Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 44.02.02 Преподавание в начальных классах






КУРСОВАЯ РАБОТА

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Студент /_________/ А. В. Патласова

Руководитель /_________/ Т. А. Трясцына

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
ВВЕДЕНИЕ  
1 ТЕМА РУССКОЙ ПРИРОДЫ В ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ  
2 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА»  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
ЛИТЕРАТУРА  
ПРИЛОЖЕНИЕ  

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНЯ ЗАПИСКА

Курсовая работа выполнена по дисциплине МДК 01.01 «Теоретические основы организации обучения в начальных классах». Она носит практический характер.

Целью работы является:

1) Систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальной дисциплине.

2) Углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой.

3) Формирование навыков использования методической, справочной, психолого-педагогической литературы.

Работа состоит из двух разделов: теоретической, в которой содержится основа разрабатываемой темы и практической, которая представлена разработками уроков.

Курсовая работа будет полезна студентам специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, а так же учителям начальных классов.

 

ВВЕДЕНИЕ

Одним из важнейших этапов пути ребенка в литературу является школьный предмет – литературное чтение. От качества обучения в этот период во многом зависит полноценное приобщение ребенка к книге, развитие у него умения интуитивно чувствовать красоту поэтического слова, формирование у него в дальнейшем потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы.[2; 6]

В русской литературе тема природы тесно переплетается с культурой самобытности русского человека, его утонченностью и лиричности образа для которого характерна легкость смены настроения.

В русской поэзии весна имеет образ легкой и веселой юной красавицы, которая звонко проносится по влажным от тающего снега полям и лесам. Первые лучи солнца пригревают землю, освежая весенним дождем. Деревья и растения зацветают, наполняясь свежим ароматом весны.[10; 18]

Цель курсовой работы состоит в разработке уроков литературного чтения во 2 классе по теме: «Люблю природу русскую. Весна».

Цель работы определила конкретные задачи курсовой:

1. Изучить литературу по данной теме.

2. Изучить методы и приемы работы на уроках литературного чтения.

3. Подготовить материал к урокам литературного чтения по теме «Люблю природу русскую. Весна».

4. Рассмотреть использование различных форм и методов для проведения уроков литературного чтения.

5. Разработать 5 уроков литературного чтения по теме «Люблю природу русскую. Весна».

Объект исследования: учебная деятельность на уроке литературного чтения.

Предмет исследования: разработка уроков по теме «Люблю природу русскую. Весна».

Контингент исследования: обучающиеся второго класса.

Актуальность курсовой работы заявлена в самом начале работы: формирование у ребенка потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы.

Хорошая книга – это окошко, через которое дети видят и познают окружающий мир.[10; 21]

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.