Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм реализации. 1.Подготовительный этап «Мы ищем таланты»






1.Подготовительный этап «Мы ищем таланты»

Для реализации проекта совету старшеклассников вместе со мной нужно будет ознакомить с информацией о разных видах современного искусства, чтобы организовать интересную теоретическую базу. Приложение 1 «Теоретический курс».

После теории нужно показать ребятам все сказанное наглядно. Для художников мы расскажем о самых ярких выставках современного искусства в России, а с танцорами поговорим о телепроект «Танцы на тнт»

В начале мая будут проведены опросы среди учеников 5в-8 классов, желающих принять участие в проекте. Приложение 2

До начала реализации проекта нужно купить материал для создания творческих работ, найти аппаратуру для танцоров, обсудить с учителем изобразительного искусства и школьным хореографом программу действий, чтобы во время работы избежать трудностей.

Учащиеся команды «Мы создаём» сделают оформление отрядных уголков в зависимости от вида современного искусства.

Проанализировав анкеты, мы организуем отряды, для того чтобы продолжить путь в современное искусство. С участниками проекта будут работать ребята, которые по возрасту старше на несколько лет. Это позволит добиться полного взаимопонимания, ведь вся молодежь говорит на одном языке.

На каждом отряде будут работать по парам (всего 4-6 человек на один отряд), меняясь через 2 дня. В начале смены будут проведены игры на знакомство, чтобы ребята стали командой, потому что во время смены им придётся работать вместе над постановкой танцев под руководством хореографа школьного танцевального коллектива «Радуга» А.С. Чередник и над созданием художественных произведений под руководителя школьной изостудии Л.Ф. Давыдов.

Кроме этого во время подготовительного этапа нужно будет выбрать место для пленэра. Будут учитываться интересы участников социального проекта. Я думаю, что это может быть городской сквер, набережная или площадь, а возможно даже детский двор, потому что так могут быть вовлечены в процесс люди.

Совет старшеклассников обратиться к ЖКХ насчёт уборки территории, чтобы дело, организованное во время социального проекта оказалось полезным.

Для того чтобы в городе узнали о социальном проекте, я буду использовать СМИ, газету «Амурский Лиман». В самом начале реализации я рассажу об идеях и целях, а также мероприятиях, которые будут организованы. Часть современной молодежи не читает газеты, поэтому воспользуюсь социальными сетями «Вкотакте», «Instagam», «Блог в гугле», «Твиттер». Приложение 3

 

2.Основной этап «Меняйся сам»

После того как участники проекта почувствуют себя свободно, то это знак, что пора начинать работу. Будет проведено 3-4 теоретических занятий, для того чтобы у каждого участника сформировалось собственное представление о современном искусстве. Информация будет подана в формате видео, презентаций, дискуссий и игр.

Например, игра «Я знаю». Правила: участники встают в круг, первый человек говорит слово, связанное с современным искусством, а другой должен дать его объяснение, основываясь только на личных представлениях. В конце игры ведущий называет правильные ответы.

На протяжении реализации проекта для ребят будут организованы творческие встречи с людьми, которые являются профессионалами разных видов современного искусства, а также практические задания, которые заставят участников проекта по-новому посмотреть на себя, свои увлечения.

Приглашённые гости:

1. Руководитель образцового хореографического коллектива «Калинка» и руководитель народного хореографического коллектива «Амур» О.В. Волобоева.

2. Руководитель школьного танцевального коллектива «Радуга» А.А.

3. Выпускница вокального ансамбля ВИА «Школьная пора» Ирина Черных.

4. Учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ №5 имени Героя Советского Союза Г.Е. Попова Л.Ф. Давыдова

5. Руководитель изостудии в школе изобразительного искусства

Чтобы ребята захотели продолжить работу, им будут предложены практические задания. Приложение 4

На протяжении всей смены ребята будут участвовать в различных конкурсах, чтобы затем жюри выбрало самых активных участников проекта «Я другой!». Финальными мероприятия станут пленэр, где художники продемонстрируют полученные знания, создавая свои работы, и экологический флешмоб, где все участники проекта и обыкновенные люди сначала будут убираться на территории города, а после на чистом участке танцоры исполнят зажигательные танцы. Тем самым эти мероприятия останутся не только в воспоминаниях ребят, но и жителей города.

3.Заключительный этап «Через трудности – к искусству»

Во время реализации проекта многие ребята стали проявлять свои творческие способности, они не бояться высказываться и предлагать идеи. Это именно то, чего мы добивались! Главное, что понял каждый участник, что творить может любой вне зависимости от возраста. Некоторые участники хотят заниматься современным искусством в специальных центрах дополнительного образования. Участники проекта будут и после его окончания принимать участие в школьных мероприятиях. Творчество стало дополняющим звеном в формировании личности каждого из ребят.

Календарный план

Что делаем? Когда? Кто отвечает? Что нужно? Какой результат?
1.Собираем совет старшеклассников «Мы создаём» 15 мая 2016 Миролевич Евгения и руководитель совета М.С.Токарева   Наметка плана работы
2. Опрос 5-8 классов; поиск партнёров 18-20 мая Миролевич Евгения Готовые анкеты; номера партнёров Нашли участников проекта; есть партнёры для проведения мастер-классов
3. Закупка материала 21-23 мая Миролевич Евгения, Галушко Екатерина, руководитель совета М.С. Токарева. Ватманы, кисти, краски, цветная бумага, непроливайки, карандаши, ручки, ластики. Есть канцелярия для создания художественных работ и оформления уголков.
4. Поиск оборудования 22-25 мая Миролевич Евгения, Злыгостева Елизавета. Колонки, музыка для танцоров. Создаём техническую базу
5. Формирование отрядом 3-4 июня Миролевич Евгения, Глушко Екатерина   Можно начинать работу по реализации проекта
6. Проведение теоретических занятий 13-17 июня Миролевич Евгения, Галушко Екатерина, руководитель совета М.С. Токарева. Проектор для презентаций и фильмов У ребят появится теоретическая база
7. Мастер-классы 12-18 июня МиролевичЕвгения Помещение и микрофоны Это даст ребятам стимул и мотивацию ля развития творческих способностей
8.Практические задания 18- 23 июня Миролевич Евгения, Злыгостева Елизавета, Маслакова Дарья, руководитель совета М.С. Токарева Мольберты, музыка, материалы ля художников Практика покажет участникам проекта, что современное искусство-это интересно и каждый может попробовать создать новое и креативное.
9.1)Экологическая помощь; 2)начало работы конкурса «Самый активный участник» 24 июня Миролевич Евгения, руководитель совета М.С. Токарева 1)Мусорные пакеты, рабочие перчатки, лопаты и веники. Для танцоров нужна аппаратура. 2) пригласить жюри 1)Сделаем город чистым, а также поднимем себе настроение и получим заряд бодрости от флешмоба танцоров. 2) Начнётся работа жюри
10. Пленэр «Я- художник, я так вижу» 26 июня Миролевич Евгения, Галушко Екатерина, руководитель совета М.С. Токарева Все необходимые материалы для изобразительного искусства Участники получат бесценный опыт, так как такое мероприятие будет впервые проводиться в мом городе. Жители получат картины, созданные юными художниками современного искусства
11.Подведение итогов конкурса «Самый активный участник» 27 июня Миролевич Евгения, Галушко Екатерина Необходимо провести обсуждение в отрядах Самые активные войдут в состав совета старшеклассников «Мы создаём» и смогут там реализовать свои будущие идеи.
12.Закрытие 1 смены 27 июня Миролевич Евгения, руководитель совета М.С. Токарева   Подводим итоги, оцениваем результаты
13.Подготовка к организации 2 смены по теме социального проекта «Я ругой!» 28-30 июня Миролевич Евгения, Галушко Екатерина, Злыгостева Елизавета, руководитель совета М.С. Токарева   Продолжение реализации проекта





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.