Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. – Адмирал, у нас срочное сообщение от разведывательного отряда Дельта, который направлялся под прикрытием на территорию Центурии






– Адмирал, у нас срочное сообщение от разведывательного отряда Дельта, который направлялся под прикрытием на территорию Центурии. – Докладывал один из офицеров, управляющему всей флотилией Макрона, адмиралу Джеймсу Сатенли.

– Выводите на экран. – Спокойным тоном скомандовал адмирал.

На огромном мониторе, который висел над коммуникационным центром, появилось едва чёткое изображение запыхавшегося человека, который выплеснул информацию на адмирала, как из ведра. После долгой паузы, адмирал произнёс следующее:

– Сержант Барнсби, не подумайте, что я туговат на ухо, вы хотите сказать, что Центурия готовит к запуску на HN41_12 Ренегат ядерную боеголовку? – Переспросил адмирал. – Этого не может быть. Последствия будут колоссальными. И они это понимают.

– Но адмирал, если в течение двенадцати часов мы не остановим запуск ракеты, она взорвёт астероид, а вместе с ним и всех наших учёных и оборудование! – От негодования начал переходить на крик сержант.

– Барнсби, не забывайтесь с кем вы говорите. – Прокричал адмирал оппоненту. – Мы предпримем все необходимые меры, для того что бы ни допустить разрушения астероида, и жертв среди учёных, понятно? – Переспросил адмирал. В ответ послышалось только.

– Да сэр, так точно сэр. – Ответил тот и связь была прервана.

– Вызываете спецотряд «Трезубец». – Сказал адмирал одному, из рядом стоящих подчинённых.

– Но адмирал, у них отпуск. – Попробовал что-то возразить рядовой.

– Выполнять! – Рявкнул адмирал на рядового, и тот со скоростью пули скрылся в коридорах базы. – Это похоже на войну. Никогда не думал, что до неё доживу.

 

 

21: 45

Стация «Перун».

Орбита Плутона.

 

– Капитан-лейтенант, Вам срочная передача с Земли от адмирала Сатенли. – Отчитался один из рабочих станции «Перун». Которая была собрана как узловой пункт на пути из Солнечной системы.

– Что у Вас? – Встревоженным голосом переспросил капитан, так как понимал, что все сообщения от адмирала важны, и требуют немедленного вмешательства.

– Адмирал просил сообщить, что на научную станцию на астроиде Ренегат в течение двенадцати часов, будет отправлена ядерная боеголовка. Вам нужно немедленно прибыть на Землю для получения дальнейших инструкций. – Закончил своё высказывание посланец.

– Ясно. Спасибо за информацию. Подготовьте челнок к взлёту. – На бегу отдавал инструкции солдатам.

– Есть сер.

– Отряд Трезубец, собраться в полной боевой готовности у шлюза возле челнока. Время на сборы полчаса. – Прокричал капитан в коммуникатор.
Добирались до Земли всего с час, это время мы провели в полной тишине, так как все понимали всю важность задания возложенного на нас. По прилёту Адмирал разъяснил, что нам нужно саботировать ядерную ракету в кротчайшие строки, дал нам время на подготовку. Так же выдал распоряжение о транспортном шаттле, который и должен был нас доставить на место встречи с разведывательным отрядом, от которого мы получим детальную информацию о нашем противнике, его количестве и размещении ракеты.
Со слов сержанта Барнса, было ясно только то, что силы противника превосходят нас количеством, так же помимо пехоты ракету охраняют и тяжёлые роботы. У нас осталось не многим больше десяти часов, должно хватить, но чувствует моё нутро, что здесь что-то неладное.

 

 

23: 00

Окрестности заброшенного полигона «Копьё»
Территория «Центурии»
Отряд «Трезубец»

 

– Значит так ребята, операция предстоит массовая, и не одна из лёгких, скорее наоборот. Нам нужно пробраться в цент полигона, где находится ракета. Люди генерала Сатенли уже направились на астероид с целью забрать всех тамошних рабочих. Наша с вами задача господа не дать ракете стартовать, любой ценой, даже если придётся пожертвовать своей жизнью. Мы должны это сделать.

 

После этих слов передо мной появилась голограмма с полной картой территории полигона, размещение всех боевых единиц противника, возможных путей атаки и отступления.

– Итак, Фредерик, что мы здесь имеем? – Обратился я к одному из своих снайперов-разведчиков.

– Мы можем проникнуть на территорию в нескольких местах здесь, и здесь. – Фредерик указал две точки проникновения на голокарте.

– В первом случае нас встретят десяток единиц тяжёлых роботов, и порядка пятнадцати штурмовиков и инженеров. Во втором, нас будут радушно принимать семь автоматических турелей, пять гранатомётчиков, и десяток другой джаггернаутов, под прикрытием усиленного снайперского огня в пятнадцати точках в обоих случаях.

– Есть возможность для отвлекающего манёвра? – Поинтересовался инженер отряда.

– К сожалению это не принесёт должного результата, в радиусе сотни метров от ракеты стоят четыре автоматические установки залпового огня, нас просто накроют по площади и ни кто и рыпаться не будет.

– Чёрт, должен же быть какой-то выход. – Выругался я.

– «Внимание всему персоналу научной станции пройти на срочную диагностику». – Прозвучало из системы оповещения.

– Похоже у них свои проблемы. – Изложил Фредерик. – Это даст нам немного времени, дабы пробраться за периметр.

– Тогда какого дьявола мы здесь ещё сидим? Вовнутрь. Живо, живо. – Скомандовал я.

– Пробраться на территорию смогли, снайперов обезвредили, так нужно заняться и их подкреплением, Алестер, займись мехами, а мы с Фредериком позаботимся об их инженерах. Якс, Сендмен, на вас самая грязная работа прикрывать тылы, и искать пути отступления, как только доберёмся до ракеты нужно отключить УАЗО, и быстро обезвредить боеголовку. Никто не говорил, что будет просто, но и ожидать меньшего не стоит. Как только они поймут, что УАЗО саботированы, на наши позиции сбежится едва ли не вся станция. Так что нам нужно продержаться до прибытия челнока эвакуации. Возможно, сегодня кто-то не вернётся домой, на нас лежит тяжёлый груз ответственности за жизни учёных, которых сейчас могут взорвать. Так вы со мной или оставите меня?

– Порвём их. – Дружно загудел весь отряд.

Дальше все шло по плану, как и планировалось, разобрались с мехами, убрали инженеров, саботировали УАЗО. Как и предполагалось к нам сразу же сбежалось если не вся, то большая часть станции. Нам нужно было прикрывать Алестера, который занимался обезвреживанием боеголовки. Но в какой-то момент все пошло не так как планировалось.

– Эээ. Босс, у нас проблема! – Встревоженным голосом произнёс Алестер.

– Что там у тебя? – Поинтересовался я.

– Центурия стационарно запускает ракету, и я не могу ничего поделать. Они заблокировали все протоколы деактивации. Ракета вот-вот будет запущена.

– Что?! – Взревел от негодования я.

– Босс, мы не сможем спасти этих учёных, до старта ракеты 5, 4, 3, 2, 1.

Воздух вокруг начал дрожать и нагреваться, а ракета, которая стояла буквально за нашими спинами, направилась в недалёкое путешествие в космос, оставалось надеяться, что люди адмирала все же успели эвакуировать, научный персонал. Хотя, кого я обманываю, они даже не знали, что ракета будет запущена так быстро, ровным счётом, как и никто из нас этого не смог предвидеть. Дальше над нашими головами прогремел взрыв огромной мощности, а на Землю начали падать осколки астероида. Один из таких осколков упал буквально в двух километрах от нас, но и этого хватило, что бы ударной волной нас откинуло на приличные двадцать метров. Я помню только удар спиной об какую-то конструкцию, резкую боль в области грудной клетки, и наступила спасающая темнота и онемение, а сам я начал проваливаться в пустоту.

Пришёл в себя уже в медицинском отсеке на станции «Перун». Такое чувство, что были арматурой по спине, и били, не прекращая неделю. В комнатку вошёл главврач станции и начал что-то увлечённо рассказывать, но я его не слышал. Нормально различать его слова я начал только после того как он понял что я его не слышу и ввёл в капельницу какой-то препарат.

– Вы меня слышите? – Спросил он. На что я лишь слабо кивнул. – У вас были серьёзные повреждения большей части внутренних органов, некоторые из них были не совместимы с жизнью. Как вам удалось остаться в живых?

– Ладно, я, что с остальными?

– Остальным повезло меньше, все пять бойцов находятся в реанимации, и не приходили в себя с момента поступления сюда. У всех серьёзные повреждения внутренних органов и численные переломы костей, как удалось избежать этого вам неизвестно.

– Сколько время прошло с момента поступления?

– Пятнадцать суток и десять часов?

Я не мог поверить своим ушам, я провёл в медицинском отсеке пятнадцать суток. Я просидел ещё с полминуты, а потом выдавил из себя.

­– Что на счёт группы, которая занималась эвакуацией астероида, Есть выжившие? – Доктор лишь отрицательно покачала головой. – Группа не успела добраться до астероида вовремя, никто не ожидал того что произойдёт. Даже более того от взрыва пострадала и сама группа, их корабль был пробит осколками астероида и отнесён ударной волной обратно на Землю, но из-за своих повреждений он не смог затормозить и разбился, все члены экипажа погибли.

Мои глаза круглились, а мозг пытался переварить только что полученную информацию.

­– Столько невинных жертв, и все из-за того что мы не успели вовремя обезвредить ракету, если бы мы пришли на несколько часов раньше – никто бы не пострадал. Я продолжал сидеть, смотря в одну точку на полу немигающим взглядом. Доктор уже давно покинул мою палату и направился на осмотр других пациентов.

На столе возле моей койки лежал датапад, который быстро оказался у меня в руках. Я подключился до коммуникационного буя и решил посмотреть новостную ленту последних пятнадцати дней.

«В результате взрыва «HN41_12 Ренегат» на планету упали осколки астероида. Среди развалин так же было обнаружено неисследованное устройство. Установить, для чего оно предназначено было невозможно, поскольку оно было повреждено в процессе взрыва и падения. На сегодняшний момент спасательные группы разгребают завалы домов в поисках выживших, а научные организации пытаются определить назначение устройства».

Я остался сидеть у себя в палате в ожидании вердикта врачей, и в ожидании того что скажет по этому поводу адмирал.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.