Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объективные и субъективные потребности как возможности для развития сервисной деятельности






Основные понятия и принципы сервисной деятельности.

Сервисная деятельность - это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг.

Сервисной деятельностью занимаются индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей. Сфера услуг – это сфера экономики где производятся блага, полезный эффект которого проявляется в самом процессе их создания и эти блага ценны для потребителей.

Сера обслуживания - совокупность отраслей хозяйства, продукция которого выступает в виде услуг. Принципы современного сервиса:

*Обязательность предложения. В глобальном масштабе компании, производящие высококачественные товары, но плохо обеспечивающие их сопутствующими услугами, ставят себя в очень невыгодное положение.

*Необязательность использования. Фирма не должна навязывать клиенту сервис.

*Эластичность сервиса. Пакет сервисных мероприятий фирмы может быть достаточно широк: от минимально необходимых до максимально целесообразных.

*Удобство сервиса. Сервис должен предоставляться в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают покупателя.

*Техническая адекватность сервиса. Современные предприятия все в большей мере оснащаются новейшей техникой, резко усложняющей технологию изготовления изделия. И если технический уровень оборудования и технологии сервиса не будет адекватен производственному, трудно рассчитывать на необходимое качество сервиса. Также данный принцип требует разработки и внедрения особого типа технологии и оборудования для сервисных центров.

Объективные и субъективные потребности как возможности для развития сервисной деятельности

Сервисная деятельность - это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг.

Сервисной деятельностью занимаются индивидуальные предприниматели и сервисные организации.

Объективные потребности: Зависимость человека от внешней и социальной среды и от свойств собственного организма.

Субъективные потребности: то, что привносится самим человеком и зависит от него самого. Это само осознание того, что хочет человек, осознание его нужд.

Объективные потребности постоянны и они всегда продаются, что способствует развитию сервисной деятельности. Эти потребности всегда имеют спрос. Что касаемо субъективных, их еще можно назвать, индивидуальных, причин, то эти причины гораздо сложней удовлетворит(существует ряд нюансов, которые сложно учесть в той или иной ситуации) ь, но если субъективные потребности будут удовлетворены, то это способствует высокому росту спроса на сервисную деятельность.

Любая потребность будет способствовать развитию сервисной деятельности.

Если есть потребность – есть услуга, если есть услуга – есть сервис.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.