Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Курсовая: Развитие музыкальных способностей у детей мледшего школьного возраста






Курсовая: Развитие музыкальных способностей у детей мледшего школьного возраста

ПЛАН.

Введение.

1. Чувство ритма у детей младшего школьного возраста.

2. Музыкальная память у детей младшего школьного возраста.

3. Музыкальное мышление у детей младшего школьного возраста.

4. Музыкальный слух.

Заключение.

Список использованной литературы.

Введение.

Одна из самых актуальных и «больших» проблем, стоящих перед современным

обществом - угроза духовного оскудения личности, опасность утраты

нравственных ориентиров. Поэтому, нашему воспитанию необходим поворот к

жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение нравственного

воспитания, противостояние бездуховности, потребительству, возрождению в

детях желания и потребности в активной интеллектуальной деятельности.

Базовая культура человека, фундамент всех видов мышления закладывается в

младшем школьном возрасте. Именно тогда формируются основы эстетического

воспитания, так как в этот период мозг и весь организм человека наиболее

восприимчивы к новому (Г.А. Кураев, Т.Н. Маляренко, Ю.Е. Маляренко).

Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста стимулирует раннее

творческое развитие, гармонизует растущего человека, помогает развивать

психологические функции и личностные качества. Проблемам, связанным с

творческим развитием детей на начальном этапе обучения и воспитания в

педагогике традиционно уделяется значительное внимание. В основе

педагогических исследований развития младшего школьного возраста лежат работы

известных отечественных психологов: Л.А. Венгера, Л.С. Выготского, Л.В.

Занкова, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, А.Н. Люблинской, С.Л. Новосело-вой,

С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и других.

На протяжении многих лет мы дискутируем: среди специалистов есть педагоги,

хорошо разбирающиеся в музыкальном воспитании дошкольников; это с одной

стороны, с другой - есть специалисты и по музыкальному воспитанию детей в

школе. Школьные учителя утверждают: «Трудно работать с первоклассниками, так

как они не могут назвать подчас ни одного композитора, не знают песен,

которые разучивали в детском саду». Воспитатели в свою очередь считают: «У

нас дети учились петь, танцевать, а в школе - только один урок музыки».

К сожалению, приходится констатировать: правы и те, и другие. Редкое

совпадение, когда ребенок, получив полноценное музыкальное образование в

детском саду, попадает в не менее благоприятную музыкальную среду школы.

Причем взаимодействие между музыкальным руководителем детского сада и

учителем музыки в школе практический работник видит в преемственности работы

всего того, что накоплено в музыкальном воспитании ребенка на предшествующем

этапе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.