Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Корпоративные финансы






Корпоративные финансы

на тему: Принятие стратегических финансовых решений: методы и модели

 

Выполнил: Столяров Егор Сергеевич

студент 3 курса

спец. Финансы и кредит

Группа Э-1306

№ зачетной книжки 130165

Подпись: ______________________________________

Преподаватель: к. э. н., доц.Овечкина А. И.

Оценка: _____________ Дата: _____________________

 

Подпись: ______________________________________

Санкт-Петербург

2016 год

Содержание

 

Введение. 2

ГЛАВА 1. Стратегические финансовые решения в коммерческой деятельности предприятия. 5

1.1 Сущность стратегического финансового планирования на предприятии 5

1.2 Методы финансового анализа. 17

ГЛАВА 2.Проблемы и перспективы развития зарубежных и отечественных корпораций на современном этапе. 28

2.1 Сравнение динамики чистой прибыли зарубежных и российских корпораций 28

2.2. Банкротства корпораций. 31

2.3.Проблемы российских и зарубежных корпораций. 32

2.4. Перспективы развития зарубежных и отечественных корпораций. 35

Заключение. 37

Список использованных источников. 38

 

 

Введение

 

Рыночная экономика не отвергает планирования, поскольку план есть не что иное, как надлежаще оформленное управленческое решение.

Непосредственным объектом финансового планирования является формирование, распределение и использование доходов, прибыли и фондов денежных средств. Финансовое планирование осуществляется на всех управленческих уровнях, во всех звеньях финансовой системы. При этом форма финансового плана и его содержание отражают специфику предприятия, его сферу деятельности, т.е. отраслевую принадлежность, уровень производственной оснащенности, объем финансовых ресурсов.

Так, коммерческие организации составляют финансовый план в виде балансов доходов и расходов; некоммерческие организации и учреждения — сметы расходов; потребительские кооперативы разрабатывают финансовые планы в виде балансов доходов и расходов и балансов финансирования капитальных вложений. На общегосударственном и региональном уровне финансовое планирование реализуется как бюджетное планирование.

Функция планирования на предприятии сводится к прогнозной оценке объема собственных финансовых ресурсов, их распределения и эффективного использования. Прогнозной оценке предшествует финансовый анализ доходов, расходов, прибыли за отчетный год (годы) и оценка финансового положения организаций.

В рыночной экономике именно рост прибыли создает финансовую базу, как для самофинансирования текущей деятельности, так и для осуществления расширенного воспроизводства.

За счет прибыли предприятие не только погашает свои обязательства перед бюджетом, банками, страховыми компаниями и другими предприятиями и организациями, но и инвестирует средства в капитальные затраты. При этом для достижения и поддержания финансовой устойчивости важна не только абсолютная величина прибыли, но и ее уровень относительно вложенного капитала или затрат предприятия, т.е. рентабельность.

Величина и динамика рентабельности характеризует степень деловой активности предприятия и его финансовое благополучие.

Целью курсовой работы является изучение принятия стратегических финансовых решений, которые позволяют обеспечить стабильное развитие предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· изучить сущность стратегического финансового планирования

· изучить методы финансового анализа;

Также автором ставится задача изучения проблемы и перспектив развития зарубежных и отечественных корпораций на современном этапе.

Таким образом, для обеспечения успешного развития любого предприятия необходимы эффективные стратегические решения. Ни одно предприятие не гарантирует для себя стабильности рыночных позиций, если оно не способно выбрать для себя научно обоснованного стратегического решения и альтернативы развития.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.