Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Может быть сорван с места при движении судна.






При больших размерах пробоины (более 0, 5 м2) по мере осушения поврежденного отсека под давлением забортной воды пластырь будет втягиваться в пробоину.
В этом случае перед заводкой пластыря приходится прибегать к заводке нескольких стальных подкильных концов, идущих по корпусу через пробоину.
Эти концы, называемые фальшивыми шпангоутами, обтягивают на палубе с помощью талрепов; они играют роль каркаса, препятству­ющего втягиванию пластыря внутрь корпуса.
45. Правило эксплуатации магнитных компасов, гирокомпасов.

Ответ: Компасом называют навигационный прибор, предназначенный для определения курса судна и направлений на различные береговые или плавучие предметы, находящиеся в поле зрения судоводителя. Компас используется также для определения направления ветра и дрейфа судна. По показанию магнитного компаса производится управление судном, с его помощью определяют пеленги на береговые предметы. Обычно магнитный компас устанавливается на высоком открытом месте в диаметральной плоскости судна.

Картушка является основной частью компаса

Котелок представляет собой латунный резервуар, разделенный на две камеры: верхнюю — основную и нижнюю — дополнительную.

Гирокомпас обеспечивает высокую точность показаний (до 0, 10 ), дистанционную передачу данных в другие помещения судна (штурманскую рубку, каюту капитана, румпельное помещение и т.д), автоматическое удержание судна на заданном курсе с помощью авторулевого

Компасы подразделяются на два основных класса: магнитные компасы типа стрелочных, которые используются в геодезии, и немагнитные, такие, как гирокомпас и радиокомпас.

Принцип работы гироскопического компаса основан на свойстве свободного гироскопа удерживать направление своей оси в мировом пространстве. Однако вследствие вращения Земли направление истинного меридиана меняет свое положение в пространстве со скоростью, зависящей от положения точки на земной поверхности. Поэтому в гирокомпасе имеется специальное приспособление, которое заставляет ось гироскопа прецессировать со скоростью вращения плоскости истинного меридиана.

На движущемся судне ось чувствительного элемента гирокомпаса стремится занять положение не в истинном меридиане, а в гироскопи-ческим под некоторым углом к истинному меридиану δ V, называемым скоростной девиацией (погрешностью). В силу ряда механических и технических причин ось чувствительного элемента гирокомпаса занимает это положение не точно, а находится под некоторым углом А к гироскопическому меридиану.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.