Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды рисков и управление ими. Таблица 1– Матрица SWOT – анализа производства сухого пробиотика Сильные стороны С1 Большой опыт работы на рынке С2 Рост числа постоянных






Таблица 1– Матрица SWOT – анализа производства сухого пробиотика

  Сильные стороны С1 Большой опыт работы на рынке С2 Рост числа постоянных потребителей С3 Высокий контроль качества С4 Соответствие стандарту GMP С5 Высокая квалификация персонала С6 Достаточная популярность на рынке С7 Долговременные контракты с различными аптеками С8 Относительно низкие отпускные цены С9 Новое, более совершенное оборудование С10 Большие объемы производства Слабые стороны СС1 Недостатки в рекламной политике СС2 Несовершенство складского хозяйства СС3 Высокие затраты на транспортировку СС4 Недостаточно развита система маркетинговой информации СС5 Влияние некоторых факторов может прервать процесс и уменьшить выход продукта СС6 Недоверие покупателей к новому виду продукта СС7 Высокая конкуренция с импортными производителями
Возможности В1 Выход на новые рынки В2 Увеличение числа покупателей В3 Сотрудничество с большим количеством отечественных партнеров В4 Улучшение условий труда В5 Развитие информационной отрасли В6 Вытеснение импортной продукции отечественной, за счет введенных санкций Стратегия развития - Большой опыт работы на рынке(C1) позволяет нам выйти на новые рынки(В1) и увеличить число покупателей(В2); - Рост числа постоянных потребителей(С2) позволяет нам выйти на сотрудничество с большим количеством отечественных партнеров(В3) и вытеснить импортную продукцию(В6); - Высокий контроль качества(С3) и соответствие стандарту GMP(С4) позволит нам увеличить число постоянных покупателей(В2), а так же увеличить количество партнеров(В3); - Достаточная популярность на рынке(С6) позволит нам выйти на новые рынки(В1) и развит информационную отрасль(В5); - Долговременные контракты с различными аптеками(С7) позволят нам увеличить число покупателей(В2), развить информационную отрасль(В5) и вытеснить импортную продукцию(В6); - Относительно низкие отпускные цены(С8) и большие объемы производства(С10) позволят нам вытеснить импортную продукцию(В6) и выйти на новые рынки(В1); - Новое, более совершенное оборудование(С9) позволит нам улучшить условия труда(В4).   Стратегия внутренних преобразований - Недостатки в рекламной политике(СС1) и недостаточно развитая система маркетинговой информации(СС4) могут помешать нам развить информационную отрасль(В5); - Несовершенство складского хозяйства(СС2) может помешать нам улучшить условия труда(В4); - Влияние некоторых факторов может прервать процесс и уменьшить выход продукта(СС5) вследствие этого уменьшится объем производства; - Недоверие покупателей к новому виду продукта(СС6) может помешать нам выйти на новые рынки(В1); - Высокая конкуренция с импортными производителями(СС7) может помешать нам увеличить число покупателей(В2) и выйти на новые рынки(В1).
Угрозы У1 Нестабильность национальной валюты У2 Низкая покупательная способность населения У3 Инфляционные процессы У4 Повышение цен на сырье У5 Снижение цен на товары конкурентов У6 Введение новых налогов или повышение ставки налогов на продукцию Стратегия потенциальных преимуществ - Большой опыт работы на рынке(C1) позволит нам противостоять инфляционным процессам(У1) и снижению цен на товары конкурентов(У5); - Рост числа постоянных потребителей(С2) позволяет нам противостоять нестабильности национальной валюты(У1); - Высокий контроль качества(С3) и соответствие стандарту GMP(С4) позволит нам противостоять снижению цен на товары конкурентов(У5); - Достаточная популярность на рынке(С6) позволит нам противостоять низкой покупательной способности населения(У2) и повышению цен на сырье(У4); - Долговременные контракты с различными аптеками(С7) позволят нам противостоять повышению цен на сырье(У4) и введению новых налогов или повышению ставки налогов на продукцию(У6); - Относительно низкие отпускные цены(С8) и большие объемы производства(С10) позволят нам противостоять низкой покупательной способности населения(У2) и снижению цен на товары конкурентов(У5); - Новое, более совершенное оборудование(С9) позволит нам противостоять повышению цен на сырье(У4). Ограничение стратегического развития - Недостатки в рекламной политике(СС1) и недостаточно развитая система маркетинговой информации(СС4) могут привести к тяжелому положению в случае повышения цен на сырье(У4), инфляции(У3); - Несовершенство складского хозяйства(СС2) может привести к тяжелому положению в случае повышения цен на сырье(У4), инфляции(У3); - Влияние некоторых факторов может прервать процесс и уменьшить выход продукта(СС5) поэтому вследствие повышения цен на сырье(У4), инфляции(У3), нестабильности национальной валюты(У1) может возникнуть тяжелая ситуация; - Недоверие покупателей к новому виду продукта(СС6) может привести к тяжелому положению в случае снижения цен на товары конкурентов(У5); - Высокая конкуренция с импортными производителями(СС7) может привести к тяжелому положению в случае снижения цен на товары конкурентов(У5), нестабильности национальной валюты(У1) и инфляции(У3).  

 

Таблица 2 - наиболее важные рискообразующие факторы макро- и микросреды, влияющие на процесс финансирования проекта

Факторы, оказывающие влияние на процесс финансирования  
макросреды микросреды  
Факторы прямого воздействия Факторы косвенного воздействия Производственные факторы  
1. Экономические: -нестабильность национальной валюты; -темпы инфляции; -повышение цен на сырье; -снижение уровня цен на продукцию конкурентов отраслей; -конкуренция в отрасли; 1. Социальные факторы: -занятость населения; -низкая покупательная способность населения. 1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности: -высокие затраты на транспортировк; - финансовая устойчивость и платежеспособность; - накопленная амортизация основных фондов; - ожидаемая норма чистой прибыли на инвестиции  
2. Технический уровень производства  
2. Политические факторы -введение новых налогов; -повышение ставок на налоги;    
3. Объекты инвестирования  
4. Организация инвестиционного процесса  
5. Показатели менеджмента: -квалификация персонала  

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.