Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат






чувство Отечества в сочетании с активной гражданской позицией, ориентир – на высокие вечные ценности - проявляется;

1. уважение к старшему поколению, нравственное отношение к миру, людям, к самому себе - сформированы;

2. социальная активность - высокая осознанная,

3. занятость – 100%;

4. повышение уровня воспитанности и межличностных отношений в коллективе;

5. раскрытие и развитие творческого потенциала, управленческих задатков (самоуправление);

6. соблюдение детьми санитарно-гигиенических норм.

 

4 класс: «Содружество, сотворчество, сотрудничество»

Направления в работе:

1. Интеллектуальное

2. Спортивно-оздоровительное

3. Гражданско-патриотическое

4. Экологическое

5. Экономическое

6. Художественно-эстетическое

7. Социально-значимое

8. Трудовое

Основное направление: социально-значимое

Данные направления осуществляются через:

1. Работа с семьёй

2. Работа с «трудными» детьми

3. Проектная деятельность (Общая тема – «Моя малая родина».)

4. Исследовательская деятельность

5. Работа с органами классного самоуправления

Цель: формирование знаний о человеке как представителе человеческого рода и общества, о человеке - существе социальном, его связях с обществом, отношениях с другими людьми, с семьёй; об этических нормах, культуре поведения и нравственных качествах.

Задачи:

· выявить и развить добрые наклонности детей практической деятельностью;

· воспитывать внутренние качества, развивать душу, ум, здоровье;

· воспитывать общительность, общность с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь другим;

· помочь детям осознать свою роль в семье, обществе;

· развивать умения согласовывать свои действия с окружающими;

· содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее дело;

· развивать активность и инициативность, организаторские навыки по формированию ученического самоуправления;

· укреплять сотрудничество детей и взрослых.

Основные понятия: воспитанность, общество, милосердие, толерантность, социальное проектирование, коллектив, совместимость, справедливость, инициативность, ответственность, общительность, сдержанность, жизнерадостность, активность, доверие, поддержка и помощь

Тематические занятия и праздники:

1. Интерактивные игры «Мы», «Как завоевать друзей?», «Я буду».

2. Умею дарить радость.

3. Ярмарка идей.

4. Любопытство или любознательность.

5. Операции «Забота» и «Милосердие».

6. Час вопросов и ответов.

7. Вечер общения «Пока горит свеча».

8. Классное портфолио.

9. Экскурсии на места работы родителей.

10. Классные часы: «Дни дружбы», «Назовем друг друга по имени».

Формы деятельности:

Спортивные праздники, этические беседы, ролевые игры, воображаемые ситуации, практикумы, собрания и др.

Ожидаемый результат:

· Создание и реализация социально-значимого проекта (на общую радость и пользу людям в контексте с традициями и духовной культурой своего народа) – 90-100% учащихся;

· Привлечение к воспитательной работе класса родителей и др. общественность, высокая социальная активность детей и родителей – 80-90%






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.