Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачем мне образец??????????????






Направление ВР: Экологическое

Проблема: Безразличное отношение (кого??????) к природе

Тема: Операция «Чистая река»

Возраст: от 13 до 15

Цель: Привить любовь учащихся к природе и научить уважать наш окружающий мир. Научить видеть красоту в простых вещах (некорректная формулировка цели!!!! Способствовать формированию основ экологической культуры обучающихся и бережного отношения к окружающей среде!!!!!!).

Задачи: -научить любить природу - организовать памятки -организовать сценку посвященной к этой проблеме

Форма работы: поход в Речку???? Это как????

Прогнозируемые результаты:

- Личностные:

1.Формирование таких чувств к природе как любовь и уважение (как к человеку: уважать, но не беречь!!!)

- Метапредметные:

Совместная деятельность учащихся и учителей при подготовке данного мероприятия 2. Самостоятельная работа??? в чем матапредметность????

- Предметные: (какие???)

Личностные???????????? 1. Присвоение знаний накопленных ими во время мероприятия.

Для информации (Источник: Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008)

1. Предметные результаты — усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности;

2. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях;

3. Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Технологическая карта (по образцу)

Зачем мне образец??????????????

ОБРАЗЕЦ:

Направление ВР: формирование гражданского сознания

Проблема: незаинтересованность учащихся в защите культурных объектов родного города и в его развитии

Тема: «Моя малая Родина».

Возраст (класс): учащиеся 5 класса

Цель: способствовать формированию у детей гражданской позиции в защите культурных объектов родного города и в дальнейшем его развитии.

Задачи:

• заинтересовать детей совместной поисковой деятельностью по изучению истории родного города;

• объединить воспитанников одним общим делом, по изучению истории и развития города;

• расширить кругозор ребят знаниями по истории места, где родился и живешь;

• научить детей пользоваться разными источниками информации, извлекать необходимую информацию по заданной теме;

• научить воспитанников сотрудничать друг с другом, и с педагогами, планировать совместную деятельность.

Форма работы: внеклассное мероприятие, включающее в себя несколько этапов (классный час, экскурсия)

Прогнозируемые результаты:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.