Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система охлаждения.






5.8.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

5.8.2. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные.

5.8.3. Оригинальный расширительный бачок охлаждающей жидкости может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке.

5.8.4. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также, как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра.

5.8.5. В случае нахождения в салоне элементов системы охлаждения с теплоносителем, эти элементы должны быть закрыты защитными термостойкими кожухами.

6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

6.1. Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом.

 

6.2. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях:

Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.

 

6.3. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

 

6.4. Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.

 

6.5. Усилитель рулевого управления свободный.

 

7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

7.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему.

 

7 .2. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и

багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом

возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены. В случае прохождения тормозных магистралей по салону, магистрали должны быть выполнены из металлических трубок либо шлангов с внешним металлическим армированием.

 

7.3. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться

соответствующие адаптеры.

 

7.4. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

 

7.5. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

7.6. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления.

7.7. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.

 

7.8. Разрешается установка гидроручника и регулятора тормозных усилий.

7.9. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

 

8. ТРАНСМИССИЯ

8.1. Маховик свободный.

 

8.2. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

 

8.3. Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.

 

9. КОЛЕСА И ШИНЫ

 

9.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не могут быть уменьшены. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

 

9.2. Разрешается применение проставок колес. Рекомендуется установка проставок с двойной центровкой DIA.

 

9.3. Запрещается применение шин, имеющих повреждения каркаса.

 

9.4. Применение шипованных шин и шин с внедорожным протектором (с грунтозацепами или резиновыми шипами) запрещено.

Определение: внедорожным считается протектор, если зазор между двумя шашками, измеренный вдоль или поперек беговой дорожки, превышает 15 мм. Измерение проводится у основания шашки.

 

9.5. На время проведения Соревнования запасные колеса и нештатные кронштейны их крепления должны быть удалены.

 

9.6. Декоративные колпаки, закрывающие колёсный диск, должны быть демонтированы.

 

9.7. Запрещается демонтаж хотя бы одной шпильки или одного болта крепления колеса.

 

9.8. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак «РСТ», либо обозначение DOT).

 

9.9. Комплектное колесо не должно выступать за периметр кузова, видимый сверху.

9.10. Использование спортивных шин (слик, псевдослик) на задней оси – не допускается. Максимальная ширина шин на задней оси не может превышать 265 мм.

 

9.11. Тип и размер шин на передней оси не регламентируется.

10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

10.1. В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как-то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

 

10.2. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов). Для крепления данных скоб должны быть использованы болты диаметром не менее 10 мм. Между каждым болтом и материалом кузова необходимо использовать прокладки толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 20 см2. Аккумулятор, расположенный в салоне (даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек

электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля.

 

10.3. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены.

Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

 

10.4. Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования.

 

10.5. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные

оболочки, препятствующие их повреждению.

 

10.6. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

 

11. ПОДВЕСКА

11.1. Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.

11.2. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.

11.3. Ограничители хода сжатия свободные.

11.4. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

11.5. Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные при условии возможности их монтажа на штатные места (в оригинальные или модифицированные вышеуказанным способом корпуса стоек).

Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.

11.6. Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС), Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

11.7. Стабилизаторы поперечной устойчивости свободные.

11.8. Углы установки колес свободные.

 

11.9. Разрешается изменение углов установки задних колес с использованием клинообразной проставки.

12. ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ

12.1. Обязательно применение закрытого или открытого защитного шлема.

 

12.2. При использовании автомобиля с открытым верхом обязательно применение очков.

 

12.3. Защитная одежда и обувь.

Свободная. Одежда должна быть плотной, закрывающей участки тела. Водителям рекомендуется носить защитный комбинезон, перчатки, подшлемник, длинное бельё, носки и ботинки, либо комбинезон для картинга. Допускается использование экипировки с просроченным сроком омологации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.