Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку




Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

19 сентября, пятница:

Настал мой день рожденья, но праздничное настроение так и не настигло меня. Возможно, виной тому было то, что я не получила ни одного поздравления. Но я не расстраивалась. Напротив, я могла сосредоточиться на занятиях. Тем более, что на Идентификации зелий мы проходили очень интересную тему, и я вызвалась подготовить к следующей лекции небольшое сообщение. Профессор Нушич была очень рада такой идее и даже дала список литературы, которая могла бы мне пригодиться.
На Анатомии, правда, было не так интересно. Профессор Спациани сама была маглой, и поэтому почему-то считала всех волшебников недалекими созданиями с низким IQ. По этой причине она разжевывала каждую тему так, что мне иногда хотелось выскочить из аудитории или начать рвать на себе волосы. Даже Клаудия признавала, что молодая итальянка была слишком низкого мнения о магах, раз считает нужным объяснять *настолько* доступно.
Вечером я отправилась в библиотеку, чтобы поскорее разобраться с сообщением по Идентификации. Там-то меня и настигли размышления по поводу того, что все забыли о моем дне рождения. Даже Гарри, Рон и Джинни не поздравили меня, только родители прислали сову, обещая, что подарок, как это часто бывало, подарят в Рождество. Конечно, это было не очень важно. Тем более, я сама никому не напоминала, не приглашала всех в кафе или ресторан, как это делали многие, и вообще делала вид, что ничего не происходит. Но где-то в глубине меня сидела маленькая девочка, и горько плакала.
Когда я возвращалась из библиотеки к общежитиям, заморосил мелкий дождик, и настроение совсем испортилось. Я даже не хотела утруждать себя и произносить заклинание, которое защитило бы меня от влаги. Добравшись до каменной стены, я прошептала пароль, и передо мной образовался проем. Я вошла во внутренний дворик. В нем было на удивление тихо и почему-то темно. Не горел ни один фонарь. Я зябко поежилась. Хотя от дождя дворик защищал магический экран, теплее от этого не становилось, а промокшая одежда только добавляла неуютных ощущений.
Внезапно все фонари вспыхнули ярким светом, и дружный крик «Сюрприз!» заставил меня застыть в оборонительной позиции с вытянутой палочкой, которую я успела достать из рукава.
Чуть придя в себя, я оглядела теперь ярко-освещенный дворик. Здесь стояли два стола с напитками и легкими закусками, а в центре толпились мои друзья и однокурсники. Они все смеялись и поздравляли меня, и я едва не расплакалась от умиления. Все подходили ко мне, дарили подарки, обнимали, и я даже не была против этого физического контакта. Поздравить меня пришли не только ребята из Триффани колледжа, игравшие в квиддичной команде, но и – о, чудеснейший подарок – Гарри, Рон и Джинни. Я была так рада их видеть, что сама подбежала и крепко обняла.
- Дураки, - говорила я им, - как можно так издеваться над человеком?
А они смеялись и трепали меня по плечу, громко говоря что-то, стараясь перекричать всех вокруг и друг друга. Клаудия тоже пыталась что-то мне сообщить, и я кивала головой, как будто понимала, но на самом деле у меня кружилась голова от радости, так что я могла лишь глупо улыбаться.
До глубокой ночи все болтали, ели, пили и даже танцевали. Поначалу я была душой компании, но постепенно эмоции успокоились, и я начала искать глазами Дика. Он стоял в стороне и разговаривал с одной из девушек с младшего курса. Я тут же перевела взгляд, но неприятный осадок от этой сцены остался. Еще какое-то время я старалась изображать веселье, чтобы не расстраивать друзей, но в какой-то момент поняла, что мне нужно немного отдохнуть. Дождавшись удачного момента, я выскользнула из дворика и оказалась на лужайке перед Обеденным залом. Около пяти минут я бродила по ней, пока не наткнулась на профессора Вейнса.
- Мисс Грейнджер, что за странная страсть к ночным прогулкам? – поинтересовался он, остановившись.
- Вы тоже, кажется – как это – поздняя пташка, сэр, - пошутила я в ответ и улыбнулась кончиками губ.
- Я шел из библиотеки, - ответил зачем-то он.
- Понятно…
Несколько секунд мы стояли в тишине. С моей стороны было бы невежливо закончить разговор первой, а профессор Вейнс, кажется, не спешил прощаться со мной.
- Вы сегодня в приподнятом настроении, - заметил, наконец, он излишне поспешно, словно обрадовавшись, что придумал, что сказать.
Я снова улыбнулась, чуть шире.
- Да, сэр. У меня день рождения и мои друзья устроили мне сюрприз.
- В чем же он заключается? – спросил он, - Они не пускают вас в общежития?
Я рассмеялась.
- Нет, сэр. Я просто утомилась от шумной компании и вышла немного проветриться. Я не… не очень… активный в социальном плане человек и долгое общение с большим количеством людей меня утомляет.
Профессор взглянул на меня с интересом.
- Я прекрасно вас понимаю. Сам страдаю тем же недостатком.
Мои брови взлетели вверх.
- Но вы совсем не кажетесь мне антисоциальным человеком, сэр.
- Я все время перешагиваю через себя, - откликнулся он почти серьезно.
- Оу, тогда не буду больше вас мучить!
Профессор нахмурился, недовольный тем, как я восприняла его слова, и попытался исправиться:
- Я не…
Но тут на лужайку вышел Дик.
- Гермиона! Где ты пропадаешь? О, сэр, добрый вечер. Я вас не заметил.
Мое сердце радостно затрепетало. Я тут же забыла о профессоре Вейнсеи повернулась к Дику.
- Я уже иду, я просто гуляла.
- Гуляла она, - в шутку пожурил меня Дик, - А свечки на торте кто за тебя задувать будет? Я бы с удовольствием, но говорят, если торт чужой –желание не сбудется.
Я улыбнулась.
- Тогда пошли скорее, я воспользуюсь своей привилегией. Тем более что желание у меня уже наготове.
Я попрощалась с профессором Вейнсом, и мы с Диком поспешили обратно во дворик. Там меня уже ждал большой торт с двадцатью тремя свечками. Склонившись над ним, я загадала глупейшее, но самое искреннее желание: «Хочу ответной любви!»
Позже, уходя, Дик напомнил, что в субботу, как и обычно, будет квиддич, и он надеется, что я приду. Я ответила, что разумеется, я там буду.
Моя душа пела. Кажется, желание уже начало сбываться.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.