Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поточные финансовые отчеты






Ежемесячный отчет

2 месяца – предподготовительный период: формирование авторов фильма, режиссерский сценарий

10 месяцев – подготовительный период: формирование сьемочной группы, основной актерский состав, объектно-техническая разработка, пошив костюмов с рекламой спонсоров, оформление реклам на камазах и прочих авто, утверждение локаций, бронирование билетов и гостиниц для экспедиций, договора с ренталами и работниками

5 месяцев – съемочный период (Москва), экспедиции: Сочи, Санкт-Петербург, Шенхай, Аргенитина

4 месяца – монтажно-тонировочный период: черновой монтаж, перемонтаж, графика, титры

2 месяца – начало рекламной кампании, дистрибюция, продажа прав для проката

1 месяц – подготовка премьерного показа

 

месяц Предподготовительный подготовительный съемочный Монтажно-тонировочный  
  Договора с основным составом        
  Режиссерский сценарий        
    Договора с наемными работниками      
    Смета      
    Объектовка      
    Актерские кастинги      
    Договора с актерами и составление графиков занятости      
    Пошив костюмов      
    Нанесение логотипов спонсоров      
    Бронирование билетов и гостиниц для экспедиций      
    Установка оборудования на съемочных площадках      
    Запасной      
      Съемка в Москве    
      Экспедиция в Санкт-Петербург    
      Экспедиция в Сочи    
      Экспедиция в Аргентину    
      Экспедиция в Шенхай    
        Просмотр отснятого материала  
        Черновой монтаж  
        Перемонтаж, титры  
        Утверждение конечного продукта  
          Рекламная кампания
         
          Подготовка премъерного показа

 

Приблизительный Календарно-постановочный план на период производства (2 года)

 

Лимит затрат - 45 000 000 000 $ (сорок пять миллионов долларов США).

 

20%-гонорары, в т.ч. команды МТП

45% - мат-тех база: аренда техники, реквизит, костюмы, расходники + экспедиции

20%-рекламная кампания

15%-риски (непредвиденные ситуации)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.