Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по образовательным областям




Основные программы:
1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.- 352с. 2. Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 44
Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развития Речевое развитие
Дополнительные и парциальные программы:
«Здоровье» (авт. Алямовская В.Г.) «Добро пожаловать в экологию» О.В. Воронкевич, «Математические ступеньки» Е.В. Колесникова · «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - авторы Р.Б.Стеркина, Н.Н..Авдеева, О.Л Князева; · «Я – человек» - автор С.А. Козлова «Цветные ладошки» автор И.А. Лыкова, «Красота. Радость. Творчество» - автор Т.С. Комарова; - «Учусь говорить» Гербовой В. В.  

Пособия для части Программы, формируемой участниками образовательных отношений:

Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие
1. Л.Д.Глазырина «Физическая культура дошкольника».   2. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.   3. Л.И.Пензулаева. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003     1. Колесникова Е.В. Математика для детей 4 -5 лет: Методическое пособие к рабочей тетради. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 80с. 2. Колесникова Е.В. Я считаю до пяти. рабочая тетрадь для детей 4 – 5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 64с. 3. Николаева С.Н. «Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дет. сада: кн. для воспитателей дет. сада / С.Н. Николаева. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 208с., 8 л. ил. 4. Николаева С.Н. «Юный эколог» Программно-методические материалы; 5. “Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников”, Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В, 2010 г. 6. “Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста”, Тугушева Т.П., Чистякова А.Е., 2010 г. 7. “Организация опытно-эксперименальной деятельности детей 2-7 лет”, Мартынова Е.А., Сучкова И.М., 2011 г. 8. Соловьева Е.В. математика и логика для дошкольников: метод. рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга» /Е.В. Соловьева– 2-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 157с. 1. Авдеева Н.Н. Безопасность. Программно-методические материалы по развитию социально-коммуникативных навыков и безопасного поведения детей дошкольного возраста.   2. Буре С.Р. Дружные ребята. Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей.     3. Князева О.Л. Я, ты, мы: Социал. - эмоцион. развитие детей от 3 до 6 лет: Учеб. – метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: Просвещение, 2004. – 93с.   4. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – «Детство – ПРЕСС», 2010. 384 с.   5. Хухлаева О.В, Хухлаев О.Е., Первушина И.М «Тропинка к своему Я». Программа групповых занятий с дошкольниками. М. «Генезис». 2007.208 с.   6. Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья. Методическое пособие по развитию дошкольника. М.: ТЦ Сфера, 2011. 218 с.   1. Грибовская А.А. Детям о народном искусстве. Наглядные материалы по ознакомлению детей от 3 до 7 лет с русским декоративно-прикладным искусством; 2. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие (несброшюрованный альбом) для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста; 3. Доронова Т.Н. Природа, искусство, изобразительная деятельность детей: метод. рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3 – 6 лет по программе «Радуга» / Т.Н. Доронова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 160с. 4. Л.А. Топоркова, Т.Н. Доронова. Сделаю сам. Дидактический альбом для занятий по ручному труду. 5. А.А. Грибовская. Готовимся к празднику. Художественный труд в детском саду и семье 6. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная Пресса, 2004. 7. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4 – 5 лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 48с. 8. Колдина Д.Н Аппликация с детьми 4 – 5 лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. 9. Колдина Д.Н Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 48с. 10. Куцаковой Л. В. «Конструирование и ручной труд» 1. С.А.Козлова. Учебно-методические материалы. - Мир животных; - Я и мое тело; - Мир человека; - Мир растений и грибов и др. 2. Гербова В.В. «Учусь говорить»: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга» /В.В. Гербова. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 159с. 3. В.В. Гербова «Развитие речи 2-4, 4-6 лет» Учебно-наглядное пособие. 4. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского Сада / О.С. Ушакова, А.Г.Арушанова, А.И. Максаков, Е.М. Струнина, Т.М. Юртайкина. Под ред. О.с. Ушаковой. – М.: Изд-во «Совершенство», 1999. – 384с. 5. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 224с. (Программа развития). 6. Е.А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам. Планирование и конспекты» Книга 1, 2, 3 М.: ТЦ Сфера, 2011 7.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.