Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приоритетное право дороги






11.15.1. В парных стартах, в конце стартового коридора и в любом другом месте, где два коридора трассы сходятся в один, преимущество на дороге имеет та команда, собака-лидер которой находится впереди.

11.15.2. В случае расхождения команд в противоположных направлениях на одной трассе приоритет имеет команда, движущаяся вниз.

11.15.3. Главный судья гонки должен заранее определить, команды, движущиеся в каком направлении, имеют приоритет в случае движения по ровному (плоскому) участку трассы.

11.15.4. В финишном коридоре (150 м. для лыжных дисциплин и кани-кросса и 800 м. для других дисциплин), ни одна команда не имеет преимущества перед другой.

11.15.5. На гонке преследования (старт пасьют) и на гонке с массовым стартом ни одна команда не имеет преимущества на протяжении прохождения всей трассы. Тем не менее, любой команде запрещено создавать помехи и блокировать трассу для препятствования прохождения трассы другой командой.

11.15.6. В парных стартах только гонщики, стартовавшие в паре, не имеют права преимущества друг перед другом на протяжении всей трассы. По отношению к другим участникам забега действуют обычные правила обгона.

Обгон

11.16.1. Гонщик обгоняющей команды может потребовать уступить дорогу только, когда собака-лидер его команды находится в пределах 15 метров от впереди идущей команды.

11.16.2. Обгоняемая команда должна уступить дорогу обгоняющей команде, сдвинувшись к краю трассы, замедлив движение. В дисциплинах нарта и карт по требованию обгоняющей команды участник обязан остановить свою упряжку. Остановка не требуется в лыжных дисциплинах и в бесснежных дисциплинах: кросс (кани-кросс), велосипед (байк-джоринг), скутер.

11.16.3. В случае полной остановки обгоняющая команда должна немедленно начать обгон. Гонщик команды, которую намерены обогнать обязан обеспечить беспрепятственное движение мимо своих собак. При необходимости он имеет право выйти к своей упряжке, чтобы контролировать поведение животных.

11.16.4. Если обгоняющая команда в ходе обгона запуталась, то для того, чтобы иметь возможность распутать упряжку, гонщик обгоняющей команды может потребовать остановки обгоняемой команды на время, не превышающее 1 (одну) минуту для классов упряжек, где более 8 собак, и 30 секунд для остальных классов. Данное правило не применимо в лыжных дисциплинах, а также в дисциплинах кросс (кани-кросс), скутер, велосипед (байк-джоринг).

11.16.5. Команда, которую только что обогнали, не должна совершать обгон, а должна дать возможность обогнавшей команде набрать скорость:

- в дисциплинах нарта в классах 8 и более собак – в течение 4 мин или 1600 м;

- в классах с количеством собак менее 8 – в течение 2 мин или 800 м;

- при обоюдном согласии гонщиков допускаются меньшие интервалы.

11.16.6. Правило 11.16.5. не применяется для дисциплин кросс (кани-кросс) и велосипед (байк-джоринг).

11.16.7. После завершения обгона, гонщику команды, которую обогнали, нет необходимости удерживать упряжку, пока другой гонщик:

- чинит оборудование;

-отцепляет, меняет местами собак в упряжке (помещение собаки в нарту приравнивается к смене позиции собаки в упряжке);

- покидает трассу до истечения обусловленного времени или если временной интервал закончился.

11.16.8. Для кросса (кани-кросса) и велосипеда (байк-джоринга) удержание собаки не требуется, за исключением случаев, когда обгон закончился травмой собаки или падением гонщика.

11.16.9. Гонщик, догнавший две или более стоящих команды, может обойти все эти команды, если будет уверен, что не причинит вреда стоящим командам. Стоящие гонщики обязаны предпринять все усилия, чтобы освободить трассу для проезжающих команд.

11.16.10. Команды, следующие одна за другой, должны соблюдать интервал длиной в одну упряжку за исключением момента обгона или следования в финишном коридоре.

11.16.11. Когда команду обгоняют в финишном коридоре, она имеет право не останавливаться и не уступать дорогу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.