Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая историческая справка






МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ республики крым

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ и тУРИЗМА»

 

Факультет «Художественное творчество»

Кафедра «Хореография»

 

 

«Ирландская легенда»

 

Выпускная квалификационная работа

 

По направлению подготовки
52.03.01 «Хореографическое искусство»

Профиль подготовки «Педагогика»

 

Исполнитель:
студент IV курса очной формы обучения
Чернобай Татьяна

 

Творческий руководитель:
Заслуженный работник культуры АРК, старший преподаватель
Сидельникова Л.В.________________

 

Допускается к защите
И.о. заведующей кафедрой хореографии

Заслуженный работник
культуры Украины
Минина О.М. ________________

«_____» _______________ 2016г.

 

 

Симферополь

Содержание

1. Аннотация к танцу…………………………………………………………3 1.1 Краткая историческая справка………………………………………...3 1.2 Пояснения названия выпускной работы…………………………….17

2. Обоснование выбора темы выпускной работы………………………....18

3. Источники постановки……………………………………………………19

4. Либретто…………………………………………………………………...20

5. Разновидность и стиль постановки……………………………………...21

6. Форма……………………………………………………………………...22

7. Жанр……………………………………………………………………….23

8. Идейно – тематический анализ…………………………………………..24

8.1 Идея

8.2 Тема 9. Композиционно-архитектоническое построение……………………….25

9.1 Экспозиция

9.2 Завязка

9.3 Развитие действия

9.4 Кульминация

9.5 Развязка

10. Развернутый сценарно-композиционный план………………………..26 11. Музыкальная основа…………………………………………………….28

11.1 Форма

11.2 Музыкальный размер

11.3 Структура по частям, эпизодам

11.4 Темп

11.5 Количество тактов по частям, эпизодам и хронометраж 12. Литературно-графическая запись………………………………………30

13. Описание движений и комбинаций………………………………...…..33 14.Действующие лица и их характеристика. Общее количество исполнителей………………………………………………………………...3915.Костюм. …………………………………………………………………..40

16. Свет……………………………………………………………………….41

17. Литература……………………………………………………………….42 18. Рецензия………………………………………………………………….44

 

Аннотация к танцу

Краткая историческая справка

Народный танец — это одно их самых древних искусств. Оно возникло из-за потребности человека выражать свое эмоциональное состояние при помощи тела. Танец отражает повседневную жизнь человека, его трудовые будни. Радостные и печальные впечатления также выражались посредством движений под определенный ритм, а позже и под музыку. Танец является видом искусства, в котором основой для создания художественного образа являются движения, жесты, положения тела танцора, которые иначе, как через наблюдение, невозможно исследовать. Народный танец - танец определенного народа (этноса), сложившийся на базе народных танцевальных традиций. Широкая распространенность танца в непрофессиональной, бытовой сфере - показатель того, что он является древнейшим из искусств. Есть также совершенно верные высказывания о том, что танец подчиняется правилам исчисления, порядка, т.е., существует в рамках общих законов мироздания. Простейшие формы танцевального движения и их сочетания (па) измеряются теми же длительностями, что и музыка. Организация танца подчинена законам определенной музыкальной системы. Современные исследования показывают, что истоки танца имели отчасти место в животном мире. Однако в отличие от собственно человеческого танца, никакой «эстетической» и «познавательной» функции «танцы» в мире животных и птиц не несут, не исполняют. Каждый танец отвечал характеру, духу того народа, у которого он зародился. С изменением социального строя, условий жизни менялись его характер и тематика. Танец возник с появлением первых людей. Жизнь первобытного человека тесно переплеталась с природой и зависела от ее благосклонности. Это повлияло на искусство танца. Через танец первобытный человек выражал свои чувства. Также танец служил средством общения людей с окружающим миром. Народный танец, являясь одним из древнейших видов в структуре народного творчества, рождается потребностями, идеями и интересами, которыми живет народ. В разные периоды истории народов танец питался разными истоками. Так, на начальном этапе (древнем) этапе истории таким источником и был ритуал. В то время танец был частью единого синкретического комплекса, в котором соединялись музыка, танец, пение, драматическое действо. В ритуале были слиты воедино танец, музыкально-инструментальная и песенная (или религиозный гимн, молитва, заклинание) составляющая. Танец в жизни человека первобытного и традиционного общества - это способ мышления и жизни. Например, во время танца, изображающего определенных животных, они вырабатывали охотничьи приемы. Кроме того, танцем выражали моления о плодородии, о ниспослании дождя или исполнения других насущных нужд. До недавнего времени исполнялись, а в некоторых случаях исполняются и до сих пор, подобные ритуальные по своей природе танцы. Так, хоровод вокруг «майского дерева» как форма приветствия, встречи пробуждающейся природы характерен для всех народов Европы, а его истоки прослеживаются еще в древнегреческих дионисийских празднествах. Слитность танца и религиозно-магических представлений сохраняется очень долго, пережив архаический этап в развитии общества. Так, в танцах народов мира (например, чехов, словаков) есть танцы с подскакиванием кверху: в соответствии с магическим принципом подобное вызывает подобное, чем выше прыжки, тем выше будут произрастать полезные растения. До сих пор огромный интерес вызывают старинные обрядовые по истокам танцы многих народов мира: танец бизона у североамериканских индейцев, индонезийский пенчак (тигр), якутский танец медведя, памирский танец орла, китайский и индийский танцы павлина. К этому же кругу принадлежат русские «журавель» и «гусачок», норвежский «петушиный бой», финский «танец бычка». Природа (в широком смысле слова) использовалась здесь для создания пластики художественного образа или хореографической характеристики человека, а не для ее умилостивления (как прежде). Природно-климатические условия жизни, различные явления природы служили источником танцевальной пластики в таких, например, русских танцах, как «сосенка», «утушка», и этнохореографии целого ряда других народов. Источником, питающим народное искусство танца, является трудовая деятельность народа. Отражение трудовых процессов, связи между людьми в труде, их отношение к труду, его продуктам очень хорошо видно в танцах жнецов у латышей, гуцульском «танце дровосеков», белорусском танце «лянок», молдавском «поамэ» (виноград), узбекских танцах «шелкопряд» и «пахта» (хлопок). С развитием городской жизни, появлением ремесленного и фабричного труда возникают новые народные танцы - украинский «бондарь», эстонский «сапожник», немецкий «танец стеклодувов», карельский «как ткут сукно». Источником содержания народных танцев служит также сфера домашнего хозяйства. Человек в своей повседневной жизни постоянно имеет дело с какими-то предметами обихода, инструментами. Широко известны танцы этого плана у многих народов, хотя и под разными названиями, но сходные по существу: «плетень», «капустка», «улица», «сени», «ворота», «веретено» и др. Уже само название говорит о том, что лежит в основе их образности, пластики, настроения. Традиция - важная составляющая народной жизни, обеспечивающая сохранение фольклорного танца. Благодаря такому ее принципу, как преемственность (передача из поколение в поколение), танец способен оставаться частью жизни народа, переживая вместе с ним временные границы и различные культурные влияния, сохраняя при этом свою специфику. В связи с тем, что многие танцы пришли из глубины веков, их и называют традиционными. Важнейшим признаком этноса, как известно, является национальный характер. Национальный характер проявляется в различных сферах жизни народа, в том числе этнической художественной традиции и танце, как ее части. В фольклорном танце проявляются основные черты характера и темперамента создавшего его народа. Этнический танец - отражение народной жизни, поэтому, как всякое явление фольклора, он отобрал все самое существенное и принципиальное, что характерно для данного народа, именно поэтому танцы часто так не похожи друг на друга и являются уникальными в своем роде. Мазурка воплощает польский характер, полька, с ее отрывистым ритмом, лучше всего отражает дух чешского народа. Равным образом чардаш, состоящий из двух частей - медленного кругового танца мужчин и огненного парного танца, - отражает особенности венгерского национального характера с его открытыми эмоциями, сочетающими и тоску, и бурные страсти. Откуда родилось такое разнообразие танцев? Оно родилось из характера народа, его жизни и образа занятий. Народ, проведший горделивую и бранную жизнь, выражает ту же гордость в своем танце; у народа беспечного и вольного та же безграничная воля и поэтическое самозабвение отражаются в танцах; народ климата пламенного оставил в своем национальном танце ту же негу, страсть и ревность». В 17-19 веках происходит развитие бального танца и балета. Но истоки придворной и сценической хореографии лежат все-таки в народном танце. Сейчас существует множество танцевальных стилей и видов, но всех их объединяет единство музыки, ритма и движений. Самым древним видом народного танца, существующим практически у всех этнографических групп, является хоровод. Движения его просты и заключаются в хождении по кругу под музыкальное сопровождение или пение. Форма круга, возможно, символизировала солнце. Хоровод существовал и существует и поныне у всех славянских народов. В Литве он называется корогод, в Молдавии – хора, в Болгарии, Румынии – хоро, у хорватов, богемцев, далматов – коло. Народный танец создал основу и для бального танца. Так, всем известный и всеми любимый вальс произошел от старинного народного танца вольта, мазурка, ставшая королевою бала в 18-19 веках – от польских народных танцев мазур, куявяк и оберек. Некоторые народные танцы являются визитной карточкой одной страны, как тарантелла для Италии, «Калинка», «Барыня» для России, казачок, гопак для Украины, краковяк для Польши, чардаш для Венгрии. А другие распространились по всему миру, включая в себя национальные особенности разных регионов, как полька и цыганские танцы. Стилей и видов народных танцев бесчисленное множество, но всех их объединяет одно – в них отражена летопись истории народа, его душа и характер.

Краткие сведения об ирландском танце Ирландские танцы — группа традиционных и современных танцев Ирландии, являющихся симбиозом ирландской танцевальной культуры. Танец для ирландцев – это особая часть их культуры, которая чтится и передается из поколения в поколение. Столетия ирландской истории, независимый и веселый нрав народа - все это сплелось в удивительный узор движений, которые покорили мир. Ирландские танцы поражают воображение своей энергичностью, динамичностью, экспрессивными движениями. Лёгкие, неземные прыжки, скользящие шаги, стремительные броски и сгибания ног в сочетании со спокойным корпусом производят завораживающее впечатление. В древних ирландских танцах, на мой взгляд, заключен некий мистический смысл, танца, который не похож ни на какие другие. Мистика, предания, мифы и сказки древней Ирландии. В этой стране очень много легенд, например, существует легенда о существовании гномов и эльфов. Гномы - духи земли и гор. В мифологии народов Европы маленькие, человекоподобные существа, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом они с ребенка, но наделены сверхъестественной силой, носят длинные бороды и живут гораздо дольше, чем люди. Гномы чрезвычайно обидчивы, вздорны и капризны. В недрах земли гномы хранят сокровища – драгоценные камни и металлы; они искусные ремесленники, могут выковывать волшебные кольца, мечи, кольчуги и другие волшебные предметы. В общем-то - это добрый и трудовой народ, но они сильно пострадали от людской алчности, потому людей недолюбливают. Они прячутся в глубоких горных пещерах, там построены ими подземные города и дворцы. Иногда они выходят на поверхность, и если встретят в горах человека - пугают его громким криком. Также они недолюбливают эльфов и поэтому всегда и во всем соревнуются Эльфы - светлые духи природы. Много столетий назад считали, что эльфы живут под могильными курганами или на «холмах фей». Эльфы более всего любят собираться хороводами в светлые лунные ночи па лугах и перекрестках; там, взявшись за руки, пляшут они до первых петухов, под звук какого-нибудь однообразного напева. Беда, если какой-нибудь неосторожный путник приблизится к тому месту, где они неутомимо предаются своему необузданному веселью: эльфы тотчас схватят его, заставят плясать с собой и, конечно, заморят до полусмерти; а чуть только он окажет малейшее сопротивление, так ему и в живых не бывать. Не в одних плясках да музыке проходит время эльфов: они любят заниматься ремеслами и уж за что берутся, то выполняют превосходно. Так как они делают все

идеально их соперники гномы, потому что частенько они занимаются одним делом. Своими корнями ирландских национальных танцев уникальна и удивительна, она отражает происходившие с самой Ирландией события, начиная с XX века до нашей эры и заканчивая XX веком нашей — переселения народов и вторжения завоевателей, смены религий. Самый старинный вид ирландского танца, сохранившийся и сейчас, называется Sean-Nos. Он ведет свое происхождение от кельтов, которые жили на Британских островах с 2000 г. до н.э. Старинные летописи свидетельствуют, что этот танец имеет ирландское происхождение, хотя моряки из дальних земель Северной Африки и Испании, бывавшие в местных портах, привнесли в него свои национальные черты. В пятом веке нашей эры Святой Патрик, впоследствии ставший символом и духовным покровителем Ирландии, провозгласил, что Ирландия присоединилась к остальному христианскому миру. В XII веке в результате англо-норманнского завоевания в Ирландию пришли традиции норманнов, их обычаи и культура, в том числе и самый популярный танец того времени - Carol. Ведущий партию в Carol становится в центре круга и поет песню, которую подхватывают окружающие его хороводом танцоры. Стиль Carol сильно повлиял на развитие ирландского танца. Тогда ирландские крестьяне устраивали вечеринки " феш" (feis), где и оттачивали свое искусство двигаться под музыку. Из источников середины XVI века известно, что тогда феши включали в себя групповые танцы трех видов: " длинные", " круглые" и танцы с мечами. В " длинных" танцах танцующие выстраивались длинными шеренгами друг напротив друга. Во время " круглых" танцев исполняли фигуры, стоя парами по кругу. Некоторые из танцев были чисто ирландскими, а некоторые, возможно, развивались под влиянием французских и шотландских танцев. Это были прародители современных Сет-танцев и Кейли-танцев. Для всех древних ирландских танцев были характерны быстрый темп и приставные шаги. Некоторые танцы были настолько популярны, что пересекли море и были заимствованы англичанами. Так, часто упоминающийся английский деревенский танец Trenchmore — это ирландский Rince mor, то есть " длинный танец" в линию. В хрониках упоминаются три основных вида ирландских танцев: Irish Hey, Rinnce Fada и Trenchmore. К середине XVI века народные танцы перекочевали в парадные залы дворцов и замков. Некоторые из них, адаптированные на английский манер, обрели популярность при дворе Ее Величества. Среди них был и Trenchmore, вариант старинного крестьянского танца. Примерно в то же время обрел популярность и Irish Hey. Последовавшие столетия не были спокойными в плане культурной жизни поселенцев зеленого острова, как часто называют Ирландию. Церковные правила, завоевательная экспансия Англии угнетали ирландскую культуру. Карательные законы, которые были введены англичанами в середине XVII века, запрещали обучение ирландцев чему-либо, в том числе музыке и танцам, усиливались гонения на все проявления ирландской культуры. Поэтому на протяжении более чем 150-ти лет танцевальная культура существовала в виде тайных занятий, которые проводили в деревнях бродячие учителя танцев (так называемые мастера танцев), обучая танцам местных жителей-крестьян. Это движение сыграло решающую роль в сохранении и развитии древних обычаев. Давать у себя приют учителю танцев считалось большим почетом. Мастер танцев обычно нанимался на месяц. Многие учителя танцев старались совмещать профессии танцора и музыканта, сначала показывая движения, а затем аккомпанируя своим ученикам на арфе или волынке, а позднее на скрипке. Каждый учитель собирал учеников в условленном месте и учил их простым " модным" танцам из своего репертуара. Именно благодаря мастерам танца появились известные нам формы джиги и рила. Все движения объединялись в танце в элементы, каждый был рассчитан на 8 тактов музыки и назывался " шаг" или " стэп". Поэтому в отношении джиг и рилов, которые изначально преподавали мастера танцев, а позднее также и в отношении хорнпайпов употребляется термин " стэп-танцы". Важно понять, что ирландские " стэп-танцы" изначально связаны именно с " шагами" -элементами по восемь тактов, а не с " чечёткой" - ударами ногами в жёсткой обуви, что у нас принято понимать под словом " стэп". Хотя, конечно, такие удары входят в " шаги" современных танцев в жёсткой обуви в виде движений. В то время массовые танцы регулярно пытались запретить не только английские власти, но и находившиеся под запретом, но пользовавшиеся большим авторитетом католические священники. Они считали " распутными" движения руками и ногами во время танца. Поэтому в изначальной, старой школе ирландского танца танцоры всё время держали руки неподвижно. В прочем, некоторые исследователи говорят, что требование фиксировать руки вводили и сами мастера, прежде всего не из-за запретов церкви, а специально, чтобы усложнить танец и повысить самоконтроль и привлечь внимание зрителей. Занятия проводили в переполненных пабах и просто на кухнях, стоя на столе или на днище большой бочки. Как свидетельствуют летописи тех времен, зачастую собрания танцевального люда в Ирландии организовывались в поле, подальше от посторонних глаз, откуда пошла одна из народных поговорок того времени – " танцор пляшет, пока не пришел в деревню". Это придавало танцорам удивительную энергию и они танцевали до тех пор, пока не падали с ног. Народные танцы резко осуждались христианской церковью. Некоторые историки в своих трудах упоминают о том, что такой элемент ирландского танца, как неподвижно сложенные руки на поясе, мог стать следствием того, что церковь в одном из своих указов объявила движения рук в ирландском танце непристойными и вульгарными. Ирландские крестьяне устраивают вечеринки " феш" (feis). Несмотря на все трудности, ирландцам удалось сохранить самые ценные достояния своей культуры. Именно с появлением учителей танцев в XVIII веке связывают эпоху возрождения танцевальных традиций в Ирландии. Именно они считаются основоположниками двух самых популярных в наши дни видов народного ирландского танца - групповых танцев Ceili и танцев соло Set. В массовых групповых танцах переосмысливались на ирландский лад французские Кадрили и Котильоны. Современный период в ирландских танцах начинается с конца 19-го века в связи с созданием Гэльской Лиги. Она поставила перед собой цель: сохранение и развитие ирландского языка и культуры, музыки и танцев. Их кропотливая работа часто сводилась не только к сохранению и обогащению существовавших традиций, но и к искусственному объединению их в рамках нового, часто спорного, но единого для всех свода правил. Однако такой спортивный подход был очень удобным для повышения зрелищности и для проведения соревнований. В 1929 г. была основана Комиссия Ирландских Танцев для установления единых правил исполнения танцев, проведения соревнований и судейства. В результате значительно изменилась техника танца. Танцевальные школы получили возможность использовать большие залы и широкую сцену. Танцоры перестали ограничивать себя в пространстве и движении, и это обогатило ирландские танцы множеством новых шагов и прыжков, включая проходы по всей сцене. Окончательно закрепилось правило держать руки строго вдоль тела. Сегодня ирландские танцы продолжают покорять мир. Регулярно в мире проводятся четыре крупных соревнования - Национальный чемпионат Америки, Всеирландский чемпионат, Чемпионат Великобритании и Чемпионат мира. По традиции, Чемпионат мира проходит в Ирландии, и на него прибывают тысячи танцоров, для которых достойный результат на чемпионате может стать началом звездной карьеры. К примеру, в 1998 году Чемпионат мира, проходивший в Эннисе (Ennis), собрал три тысячи участников и еще семь тысяч тренеров, учителей и болельщиков. Интересно, что в чемпионате может принять участие танцор любого уровня, будь то начинающий любитель или профессионал высокого класса. Виды ирландских танцев Говоря о танце " джига, рил, и т.д." обычно имеют в виду не характер танца и не манеру его исполнения, а музыкальный размер. Каждому танцу соответствует один из известных музыкальных размеров. Кроме музыкального размера танец могут отличать характерные движения. Существует около 40 движений ирландских танцев разного характера. Основные семейства ирландских танцев по структуре это сольные и групповые танцы. Сольные танцы включают в себя джиги, рилы и хорнпайпы, которые танцуются одним танцором, выполняющим разные движения в произвольной последовательности. Одиночные танцы исполняются либо в манере старой школы Sean-nos, либо как упорядоченные Гэльской лигой степ-танцы. Слово " степ" подразумевает размер в восемь тактов (шаг или степ), в который и вписываются движения рила, джиги и т.д. Самое главное в исполнении движений ирландских танцев - это работа ног танцора, поэтому степ-танцы требуют хорошей физической подготовки. Почти все степ-танцы исполняются под случайно выбранную музыку в размере того или иного танца (например, джиги или рила). Исключение составляют так называемые степовые сэт-танцы, исполняемые под определенную мелодию. Степ танцы Современные степ-танцы развились из танцев, которым во второй половине XVIII в. - первой половине XIX в. мастера танцев обучали всех желающих. Считается, что ирландские мастера танцев адаптировали к народной музыке модные танцы, заимствованные из Шотландии или Франции, хотя в исполнении ирландцев они видоизменялись до неузнаваемости. Приспосабливая танец к мелодии, мастера делили его на шаги. Каждый степ состоял из 8 тактов. Шаги включали в себя как движения, (шаги, прыжки, повороты), необходимые для исполнения различных танцев, так и удары ногами, которые были нужны для постановки ритмических акцентов. Рил (reel) возник в Шотландии и, вероятно, был заимствован ирландскими мастерами в XVIII в. Музыкальный размер рила 4/4. Рил танцуют как женщины, так и мужчины. Изначально этот танец был распространен на севере Ирландии (прежде всего в Донеголе). Сейчас это самый распространенный в Ирландии танец. Характер движений рила: Название этого танца происходит от английского слова " reel" - колесо прялки. В нём сохранились черты обрядового танца связанного с плетением жизненной нити. Основное движение рила действительно напоминает вращение колеса прялки или колебание самой нити. Эти движения повторяют различные виды дорожек и некоторые виды прыжков танцоров. Необходимо также помнить, что возможно движения ирландцев в этом танце изначально имитируют движения оленя. Видимо, в подражание животному совершаются лёгкие и острые прыжки и батманы, а также выстукивания в жёсткой обуви, исполняемые с лёгкого прыжка. Основная исходная позиция - это пятая свободная, или " зигзаг", - повторяющая один из основных элементов кельтского орнамента, а весь танец - беспрерывная линия прыжков, заносок, вращения Джига (jig) считается самым древним ирландским танцем. Существует несколько видов джиги: простая джига (мягкая джига), двойная джига, тройная джига и слип-джига (скользящая джига). Вообще джига, как музыкальная форма, пошла из Ирландии, а позже из Шотландии. Первоначально она имела размер 4/4, затем 6/8, а в более позднее время сложилась в Ирландии и Шотландии в размере 12/8. Сингл-джига - самый распространенный вид джиги. Музыкальный размер простой джиги 6/8 с акцентом на первую долю. Сингл-джига довольно сильно акцентирована. Быстрая и, как правило, мажорная сингл-джига на Юго-западе Ирландии (в регионе графств Корк и Керри) называется слайд (slide). Дабл-джига отличается от сингл-джиги размером - 12/8. Танцуется и в мягкой, и в жесткой обуви. Танец встречается даже чаще в репертуаре большинства исполнителей, чем сингл-джига. Характер движения Дабл-джиги: Это чисто мужской танец, зачастую несущий дух воина. Обычно исполняется в линию, так как это отображением крепостной стены. То же и в " двойной джиге" - непрерывная линия, четкий, хорошо выраженный ритм, объединяющий большую группу как бы в единое целое. В современной хореографии допускается участие женщин (только в легкой обуви) в " двойной джиге". Слип-джига - самый узнаваемый и женственный вид джиги. В этом танце много характерных специфических движений, в том числе скольжения, пируэты, раскачивания на носках и прыжки. Размер слип-джиги - 9/8 с акцентом на первую долю. Её танцуют только женщины в мягкой обуви. Характер движений слип-джиги: в этом женском танце используются очень специфические движения: " олений прыжок", " качалочка" на полупальцах и пальцах, выразительные паузы-замирания. Сложноорганизованные группы движений, характерные для слип-жиги, относят этот танец к разряду технических, а следовательно, требующих сольного исполнения. Новым словом в технике ирландского танца стало шоу ирландского танца «Riverdance» Танцевальное шоу Riverdance впервые было представлено в антракте Конкурса песни «Евровидение» 1994 30 апреля. В этом выступлении участвовали чемпионы по ирландским танцам Джин Батлер и Майкл Флэтли и кельсткий хор Anú na; музыка была написана композитором Биллом Уиланом. Флэтли сам был хореографом своей партии, Джин Батлер поставила танцы и для себя, и для всей остальной труппы Танцевальные и музыкальные номера шоу Riverdance The Show: Reel Around The Sun, The Heart’s Cry, Women of Ireland, Caoineadh Cú Chulainn, Distant Thunder, Firedance, Cloudsong, Riverdance, Lift The Wings. «Lord of the dance» «Властелин Танца», более распространённый перевод «Король Танца» — ирландское танцевальное шоу, поставленное хореографом Майклом Флэтли в 1996 году. Автором саундтрека является Ронан Хардиман. Известный ирландский танцор и хореограф Майкл Флэтли покинул шоу Riverdance в 1995 году, и основал новое собственное шоу. «Feet of flames» Fé et of Flá mes («Языки пламени») — ирландское танцевальное шоу, поставленное хореографом Майклом Флэтли. Автором музыки является Ронан Хардиман. Шоу Feet Of Flames является переработанной, более современной версией Lord of the Dance. «Сeltic tiger» Celtic Tiger (англ." Кельтский тигр") — шоу ирландского танца, поставленное Майклом Флэтли, который также исполняет одну из главных ролей. Celtic Tiger совмещает в себе ирландские танцы с балетом, фламенко, хип-хопом и сальсой. Музыка к шоу написана Ронаном Хардиманом. «Dancing on Dangerous Ground» «Magic of the dance»

1.2 Пояснение названия выпускной работы Меня очень заинтересовал поэтический, сказочный мир ирландских легенд, в которых сказочные существа эльфы и гномы всегда враждуют между собой. Но состояние враждебных отношений не может длиться вечно и чтобы существовать в этом мире им все - таки необходимо наладить контакт и примириться. Жизнь сказочных персонажей подобна жизни людей и конечно мирная жизнь всегда лучше любой вражды.

Легенда - это всегда отражение жизни, эпоса разного народа.

Поэтому я назвала свою работу «Ирландская легенда»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.