Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Длинномерных грузов.






Такие грузы перевозятся в соответствии с Инструкцией утвержденной Минтрансом РФ, МВД РФ Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ от 27.05.1996 года с изменениями от 22.01.2004 года.

Оборудование, машины, конструкции большого единичного веса. Прицепы–тяжеловесы: 30, 60, 80, 120, 250, 300, 600 и 1000 т. Прицепы более 200 т изготовляют секционными. Стараются уменьшить погрузочную высоту, делают поворотными колеса и оси, оборудуют различными устройствами для облегчения погрузо–разгрузочных работ.

Для буксировки применяют седельные, буксирные тягачи.

Перевозки осуществляются только по специальному разрешению ГИБДД при наличии согласования с соответствующим управлением и сопровождением. Детально прорабатывается маршрут.

Длинномерные грузы перевозятся специальным подвижным составом. Используют прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски. Распределение массы груза должно соответствовать грузоподъемности тягача и прицепа. Это достигается изменением расстояния между кониками за счет длины дышла прицепа и свеса груза. При движении без груза используют затягивание прицепа на раму. Для прохождения сложных участков делают колеса прицепа управляемыми. Используют подвижной состав, имеющий собственные разгрузочные устройства.

, (52)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.