Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 6. Производительность автомобильного парка.
На балансе АТП находится некоторое число автомобилей, называемое списочным А или инвентарным, поскольку их учет ведется по инвентарным книгам. Однако не все из этих автомобилей ежедневно готовы к работе (эксплуатации), поэтому для оценки потенциальных возможностей парка используют к-т технической готовности : = АД /АД , (19) где: АД - аатомобиле-дни в технической готовности; АД - автомобиле-дни календарные. Вместе с тем, даже находясь в технической готовности не все автомобили, и не каждый день, выходят на линию. Это вызвано целым рядом причин: организационными причинами (отсутствием работы, нехваткой водительского состава), плановыми простоями (простой на техническом обслуживании, выходные дни), непредвиденными обстоятельствами (поломка автомобиля). Поэтому для оценки фактических и фактически возможных результатов работы парка используют к-т выпуска и к-т использования подвижного состава : = (АД) / АД - АД , (20) где: (АД) - автомобиле-дни в эксплуатации (работе); АД - автомобиле-дни нормируемых простоев (выходные, праздничные). = (АД) / АД , (21) С учетом этих коэффициентов всегда можно определить как фактические, так и планируемые показатели работы парка за любой период времени (день, неделя, месяц, год и т.д.): Естественно, что расчеты нужно проводить по отдельным маркам подвижного состава и потом суммировать в целом по парку.
|