Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Колоссянам






Кто написал эту книгу, и какие темы и вопросы в ней рассмотрены?

Это глубокомысленное послание Нового Завета написал Павел. Многие считают, что он желал опровергнуть отдельные ереси. Учение Павлы исправляет представление о том, что материальный мир, и все, что в ном есть — это зло, а нематериальный (духовный) мир Бога — добро. Согласи«» такой системе верований или Иисус был ненастоящим человеком, или Он не был настоящим Богом; духовность — это, по сути, вопрос разума и внутреннего существа человека. Он должен наказывать и лишать свою физическую природу, чтобы укрепить духовную, или позволить своему телу делать все, что ему вздумается, полагая, что все равно не может быть добрым или оказывать какое-либо значительное влияние на внутреннем и, духовного человека.

Павел прямо говорит, что Иисус Христос — Бог. Наше спасение были завоевано «в теле плоти Его, смертью (Его)». Бог не только вошгм в материальный мир, но и достиг спасения именно тем, что Он сделпм в этом мире. Таким образом, то, что человек делает в теле, связаныс его духовностью. И в последней главе книги Павел рассказывает о том как христиане должны применять принципы духовной жизни на практике.

Колоссянам 1: 20

Не свидетельствует ли учение Павла о том, что Иисус примирил на кресте с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста о, земное и небесное», — что в конце все спасутся?

Примирить означает «привести в согласие и подразумевает изменеим» личных взаимоотношений между людьми, и, в особенности, между людьми и Богом. Слово, употребленное здесь — apokatalasso — имeeт яркои значение: «восстановить совершенную гармонию». Концепция примирения имеет две стороны. Во-первых, Бог оказал влияние на примирение между Ним и человечеством через Христа, так что наши грехи уже больше не свидетельствуют против нас (см. также Рим 5: 10-11). Больше нет никаких причин считать Бога нашим врагом: Он показал нам на деле, что Он - наш друг. Вторая сторона примирения — опытная: мы должны принять Христа и получить примирение (см. также 2 Кор 5: 18-20).

Всегда нужно помнить о том, что в этом удивительном соглашении о нашем спасении всегда участвуют две личности: Бог, Который предпринял действия по нашему спасению, и отдельно взятый человек, который должен ответить Ему верой и присвоить себе преимущества того, что сделал Бог. Этот отрывок ясно объясняет, что Бог Свою часть соглашения выполнил полностью. Остальное зависит только от нас.

Колоссянам 2: 14

Каким образом крест «истребил бывшее о нас рукописание» и «отнял силы у начальств и властей»?

Этот отрывок имеет важное богословское значение. Слово учение означает «вывешенный указ», который касается всех граждан, а рукописание означает «признание личного долга». Таким образом, Павел говорит о законе Моисея и о вине, которая возникла вследствие нарушения этого закона. И то, и другое было отменено на кресте. Слово, переведенное, как «истребить» (или отменить — примеч. пер.) — exaleipho, которое означает «смыть». Во времена Нового Завета так говорили в тех случаях, когда с кого-либо снимали законное обвинение или когда аннулировали закон. Павел говорит, что и постановление закона, и вина, порожденная этим законом, для христиан уже больше не существуют. Мы были спасены во Христе и переведены в ту сферу, где мы отвечаем непосредственно перед Божьим Духом, Который живет в нас, чтобы руководить нами.

Начальства и силы — это сатана и его силы, которые держат человечество в плену. Для верующего крест означает победу, а для сил зла — поражение.

Колоссянам 2: 23

Что имел ввиду Павел, говоря о «насыщении плоти»?

11авел выступает против аскетизма. Аскет неверно называет «плотью» только свое физическое тело, надеясь достичь духовности постами, избиениями самого себя, когда он чувствует определенные естественные страсти, например, не давая своему телу согреться, когда ему холодно, и т. п. Павел замечает, что все это «имеет только вид мудрости», кажется хорошим на первый взгляд. А, на самом деле, они проявляют «небрежение о насыщении плоти». Все это потому, что плоть — это не просто тело, тто пгя личность человека в целом, опутанная грехом. Поэтому, когда аскет гордится своими духовными достижениями или когда он, напротив испытывает разочарование, стараясь убедить себя, что угождает Богу, - это такое же потворство плоти, как и объедение.

Важно понимать, что такое истинная духовность: это когда человек живет в союзе с Богом и учится вести такой образ жизни, который угоден Ему. Описание такой жизни мы читаем в третьей и четвертой главах Послания к колоссянам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.