Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е Послание к коринфянам






Кто написал эту книгу, и какие темы и вопросы в ней рассмотрены?

Это второе послание Нового Завета, обращенное к церкви в Коринфе, было написано апостолом Павлом. Его первое послание помогло решить, часть проблем, с которыми ему пришлось иметь дело. Однако в Коринфе еще были такие верующие, которые не желали подчиниться авторитету апостола, всячески пытаясь подорвать его.

В этом личном письме Павел дает частичный ответ на их обвинения. Он раскрывает не только мотивы, но и принципы служения, в соответствии с которыми он действует. Павел призывает коринфян оказать ему такое же внимание, какое всегда оказывал им он, помогая в их нуждах и заботах,

2 Коринфянам 1: 1

Кто такой апостол? Сколько всего апостолов было в ранней христианской церкви?

Греческое слово ароэШоБ означает «тот, кто послан». Апостол был личным представителем того, кто посылал его. В церкви этот термин был применен в своем уникальном значении для обозначения двенадцати апостолом Иисуса Христа и апостола Павла. Однако это слово употреблялось и в более широком смысле, когда речь шла о первых христианах, много путешествующих и распространяющих Евангелие (см. также Деян 14: 14,

1 Кор 12: 28; 2 Кор 11: 13). Наверное, сегодня мы назвали бы миссионерами тех, кто был назван апостолами в широком значении этого слова.

2Коринфянам 4: 4

Кто такой «бог века сего»? Разве в Библии не сказано о том, что есть только один Бог? А если их больше, то Библия ошибается.

Здесь идет речь о сатане, который в настоящем веке имеет определенную власть. Употребленный по отношению к нему титул никоим образом не предполагает, что сатана есть больше, чем сотворенное существо, невзирая на все его претензии.

2 Коринфянам 5: 10

В Рим 8: 1 сказано: «Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе». А в этом стихе сказано, что все христиане «должны явиться пред судилище Христово». Нет ли здесь противоречия?

«Судилище» — это Ьета, помост, с которого произносились публичные объявления. Эти объявления могли быть хвалебными и позорными. Археологи обнаружили в Коринфе большой помост: несомненно, Павел имел ввиду именно такие помосты, когда писал эти слова о том, что христиане явятся пред судилище Христово. Они явятся не для того, чтобы их судили, как спасенных или неспасенных, а для оценки их дел. На основании того, как мы жили для нашего Господа, мы получим от Него похвалу или выговор.

2 Коринфянам 6: 14

Что означает выражение «преклониться под чужое ярмо с неверными»?

Павел имеет ввиду закон Ветхого Завета, который запрещал запрягать вместе животных двух разных видов, например, осла и вола (Вт 22: 10). Он говорит, что христиане не должны вступать в партнерство с неверующими - это предписание касалось различных видов деятельности: начиная от делового соглашения и заканчивая брачным союзом.

2 Коринфянам 7: 4

Не лицемерит ли Павел, говоря коринфянам: «Я много надеюсь на вас, много хвалюсь вами»? Ведь это единственная церковь, которую Павел так решительно называет недуховной (1 Кор 3: 1-4). Кажется, что он пытается манипулировать коринфянами, и, несомненно, нарушает свои собственные правила о христианском поведении.

Павел прекрасно понимает слабость коринфян и, тем не менее, абсолютно искренне выражает свою уверенность в них. Объяснить это нам помогают главы 4 и 5 Второго послания к коринфянам. Здесь Павел учит о том, что «видимое временно, а невидимое вечно» (4: 18). Далее он говорит, что мотивирующей силой, ведущей верующего к преображению, является любовь (5: 14). В том же стихе Павел объясняет, что Христос умер за всех, чтобы верующие «уже не для себя жили, но для умершего за них и ВОС' кресшего». Так как целью Христовой смерти было создать народ, который будет жить для Него, Павел не может представить себе, что смерть Христа была напрасной. Апостол - несмотря на отсутствие признаков улучшения поведения коринфян в настоящем— совершенно уверен в их будущем преображении. Таким образом, он абсолютно реалистически относится к своим возлюбленным коринфянам, и в то же время абсолютно уверен в них.

2 Коринфянам 12: 2

Не свидетельствует ли данная фраза о том, что Павел мыслил о мироздании в понятиях языческой космологии?

Павел воспользовался общепринятым выражением, которое обозначало место за пределами земной атмосферы (первое небо) и космоса (второе небо). Здесь нет никаких указаний на то, что Павел принимает сторону примитивной или какой-либо другой космологии. Третье небо означает присутствие Божье.

2 Коринфянам 13: 10

В последних трех главах этой книги Павел много говорит о своей власти. Однако в Мф 20 Иисус предполагает, что духовные вожди должны быть среди своих братьев-христиан, а не над ними. Не отходит ли Павел в этом вопросе от Иисуса?

Смысл власти — в наличии свободы действий. Павлу, как апостолу, была предоставлена определенная сфера, в которой он имел свободу действий, и к этой сфере относилось и его авторитетное толкование Божьей воли для церкви. Павел был наделен властью для строительства церкви, а не для личных целей. Интересно, что когда Павел предупреждает коринфян, чтобы они подчинились его авторитету, он говорит, что они должны поступить так, потому что Христос «не бессилен для вас, но силен в вас» (13: 3). Несмотря на то, что коринфяне отказались подчиниться его власти, он не наказывает их, а полагается на Христа, Который образумит их и, тем самым, докажет, что «Христос говорит во мне» (13: 3).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.