Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При­ме­ча­ние. Плот­но­сти цинка и меди со­от­вет­ствен­но:






Плот­но­сти цинка и меди со­от­вет­ствен­но:

Удель­ные теплоёмко­сти цинка и меди со­от­вет­ствен­но:

117. За­да­ние 10 № 1689. 3 л воды, взя­той при тем­пе­ра­ту­ре 20 °С, сме­ша­ли с водой при тем­пе­ра­ту­ре 100 °С. Тем­пе­ра­ту­ра смеси ока­за­лась рав­ной 40 °С. Чему равна масса го­ря­чей воды? Теп­ло­об­ме­ном с окру­жа­ю­щей сре­дой пре­не­бречь.

118. За­да­ние 10 № 1172. Най­ди­те массу бен­зи­на, из­рас­хо­до­ван­ную ав­то­мо­би­лем УАЗ за 3 ч. езды, если мощ­ность его дви­га­те­ля равна 57, 5 кВт, а его КПД 30%? (Удель­ная теп­ло­та сго­ра­ния бен­зи­на 4, 6·107Дж/кг).

 

1) 0, 045 кг

2) 13, 5 кг

3) 45 кг

4) 72 кг

119. За­да­ние 10 № 36. Сколь­ко лит­ров воды при 83 °С нужно до­ба­вить к 4 л воды при 20 °С, чтобы по­лу­чить воду тем­пе­ра­ту­рой 65 °С? Теп­ло­об­ме­ном с окру­жа­ю­щей сре­дой пре­не­бречь.

 

1) 10 л

2) 1, 6 л

3) 4 л

4) 6, 25 л

120. За­да­ние 10 № 1088. Свин­цо­вый шар упал без на­чаль­ной ско­ро­сти с не­ко­то­рой вы­со­ты на сталь­ную плиту, в ре­зуль­та­те чего на­грел­ся на 0, 3 °С. Счи­тая, что вся ки­не­ти­че­ская энер­гия шара, при­об­ретённая им за время сво­бод­но­го па­де­ния, пре­вра­ти­лась во внут­рен­нюю энер­гию свин­ца, най­ди­те, с какой вы­со­ты упал шар. Удель­ная теплоёмкость свин­ца 130 Дж/(кг · °С).

 

1) 0, 1 м

2) 3, 33 м

3) 3, 9 м

4) 10 м

121. За­да­ние 10 № 90. Три литра воды, взя­той при тем­пе­ра­ту­ре 20 °С, сме­ша­ли с водой при тем­пе­ра­ту­ре 100 °С. Тем­пе­ра­ту­ра смеси ока­за­лась рав­ной 40 °С. Чему равна масса го­ря­чей воды? Теп­ло­об­ме­ном с окру­жа­ю­щей сре­дой пре­не­бречь.

 

1) 1 кг

2) 3 кг

3) 4 кг

4) 6 кг

122. За­да­ние 10 № 1061. Пла­сти­ли­но­вый шар упал без на­чаль­ной ско­ро­сти с вы­со­ты 5 м на ка­мен­ный пол. Счи­тая, что вся ки­не­ти­че­ская энер­гия шара, при­об­ретённая им за время сво­бод­но­го па­де­ния, пре­вра­ти­лась во внут­рен­нюю энер­гию пла­сти­ли­на, най­ди­те, на сколь­ко гра­ду­сов на­грел­ся шар. Удель­ная теплоёмкость пла­сти­ли­на 2, 5 кДж/(кг · °С).

 

1) 0, 02 °С

2) 0, 2 °С

3) 2, 5 °С

4) 25 °С

123. За­да­ние 10 № 971. В ста­кан мас­сой 100 г, долго сто­яв­ший на столе в ком­на­те, на­ли­ли 200 г воды при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре +20 °С и опу­сти­ли в неё ки­пя­тиль­ник мощ­но­стью 300 Вт. Через 4 ми­ну­ты ра­бо­ты ки­пя­тиль­ни­ка вода в ста­ка­не за­ки­пе­ла. Пре­не­бре­гая по­те­ря­ми теп­ло­ты в окру­жа­ю­щую среду, най­ди­те удель­ную теплоёмкость ма­те­ри­а­ла ста­ка­на.

 

1) 15 000 Дж/(кг · °С)

2) 8150 Дж/(кг · °С)

3) 600 Дж/(кг · °С)

4) –8150 Дж/(кг · °С)

124. За­да­ние 10 № 171. Сколь­ко спир­та надо сжечь, чтобы на­греть воду мас­сой 2 кг на 29 °С? Счи­тать, что вся энер­гия, вы­де­лен­ная при сго­ра­нии спир­та, идёт на на­гре­ва­ние воды.

 

1) 4, 2 г

2) 8, 4 г

3) 4, 2 кг

4) 8, 4 кг

125. За­да­ние 10 № 1571. Дви­га­тель трак­то­ра со­вер­шил по­лез­ную ра­бо­ту 23 МДж, из­рас­хо­до­вав при этом 2 кг бен­зи­на. Най­ди­те КПД дви­га­те­ля трак­то­ра.

 

1) 10%

2) 25%

3) 50%

4) 100%

126. За­да­ние 10 № 792. В теп­ло­вой ма­ши­не по­те­ри энер­гии со­став­ля­ют от энер­гии, вы­де­ля­ю­щей­ся при сго­ра­нии топ­ли­ва. КПД этой теп­ло­вой ма­ши­ны равен

 

1)

2)

3)

4)

127. За­да­ние 10 № 1253. Сколь­ко грам­мов спир­та нужно сжечь в спир­тов­ке, чтобы на­греть на ней воду мас­сой 580 г на 80 °С? КПД спир­тов­ки (с учётом по­терь теп­ло­ты) равен 20%. (Удель­ная теп­ло­та сго­ра­ния спир­та 2, 9·107Дж/кг, удель­ная теплоёмкость воды 4200 Дж/(кг·°С)).

 

1) 2, 2 г

2) 33, 6 г

3) 580 г

4) 1, 344 г

128. За­да­ние 10 № 360. Лит­ро­вую ка­стрю­лю, пол­но­стью за­пол­нен­ную водой, из ком­на­ты вы­нес­ли на мороз. За­ви­си­мость тем­пе­ра­ту­ры воды от вре­ме­ни пред­став­ле­на на ри­сун­ке. Какое ко­ли­че­ство теп­ло­ты вы­де­ли­лось при кри­стал­ли­за­ции и охла­жде­нии льда?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.