Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины (модуля)






Проректор по учебной работе

АНО ВПО «РАП»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины (модуля)

РОССИЕВЕДЕНИЕ

Направление подготовки

38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

заочной формы обучения

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Челябинск2014


Россиеведение: Рабочая программа дисциплины (модуля) / _____________. – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства», 2014. – __ с.

 

Россиеведение: Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлениям подготовки:

080200.62 «Менеджмент», утвержденным приказом Минобрнауки от 20 мая 2010 года, N 544;

081100.62 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17 января 2011 г., N 41;

080100.62 «Экономика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 г. N 747

 

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)

 

 

Зав. кафедрой разработчика Горяйнова Н.М., к.п.н., доцент

 

Разработчик программы Конфедерат О.В., к.культ., доцент

 

Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»

 

© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014

СОДЕРЖАНИЕ

     
1. Введение  
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)  
3. Содержание дисциплины  
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)  
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)  
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины, модуля  
  Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
8. Методические указания по освоению дисциплины (модуля)  
  Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля), необходимое для её освоения  

 


 

1 ВВЕДЕНИЕ

Название дисциплины (модуля)иобщая информация о ней

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Россиеведение» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования(далее ФГОС ВО) по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», является единой для всех сроков обучения.

Цели и задачи дисциплины (модуля)

В соответствии с требованиями ФГОСа целями освоения дисциплины «Россиеведение» являются:

- сформировать у студента целостное, комплексное и многостороннее представление о России как самостоятельной цивилизации в составе мирового сообщества.

- развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Задачи дисциплины:

- Усвоить методы цивилизационного подхода к анализу конкретно- исторического своеобразия России;

- Проследить эволюцию представлений о национальном своеобразии русской культуры и философии в истории отечественной мысли;

- Раскрыть геополитическую роль России в составе мирового сообщества;

- Сформировать и развить уважительное и толерантное отношение к прошлому страны, к ее этноконфессиональному разнообразию;

- Выявить характерные для России формы ментальности, раскрыть формы проявления российской цивилизации в различных сферах общественной жизни и деятельности: в хозяйственной деятельности, в политической и государственной жизни, в особенностях быта, формах общения, во взаимоотношениях полов, в представлениях о жизни, смерти, жизненной судьбе;

- Привить навыки исторического мышления: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, критически осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

- Развить творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к отечественному и мировому культурному и научному наследию, его сохранению и преумножению.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.