Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики)






Практика завершается предоставлением обучающимися отчета и итоговым дифференцированным зачетом, по результатам которого ставится зачет с оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

При оценке результатов практики учитываются уровень знаний и практических навыков по технологиям сбора информации и ее анализа с использованием программных продуктов MS Office. В оценке также учитывается качество оформления отчета по практике.

Зачет проводится в сроки, определенные календарным планом учебного процесса.

 

Оценка за содержание работы и качество защиты:

Оценка Критерии оценки
«Отлично»   Задание выполнено полностью, тема глубоко проработана, реферативный обзор хорошо структурирован, сделаны логичные выводы по работе; обучающийся уверенно и грамотно отвечает на вопросы, практически в совершенстве владеет терминологией.
«Хорошо»   Задание выполнено полностью, тема в целом проработана, реферативный обзор структурирован, есть выводы по работе, обучающийся в основном грамотно отвечает на вопросы, допускает незначительные затруднения в толковании терминов.
«Удовлетворительно»   Задание в целом выполнено, тема проработана неглубоко, реферативный обзор недостаточно хорошо структурирован, обучающийся имеет затруднения или допускает ошибки в определении понятий.
«Неудовлетворительно» Тема недостаточно проработана, задание выполнено частично, реферативный обзор не структурирован, обучающийся плохо ориентируется в представленном материале, не владеет терминологией.

 

Оценка за оформление отчета:

Оценка Критерии оценки
«Отлично»   Грамотное и четкое изложение материала; соблюдение правил оформления.
«Хорошо»   Наличие незначительного числа опечаток, синтаксических ошибок и погрешностей в стиле изложения, незначительные нарушения правил оформления.
«Удовлетворительно»   Наличие опечаток, синтаксических ошибок и погрешностей в стиле изложения, нарушение правил оформления
«Неудовлетворительно» Неграмотное и нелогичное изложение материала, наличие большого количества синтаксических ошибок, небрежное оформленный отчет.

 

Оценка за презентацию:

Оценка Критерии оценки
«Отлично»   Презентация высокого качества, отвечает требованиям по цветовым решениям, требованиям по шрифтам и размещению иллюстраций. Представленный материал хорошо структурирован. Презентация завершена выводами или кратким резюме.
«Хорошо»   Презентация хорошего качества, отвечает в основном предъявленным требованиям по оформлению. Представленный материал структурирован. Презентация завершена выводами или кратким резюме.
«Удовлетворительно»   Презентация среднего качества. Представленный материал недостаточно хорошо структурирован. Проблемы с формулированием выводов.
«Неудовлетворительно» Презентация низкого качества, преобладают текстовые слайды, есть синтаксические ошибки, не содержит слайда с выводами или кратким резюме.

 

Общая оценка за учебную практику выставляется с учетом указанных выше трех оценок. При неудовлетворительной оценке за содержание работы, независимо от качества оформления, общая оценка – «неудовлетворительно».

 

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика».

Литература:

1. ГОСТ Р 7.0.5 – 2008.Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. [Электронный ресурс].

URL: https://protect.gost.ru/document.aspx? control=7& id=173511 (дата обращения: 05.06.2015).

2. Киселев Г. М., Бочкова Р. В., Сафонов В. И. Информационные технологии в экономике и управлении (эффективная работа в MS OFFICE 2007). М.: Дашков и К, 2012. – 268 с.

3. Леонтьев В. П. Новейшая энциклопедия: Компьютер и Интернет 2016. М.: Издательство «Э», 2016. 560 с.

4. Малюк А.А., Полянская О.Ю., Алексеева И.Ю. Этика в сфере информационных технологий. М.: Горячая линия–Телеком, 2011. 344 с.

5. Прикладная информатика: справочник: учеб. пособие / Под ред. В.Н. Волковой и В.Н. Юрьева. М.: Финансы и кредит: ИНФРА-М, 2008. 768 с.

6. Селетков С. Н., Днепровская Н. В. Аналитические исследования в информационных и коммуникационных средах. М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2010. 184 с.

7. Словарь терминов по информационной безопасности. [Электронный ресурс]. URL: https://glossary.ib-bank.ru/(дата обращения: 05.06.2015).

8. Методические указания по учебной практике [Электронный ресурс] / сост. Н. М. Качала. Мурманск: Изд-во МГТУ. – Доступ из локальной сети Мурман. гос. техн. ун-та.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.