Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Данная программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (М






 

Данная программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (М, 2015) в разделах:

  1. Б1.Б.12 Введение в профессионально-педагогическую деятельность (72 часа).
  2. Б1.Б.4 Общая психология (108 часов).
  3. Б1.Б.13 Психология профессионального образования (180 часов).
  4. Б1.Б.14 История педагогики и философия образования (72 часа).
  5. Б1.Б.15 Общая и профессиональная педагогика (144 часа).
  6. Б1.Б.16 Педагогические технологии (144 часа).
  7. Б1.Б.18 Методика профессионального обучения (288 часа).
  8. Б1.В.ДВ.9.1 Методика преподавания экономических дисциплин (144 часа).
  9. 4. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров.
  10. 5. Требования к результатам освоения программы бакалавриата.
  11. 6.8. Требования к итоговой государственной аттестации бакалавра.

 

Итоговый междисциплинарный экзамен ориентирован на проверку сформированности ряда общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускника:

ОПК-7 – способен обосновывать профессионально-педагогические действия;

ОПК-8 – готов моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач;

ПК-1 - способен выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-3 – способен организовывать и осуществлять учебно-профессиональную и учебно-воспитательную деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОО СПО;

ПК-5 – способен анализировать профессионально-педагогические ситуации;

ПК-8 - готов к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-17 - способен проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-18 – способен проектировать пути и способы повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности.

Цель итогового междисциплинарного экзамена - определение соответствия уровня и качества подготовки выпускника требованиям ФГОС ВО по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение».

Задачи итогового междисциплинарного экзамена - определение теоретической и практической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач, соответствующих его квалификации.

В программе указаны предметные области, содержание которых выносятся в качестве контрольных вопросов и комплексных заданий на государственный экзамен; приводится перечень контрольных вопросов для подготовки и представлены примерные комплексные задания. В краткой форме раскрывается содержание предметных областей. В программе предлагается список рекомендуемой литературы для подготовки к государственному экзамену.

Программа содержит образец экзаменационного билета, который включает вопрос и задания для определения уровня сформированности компетенции.

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.