Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к организации образовательного процесса
Изучение дисциплины «Информационные технологии» должно сопровождать изучение профессиональных модулей «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем», «Участие в интеграции программных модулей».
Практические занятия при изучении учебной дисциплины «Информационные технологии» проводятся в лаборатории «Информационно-коммуникационных систем».
В целях реализации компетентностного подхода следует использовать в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения учебных занятий (разбор конкретных ситуаций, групповую работу и др.) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Итоговая аттестация по дисциплине «Информационные технологии» проводится в форме тестирования.
Консультации для обучающихся проводятся на протяжении всего процесса освоения дисциплины «Информационные технологии» в групповой, индивидуальной, устной форме.
3.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса:
- наличие высшего образования, соответствующего профилю дисциплины «Информационные технологии»;
- опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, либо прохождение стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
4 Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Изучение дисциплины «Информационные технологии» должно сопровождать изучение профессиональных модулей «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем», «Участие в интеграции программных модулей», обеспечивает полное усвоение обучающимися дидактических единиц в процессе последующего изучения данных профессиональных модулей, способствует развитию общих компетенций (ОК) и создает предпосылки к формированию профессиональных (ПК):
Код
| Наименование результата обучения
| ПК 1.6
| Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций
| ПК 3.1
| Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения
| ПК 3.2
| Выполнять интеграцию модулей в программную систему
| ПК 3.4
| Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев
| ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| ОК 3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| ОК 4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| ОК 6
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| ОК 7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| ОК 9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных и домашних практических занятий, теоретических срезов, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, а также при выполнении теоретических и практически заданий.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
|
| Умения:
|
| Обрабатывать текстовую и числовую информацию
| - оценка результатов выполнения аудиторных и домашних практических заданий по разделу «Автоматизация документооборота»
| Применять мультимедиа технологии
| - оценка результатов выполнения домашних и аудиторных практических заданий по разделу «Технология мультимедиа»
| Обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ
| - оценка результатов выполнения домашних и аудиторных практических работ по разделу «Автоматизация документооборота»
| Знания:
|
| Назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации
| - тестирование по разделу «Информация и информационные технологии»;
-оценка выполнения практических работ
| Состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий
| - тестирование по разделу «Автоматизация документооборота»;
- оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях
| Базовые и прикладные информационные технологии
| - оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях;
- тестирование по разделу «Автоматизированные информационные системы»
| Инструментальные средства информационных технологий
| - оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях;
- оценка практической работы по разделу «Технология мультимедиа»
|
[< анонимны1]Убрать тему
[< анонимны2]Добавить 5 пар
[< анонимны3]Добавить 5 пар
[< анонимны4]Добавить 6 практ 12
[< анонимны5]Добавить 6 практ 12 час
[< анонимны6]Добавить7 практ 14 час
|