Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к организации образовательного процесса






 

Изучение дисциплины «Информационные технологии» должно сопровождать изучение профессиональных модулей «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем», «Участие в интеграции программных модулей».

Практические занятия при изучении учебной дисциплины «Информационные технологии» проводятся в лаборатории «Информационно-коммуникационных систем».

В целях реализации компетентностного подхода следует использовать в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения учебных занятий (разбор конкретных ситуаций, групповую работу и др.) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

Итоговая аттестация по дисциплине «Информационные технологии» проводится в форме тестирования.

Консультации для обучающихся проводятся на протяжении всего процесса освоения дисциплины «Информационные технологии» в групповой, индивидуальной, устной форме.

 

3.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса:

- наличие высшего образования, соответствующего профилю дисциплины «Информационные технологии»;

- опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, либо прохождение стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

 

4 Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Изучение дисциплины «Информационные технологии» должно сопровождать изучение профессиональных модулей «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем», «Участие в интеграции программных модулей», обеспечивает полное усвоение обучающимися дидактических единиц в процессе последующего изучения данных профессиональных модулей, способствует развитию общих компетенций (ОК) и создает предпосылки к формированию профессиональных (ПК):

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.6 Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций
ПК 3.1 Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения
ПК 3.2 Выполнять интеграцию модулей в программную систему
ПК 3.4 Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных и домашних практических занятий, теоретических срезов, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, а также при выполнении теоретических и практически заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
   
Умения:  
Обрабатывать текстовую и числовую информацию - оценка результатов выполнения аудиторных и домашних практических заданий по разделу «Автоматизация документооборота»
Применять мультимедиа технологии - оценка результатов выполнения домашних и аудиторных практических заданий по разделу «Технология мультимедиа»
Обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ - оценка результатов выполнения домашних и аудиторных практических работ по разделу «Автоматизация документооборота»
Знания:  
Назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации - тестирование по разделу «Информация и информационные технологии»; -оценка выполнения практических работ
Состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий - тестирование по разделу «Автоматизация документооборота»; - оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях
Базовые и прикладные информационные технологии - оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях; - тестирование по разделу «Автоматизированные информационные системы»
Инструментальные средства информационных технологий - оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях; - оценка практической работы по разделу «Технология мультимедиа»  

 

[< анонимны1]Убрать тему

[< анонимны2]Добавить 5 пар

[< анонимны3]Добавить 5 пар

[< анонимны4]Добавить 6 практ 12

[< анонимны5]Добавить 6 практ 12 час

[< анонимны6]Добавить7 практ 14 час






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.