Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключения и Размышления

Эта работа оспаривает, что социальная сеть и семантическая сеть должны быть объединены, и что системы коллективных знаний это приложения для подобной интеграции. Ключ к тому, чтобы получить наибольшую пользу от системы коллективных знаний, превращая ее в систему коллективного разума, это тесное интегрирование юзерского контента и машинно-полученных данных, а также получение знаний от этой комбинации структурированных и неструктурированных данных.

 

Модель платформы RealTravel предлагается как пример того, что может быть применено в системе коллективных знаний. Она использовала социальный фактор для привлечения провайдеров контента, snap-to-grid (выше по тексту как то переводился) к структурированной информации от пользователей, pivot browsing и избирательный поиск для накапливания структурных и неструктурных данных, и технологию группировки для включения по умолчанию предполагаемой многогранности. Для достижения ценности этого коллективного знания, она объединила персональную информацию пользователя как: демографику и предпочитаемые путешествия, со всеми другими выраженными критериями и критериями по умолчанию, чтобы создать поисковик по рекомендациям к путешествиям.

 

Не смотря на особое внимание к структуре, дизайнеры приложения RealTravel не стали применять извлечение названных записей, таксономическую категоризацию, семантический поиск или другие техники ассоциируемые с понятием Семантическая сеть. Придерживаясь слогана «мало семантики больше эффективности», самыми распространенными базовыми критерии в этом домене являются «кто, где, когда и почему». Коммерческая природа приложения также способствовала минимализму в создании, типы собранных и представленных структурных данных определяются вкладками, которые помогают людям искать информацию об их будущих путешествиях. Например, в то время как это возможно определить, что упоминание имени «Джим Моррисон» относится к человеку, вовсе не обязательно указывать, что он погребен в Париже, чтобы знать, что его могила является одним из туристических развлечений. (существование туристического блога, упоминающего имя Джима, и что он расположен в Париже достаточно) Тем не менее, приложение RealTravel было создано без преимуществ стандартной онтологии, источников данных и веб серверов для персональной индивидуальности, направлений, планирования и тэгов. Если бы они были доступны, эти ресурсы могли бы ускорить развитие функциональности и интеграции с другими ресурсами. С развитием доступности для разработчиков приложений социальных паутин инфраструктура семантических таутин, следующее поколение систем общего знания может быть создана с нуля, получая преимущества из обоих сетей.

 

Структурная и неструктурная, формальная и не формальная – это вовсе не новые категории. Их типично считают полями континуума. Например, добавление ряда репрезентации знаний в пространство с двумя измерениями, с измерениями степени структуры на оси х (фигура 3) является разъясняющим. Соотносимая со степенью структуры использованная сила репрезентации знаний и цена для развития и поддержания базы знаний. На оси у расположена ценность предложенного сервиса, начиная с простого поиска до сложных рассуждений. За большую половину последних 25 лет позиции в этой сфере были тоже слегка соотнесены, подразумевая, что нет без затратной прибыли: чтобы достичь более сильной аргументации, нужно собрать больше данных и представить их более сложным способом. Я считаю, что слияние социальных/экономических течений социальной паутины с созревающими технологиями семантической паутины могут привести нас к поворотному моменту. Может быть мы сможем добиться прорыва в вычислительной ценности, применяя наши сложные рассуждения к смеси структурных и неструктурных данных. Мы начинаем видеть компании, которые запускают сервисы под названием Web 3.0, которые явно нацелены на общий интеллект. К примеру MetaWeb собирает части интегрированных, структурных данных на подобии социальной паутины, а Radar Networks использует технологии семантической паутины для обогащения приложений и данных социальной паутины.

 

Сноска(15) Базовые измерения структурных данных для домена путешествий являются: личность (кто такой путешественник-писатель и кто путешественник-читатель), геополитическое и геопространственное местонахождение, время и последовательность собирания данных в планировании путешествия, рейтинг качества контента и предпочтения(выраженные в тэгах как «наблюдение дикой природы» и ответы на вопросы, такие как «как важно для вас знакомства с новыми людьми в путешествии?»). Эти измерения являются базовыми для накопления и выявления ценности из неструктурного текста и картинок контента о путешествиях. Они также были бы идеальными критериями для объединения данных между веб сайтами, используя механизмы семантической паутины.

 

Фигура 3. Соотношение ценность/цена согласуется со структурностью и глубиной выводов. Для многих информационных технологических систем, предложенные возможности сервисов зависят от уровня структурности и полноты данных. Интеграция социальных и семантических паутин может являться предпосылкой нового взаимодействия, снижая цену данных и повышая ценность их собирания.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приемник GPS | Шаг - Выбор положения формата; масштаба изображения.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.