Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет показателей работы станции






1. Средний простой транзитного вагона без переработки:

 

, (10.1)

 

где: – общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

– общее число вагонов в транзитных поездах.

 

В случае, когда число вагонов во всех составах одинаково, то простой рассчитывается по формуле

 

, (10.2)

 

где: – общие часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции;

– общее число транзитных поездов.

 

Таблица 10 Простой транзитных поездов

 

№ поезда Время прибытия Время отправления Количество вагонов Простой на станции Н, час Вагоно-часы, час
Не четные
  16-20 16-55   0, 58 41, 18
  18-42 19-15   0, 55 39, 05
  20-31 21-06   0, 58 41, 18
  20-53 21-28   0, 58 41, 18
  1-05 1-35   0, 50 35, 50
  22-11 22-46   0, 58 41, 18
  22-40 23-10   0, 50 35, 50
четные
  16-15 17-16   0, 51 36, 21
  19-30 19-59   0, 48 34, 08
  20-25 20-58   0, 38 26, 98
  21-40 22-09   0, 48 34, 08
  22-20 22-52   0, 53 37, 63
итого   ∑ N тр = 852       (∑ Ni ti) тр = 402, 57  

 

t тр = = 0.47 ч.

 

2. Средний простой транзитного вагона с переработкой:

 

, (10.3)

 

где – средний простой вагона в парке прибытия;

 

, (10.4)

 

– среднее технологическое время обработки состава по прибытии = 18 мин = 0, 3 ч;

– средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия, определяют по формуле:

 

, (10.5)

 

– суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12-часовой период;

– общее за 12-часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк прибытия;

 

= =

 

= =

 

= 0, 47 ч.

 

= 0, 3 + 0, 47 = 0, 77 ч.

 

 

– среднее время нахождения вагона в процессе расформирования, складывается из времени на надвиг и роспуск состава с горки (формулы 4.5 и 4.6), т.е.:

 

, (10.6)

 

= 4 + 10 = 14 мин = 0, 23 ч.

 

– средний простой вагона в сортировочном парке, складывается из двух слагаемых:

 

 

, (10.7)

 

– средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма вагонов в сформированных составах:

, (10.7.1)

 

– среднее время простоя вагона под накоплением в часах:

 

, (10.8)

 

– число назначений поездов плана формирования;

– количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки;

– среднее число вагонов в формируемом составе, 71 ваг.

– параметр накопления, в курсовом проекте принимаем 11, 3 составо-часа;

 

 

= =

 

= = 0, 62 ч.

 

= = 5, 1 ч.

 

= 0, 62 + 5, 1 = 5, 72 ч.

 

– среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования на вытяжках с учётом перестановки состава в парк отправления, рассчитанное по формуле (5.21) равно 35, 8 мин = 0, 59 ч;

 

– средний простой вагона в парке отправления:

 

, (10.9)

 

– среднее технологическое время обработки состава по отправлению = 38 мин = 0, 63 ч;

– средняя продолжительность межоперационных простоев в приёмо-отправочном парке, определяют по формуле, аналогичной формуле(10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма отправленных вагонов в составах своего формирования,

 

, (10.9.1)

 

= =

 

= =

 

= = 2, 19 ч.

 

= 0, 63 + 2, 19 = 2, 82 ч.

 

Тпер = 0, 77 + 0, 23 + 5, 72 + 0, 59 + 2, 82 = 10, 13 ч.

 

1. Общий простой транзитного вагона:

 

, (10.10)

 

где – суточное число транзитных вагонов без переработки (табл. 1.1);

– суточное число транзитных вагонов с переработкой, исключая местные, (табл. 1.1).

 

= = 6, 86 ч.

 

1. Средний простой местного вагона:

 

 

, (10.11)

 

где; – средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма местных вагонов поданных на пункт местной работы:

 

, (10.11.1)

 

= =

 

= = 4, 14 ч.

 

– среднее время на подачу местного вагона, включая подборку и расстановку, определяют по формуле

 

, (10.12)

 

, , – время на подачу местных вагонов, соответственно, на грузовой двор, завод, склад топлива, (определяется из задания п. 10, ПЗ 7);

, , – количество местных вагонов, соответственно, на грузовом дворе, заводе, складе топлива (табл. 1.2);

 

= = 0, 77 ч

 

– средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма местных вагонов, которые были поданы на пункт местной работы, , ;

 

– среднее время простоя местного вагона под погрузкой- выгрузкой, определяют по формуле:

 

, (10.13)

 

, , – время на погрузку, выгрузку местных вагонов, соответственно, на грузовом дворе, заводе, складе топлива;

, , , , – количество местных вагонов, подлежащих погрузке и выгрузке, соответственно, на грузовом дворе, заводе, складе топлива;

 

= = 2, 25 ч.

 

– средний простой местного вагона на пунктах местной работы в ожидании уборки, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма местных вагонов убранных с пункта местной работы:

 

,

 

= = 1, 51 ч.

 

 

– среднее время на уборку вагонов с фронтов погрузки-выгрузки с учётом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.13), при этом в знаменателе должна быть сумма местных вагонов убранных с пункта местной работы:

 

 

(в курсовом проекте время на подачу и уборку одинаковое, поэтому ).

 

= = 0, 59 ч.

 

 

Тм = (0, 77 + 0, 23) + 4, 14 + 077 + 2, 25 + 1, 51 + 0, 59 + (5, 72 + 0, 59 + 2, 82)=19, 39ч

 

 

5. Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции:

 

, (10.14)

 

где , , – суточное число транзитных вагонов без переработки, с переработкой и суточное поступление на станцию местных вагонов, (табл. 1.1).

 

= = 1327 ваг.

 

2. Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки:

 

(10.15)

 

= 2 = 8946 ваг.

 

7. Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывают для каждого локомотива (на сортировочной горке и вытяжных путях формирования) по плану-графику по формуле:

 

, (10.16)

 

где – общее время занятия локомотива маневровой работой за 12-часовой период, мин.

 

Локомотивы сортировочного парка:

 

𝜓 г1 = = 0, 42;

 

г2 = = 0, 40;

 

Локомотивы вытяжных путей:

 

𝜓 ф1 = = 0, 55;

 

ф2 = = 0, 50;

 

𝜓 ф3= = 0, 35.

 

8. Коэффициент использования горочных механизмов:

 

, (10.17)

 

где: – время роспуска состава на горке (4.6);

– продолжительность горочного технологического интервала (раздел 6).

 

𝜓 гм = = 0, 66

 

 

Таблица 10.1 Показатели работы станции Н

Показатель Единицы измерения Значение
1. Средний простой транзитного вагона без переработки   час 0, 47
2. Средний простой транзитного вагона с переработкой   час 10, 13
3. Общий простой транзитного вагона час 6, 86
4. Средний простой местного вагона час 19, 39
5. Рабочий парк вагонов вагон  
6. Вагонооборот вагон  
7. Коэффициент использования маневровых локомотивов  
0, 42
0, 40
0, 55
0, 50
0, 35
8. Коэффициент использования горочных механизмов 0, 66

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.