Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельное создание эгрегора






 

Собственно, мы с вами уже знаем об эгрегорах достаточно, чтобы создать один из них.

Эгрегор – это энергоинформационный организм, существующий в коллективном бессознательном человечества.

Он получает энергию независимо от него возникающих потребностей людей, направляемую на него в силу существования архетипического инструмента – понятия, способного по своим свойствам удовлетворить эту потребность уже при построении мысленной модели.

Успешность-неуспешность удовлетворения данной потребности при помощи данного архетипического инструмента означает успешность-неуспешность эгрегора.

Соответственно, в основе любого эгрегора лежит циклическая конструкция, в наиболее простом случае (встречается редко, часто потребности сложные, их несколько, несколько и архетипов, присутствуют и поставляющие энергию межэгрегориальные связи на вторичных архетипах) состоящая из потребности – ожидания верного способа ее удовлетворения – архетипического инструмента – ожидание удовлетворения потребности или просто потребности – архетипического инструмента – ожидания удовлетворения потребности.

Нетрудно заметить, что в области потребности цикл незамкнут, здесь в качестве точки замыкания выступает наше ощущение людей, которые чувствуют потребность в том или ином воплощении архетипа для удовлетворения своих потребностей. Соответственно, в нормальном случае его замыкает сама природа, обеспечивая периодическое возникновение потребностей у человека, а в случае ненормальном само удовлетворение потребности вызывает ее возобновление (наркомания, алкоголизм, любая зависимость).

И популярность такого простого эгрегора напрямую зависит от частоты возникновения потребности и эффективности ее удовлетворения. Жажда – вода – утоление мощнее, чем желание трюфелей – трюфель – утоление желания трюфелей, именно поэтому, хотя трюфель в силу редкости и одновременно популярности дороже, чем вода, его энергооборот и финансооборот являются песчинкой по сравнению с таковыми позициями воды.

Соответственно, любой эгрегор начинается с циклического выражения какой-либо идеи, увязывающей конкретную потребность с конкретным способом ее удовлетворения.

Это, так сказать, фаза логического, персонального начала эгрегора.

В этом виде он впервые зарождается в каком-то человеке.

Далее этот человек вступает в контакт с другими людьми, он распространяет эту идею и словами, и поведением, и с этого момента начинается вторая, трансперсональная фаза развития эгрегора.

Она передается от человека к человеку, становясь частью атмосферы групп людей, делается все более обычной и интегрированной в коллективное сознание.

И наконец, в благоприятных для идеи обстоятельствах наступает момент, когда она становится частью наследия человечества или народа, когда ее начинают усваивать даже дети, не имеющие еще этой потребности, когда эгрегор вступает на третью фазу и делается неотъемлемой частью культуры.

Третья фаза, конечно, представляет для нашей работы определенную сложность – ведь совсем не каждая идея способна получить такое самостоятельное распространение, чтобы интегрироваться в культуру… Но, забегая вперед, скажу, что и здесь есть определенные ходы, и даже намекну: ведь изменения взаимоотношений, проявлений, оттенков проявлений стабильных древних эгрегоров невозможно проконтролировать. И идея, своим существованием вызывающая появление этих оттенков, таким образом может быть интегрирована на культуральный уровень… но это я действительно забежал вперед.

Мы еще вернемся к этому, а пока нам с вами нужно научиться проводить создание эгрегоров хотя бы через два начальных уровня.

А это довольно просто: научиться создавать идею так, чтобы можно было бы ее контролировать, – и попробовать передавать другим, делая трансперсональной.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.