Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест школьной тревожности Филлипса.






1. Иллензеер Эльвира Евгеньевна, 19 лет, студентка

2. Дата, время, и условия проведения эксперимента: 24 мая, 13: 25 тестирование проводилось в закрытой комнате, индивидуально.

3. Самочувствие хорошее

4. Название методики: тест школьной тревожности Филлипса.

5. Цель исследования: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста у испытуемого.

6. Процедура исследования: я выбрала тест школьной тревожности Филлипса, для того чтобы ответить на все вопросы, и изучить характер тревожности у детей, младшего и среднего школьного возраста.

7. Экспериментальный материал: секундомер - 25 минут, ручка, листок.

8. Инструкция: «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь. На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «- «если не согласны».

9. Бланк с результатами исследования: изучение уровня и характера тревожности. Результат – 12 баллов.

10. Обработка результатов: При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «-», то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом - это проявления тревожности.

Ключ к вопросам «+» – да (11, 20, 22, 24, 25, 30, 35, 36, 38, 39, 41, 43, 44)

«-» - нет (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 34, 37, 40, 42, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58).

11. Отчёт испытуемого: при решении данного теста, у меня не возникло трудностей, я прошла его спокойно.

12. Отчет экспериментатора: при решении данного теста, у испытуемого не возникло никаких претензий по поводу вопросов, поведение у него было нормальным, спокойным.

13. Анализ результатов:

v Общая тревожность в школе – это общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.

v Фрустрация потребности в достижении успеха – это неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т.д.

v Проблемы и страхи в отношениях с учителями – общий негативный эмоциональный фон отношений с взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

14. Вывод: испытуемый прошёл тест, на изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста, в результате у него получился хороший результат, что означает, что уровень тревожности в норме.

15. Литературный источник:

· Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, кор­рекция. СПб.: Речь, 2004. — 248 с.

· Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: Московский психолого-социальный институт; 2000. — 304 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.