Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интеллектуальные тесты Г.Айзенка






1. Иллензеер Эльвира Евгеньевна, 19 лет, студентка

2. Тестирование проводилось в изолированной комнате 23.05.16

3.Самочувствие испытуемого уставшее

4 Тест. Интеллектуальные тесты Г.Айзенка

5 Цель исследования: предназначены для общей оценки интеллектуальных способностей с использованием словесного, цифрового и графического материала с различными способами формулировки задач.

7 Стимульный материал: В тесте 40 вопросов, Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Если вы не в состоянии решить задачу — не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.

8 Инструкция к тесту: В тесте 40 вопросов, на его выполнение дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему — подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

9 Бланк с результатами исследования: Общая оценка интеллектуальных способностей по тесту Айзенка у испытуемой составил 130 баллов.

10 Обработка результатов: баллы интерпретируются следующим образом:

· 1—24 — глубокая умственная отсталость;

· 25—39 — тяжелая умственная отсталость;

· 40—54 — умеренная умственная отсталость;

· 55—69 — лёгкая умственная отсталость;

· 70—84 — пограничная умственная отсталость;

· 85—114 — средний;

· 115—129 — выше среднего;

· 130—144 — умеренно одарённый;

· 145—159 — одарённый;

· 160—179 — исключительно одарённый;

· 180 и выше — глубоко одарённый.

У испытуемой 140 баллов, что говорит о том, что она умеренно одарённая.

11 ) Отчет испытуемого: «Я очень устала сегодня в университете, поэтому мне очень тяжело было проходить данный тест, тем более не первый на сегодня. Написала я его плохо, но знаю, что могу лучше».

12) Отчет экспериментатора: Испытуемая находилась в плохом самочувствии, поэтому тест, который к тому же она проходила через компьютер, был написан не на высший балл, но и не на низший.

13 ) Анализ результатов: По результатам теста испытуемая получила 130 баллов - умеренно одарённый, это означает, что общая оценка её интеллектуальных способностей хорошая и она может считать себя умной.

14) Вывод: Тест пройден успешно. Общая оценка интеллектуальных способностей испытуемой близка к высшей.

15) Литературный источник:

1. Айзенк Г. Новые IQ тесты. — М.: ЭКСМО, 2003. — 192 с.

2. Электронный ресурс: https://iqtest.kulichki.net/aizenek/test.php

1.6 Тест Равенна.

1. Иллензеер Эльвира Евгеньевна, 19 лет, студентка

2. Дата, время, и условия проведения эксперимента: 22 мая, 21: 00, тестирование проводилось в закрытой комнате, индивидуально.

3. Самочувствие: На момент исследования испытуемый чувствовал себя хорошо.

4. Название методики: Тест Равенна.

5. Цель исследования: определить невербальный интеллект и логику образного мышления у испытуемого.

6. Процедура исследования: я выбрал Тест Равенна, для того, чтобы просмотреть все таблицы, и изучить свой невербальный интеллект, а также логику образного мышления.

7. Экспериментальный материал: время на тест – 20 минут, бланк с результатами ответов, ручка.

8. Инструкции: Для того чтобы соблюсти время, необходимо строго следить за тем, чтобы до общей команды: " Приступить к выполнению теста" - никто не открывал таблицы и не подсматривал. По истечении 20 мин подается команда, например: " Всем закрыть таблицы". После этого взять таблицу и открыть для показа всем 1-ю страницу: " На рисунке одной фигуры недостает. Справа изображено 6-8 пронумерованных фигур, одна из которых является искомой. Надо определить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и указать номер искомой фигуры в листке, который вам выдан" (можно показать на примере одного образца).

9. Бланк с результатами исследования: на данный момент у испытуемого по тесту получилось 140 балов, что показывает его интеллект очень высоким.

10. Обработка результатов:

Правильное решение каждого задания оценивается в один балл, затем подсчитывается общее число баллов по всем таблицам и по отдельным сериям. Полученный общий показатель рассматривается как индекс интеллектуальной силы, умственной производительности респондента. Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистическим, учитывают разницу между результатами, полученными в каждой серии, и контрольными, полученными статистической обработкой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результату. Такая разница позволяет судить о надежности полученных результатов (это не относится к психической патологии).

На данный момент у испытуемого равен общий показатель интеллектуального уровня, более 95% - высокий интеллект.

11. Отчёт испытуемого: испытуемый во время проведения тестирования, чувствовал напряжение, так как на тест давалось мало времени.

12. Отчет экспериментатора: при решении этого тестая чувствовала напряжение, старалась думать быстро, чтобы понять какая из фигур, будет подходить к картинке

13. Анализ результатов:

Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистическими результатами: подсчитывают разницу между результатами, полученными в каждой серии, и контрольными, полученными статистической обработкой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результаты. Такая суммарная разница – коэффициент вариабельности - позволяет судить о надежности полученных результатов (это не относится к психической патологии).

На данный момент у испытуемого 140 балов, что способствует о его высоком уровне интеллекте.

14. Вывод: испытуемый успешно сделал тест на изучение на изучение вербального интеллекта и логистику образного мышления, в результате у него получился хороший результат балов, что способствует о его высокой степени интеллекта.

15. Литературный источник:

· Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – М., 1997.

· https://www.psyoffice.ru/7/tests/4/raven.html

· Анастази А. Психологическое тестирование: В 2-х т. – М.: Педагогика, 1982.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.