Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧАСТЬ 1. Демонстрационный вариант экзаменационной работы






ПРОЕКТ

 

Демонстрационный вариант экзаменационной работы

По МАТЕМАТИКЕ в 7 классе

Для проведения регионального экзамена 2015 года

 

подготовлен государственным бюджетным учреждением

«Региональный центр развития образования Оренбургской области»

 

Демонстрационный вариант

Контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ

В 7-х классах общеобразовательных организациях

Оренбургской области в 2014-2015 учебном году

 

 

Пояснения к демонстрационному варианту

 

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена по математике в 7 классе и широкой общественности составить представление о структуре и содержании будущих вариантов экзаменационной работы, о форме предъявления материала и уровне сложности заданий. Критерии оценивания экзаменационной работы позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов.

Эти сведения дают возможность обучающимся выработать стратегию подготовки к сдаче регионального экзамена по математике.

 

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности.

Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ. При его записи учитывается следующее:

ü в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

ü в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;

ü в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

 

Желаем успеха!

 


ЧАСТЬ 1

1.

Найдите значение выражения:

а) + 6 ; б) .

Ответ: ____________

На рисунке изображен график осадков в г.Калининграде с 4 по 10 февраля 1974 г. На оси абсцисс откладываются дни, на оси ординат — осадки в мм. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода выпадало от 2 до 8 мм осадков.   Ответ: ____________
2.
3.

Плата за телефон составляет 220 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 15%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?

1) 235; 2) 253; 3) 220; 4) 205.

 

4.

Разложите многочлен на множители:

а) 5х2 –15х; б) 3а3–12ab2.

 

Ответ: ____________

5.

Упростите выражение: .

1) 9; 2) 12; 3) 27; 4) 3.

 

6.

Решите уравнение: 5(2х – 4) = 17х – (2х + 5).

 

Ответ: ____________

 

7.

Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет? Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

 

1) х + 2 х = 18 2) х + (х – 2) = 18 3) х + (х + 2) = 18 4) х + 0, 5 х = 18

 

8.

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ФОРМУЛЫ

А) у = х + 1 Б) у = 3 В) у = –2 х

ГРАФИКИ

1) 2) 3) 4)

Ответ:

А Б В
     

 

9.

В треугольнике АВСВD – биссектриса. Найдите градусную меру угла АDB.

 

 

1) 110; 2) 105; 3) 100; 4) 95.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.