Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметные результаты.






6.2.1. Предметные результаты освоения учебного предмета (курса), раскрывающие и конкретизирующие содержание раздела «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования».

7. Содержание учебного предмета, курса должно включать название раздела, название учебного модуля, в который входит наименование тем, включающих элементы содержания.

8. Тематическое планирование. Оформляется в виде таблицы: №урока, тема урока, тип урока, основные понятия, предметный результат, УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные).

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

9.1. Учебно-методическое обеспечение


9.1.1. Учебники


9.1.1.1. Перечень учебников, рекомендуемых к использованию в организациях, реализующих деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования.

9.1.1.2. Перечень учебных пособий, изданных организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных организациях.

В разделе «Учебно-методические пособия» указываются применяемые в ходе изучения данного предмета рабочие тетради, задачники, практикумы, комплекты контрольно-измерительных материалов за исключением электронных образовательных ресурсов.

Материально-техническое обеспечение

9.2.1. Учебное оборудование и компьютерная техника


Описание имеющихся комплектов учебного оборудования: лабораторного, игрового, спортивного, демонстрационного оборудования, модульных станков, наборов для робототехники, конструкторов, оснащения мастерских, компьютерной техники, систем голосования, цифрового высокотехнологического оборудования, мультимедий ной техники, интерактивного оборудования, фото- и видеотехники и др.

Основные электронные образовательные ресурсы, применяемые в изучении предмета (курса)

В разделе указываются применяемые в ходе изучения данного предмета электронные образовательные ресурсы, Интернет-ресурсы, системы дистанционного тестирования и др., позволяющие реализовать технологии электронного обучения.

В качестве приложения к программам учебных предметов (курсов, модулей) могут быть размещены методические и оценочные материалы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.