Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мероприятия, необходимые для решения основных проблем, препятствующих инвестиционному развитию курортной отрасли и реализации ее приоритетных проектов






Для достижения поставленных целей в развитии санаторно-курортной отрасли Ейского района на перспективных курортных территориях необходимо выполнение целого ряда первостепенных мероприятий.

 

В станице Должанской и косе Долгой:

- Первый этап. С департаментом имущественных отношений администрации Краснодарского края в кратчайшие сроки необходимо решить вопрос о долгосрочных законных условиях предоставления прибрежных территорий косы Долгой для целей, не связанных со строительством, для организации пляжей и кемпингов. Взятии муниципальной властью этих территорий в оперативное управление и под свой контроль. Проводить работу с неработающими базами отдыха на предмет запуска территории в эксплуатацию, поиска инвестора, смены собственника. Поддерживать в надлежащем состоянии существующие песчаные дороги путем: грейдирования, выглаживания, добавления на поверхность глины, проливки поверхности водным раствором. С целью поддержания санитарного порядка и отсутствия крылатых паразитирующих насекомых запретить на территории косы Долгой выпас домашних животных, выстроить систему обработки мусорных контейнеров, урн, в последствии всей территории косы.

 

- Второй этап. Необходима выработка процедуры предоставления в пределах корня косы Долгой земельных участков в аренду для строительства туристических средств размещения и отдыха. С целью решения проблемы нехватки электрических мощностей ставить перед Ленинградскими электро-сетями вопрос о поэтапном улучшении ситуации с мощностями. Вместе с этим заниматься альтернативным электроснабжением, возможно, путем кооперации соседних баз отдыха. Для решения проблем с водоснабжением бизнесу рекомендовать самостоятельно заниматься бурением скважин и приобретением установок водоочистки.

 

- Третий этап. Необходимо приступить к работам по изготовлению генерального плана развития косы Долгой и его поэтапной реализации. Проектировать и реализовывать проект центральной канализации на рекреационных территориях. Прокладывать асфальтированные автодороги.

 

Кроме этого создавать условия для реализации проекта агро-туристического комплекса «Деревня 21 века» общественной организации предпринимателей «ЭкоВита», расположенного на территории виноградной плантации в ст. Должанской, с целью развития винного и виноградарского агро-туризма и увеличения мест показа в Ейском районе.

 

В городе Ейске:

- С целью расширения границ «большого» курортного сезона проводить церемонию официального открытия курортного сезона в дни празднования дня России – 12 июня. Праздничные мероприятия и шествования проводить в пределах двух курортных территорий – точек роста: Приморской набережной и косы Ейская.

 

- Содействовать развитию количества экскурсионных туристических маршрутов по территории Ейского района и увеличивать качество экскурсионного обслуживания на существующих маршрутах. Поощрять создание малых архитектурных форм как объектов туристического показа.

 

- Пошагово решать вопрос с обеспечением города туристическими информационными указателями: о достопримечательностях, объектах транспортной инфраструктуры, местах показа, отдыха и т.д. согласно «методическому пособию по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации», утвержденного министерством культуры РФ, с целью создания базовых сервисных функций, системы навигации на курорте и ориентирующей информации для индивидуальных туристических посещений.

 

- С целью расширения экскурсионного обслуживания изучить вопрос запуска экскурсионных автобусных и морских маршрутов работающих по системе Hop-on, hop off по историческим и культурным достопримечательностям города с живым гидом или мультиязычным аудио-гидом. По аналогии с Big Bus Tour в крупных городах. Сервис Hop-on, hop off - можно перевести как «заскочить-выскочить». Одно из неудобств традиционных обзорных экскурсий по территории - это невозможность задержаться в понравившейся точке маршрута без риска отстать от группы в незнакомом городе. Система Hop-on, hop off позволяет решить эту проблему, превратив экскурсионные автобусы и катера в подобие общественного транспорта для туристов. Можно сойти с одного экскурсионного рейса, прогуляться вокруг достопримечательностей и сесть на следующий экскурсионный рейс.

 

- Организовывать судо-заходы в Ейск круизных лайнеров. Для этих целей проводить переговоры с руководством администрации морских портов Азовского моря о снижении портовых и лоцманских сборов за судо-заходы в порт Ейск, с целью создания наиболее привлекательных условий для круизных компаний. А также проводить переговоры и выполнять все необходимые условия с круизными туристическими компаниями для внесения г. Ейск в схему круизных маршрутов России.

 

- Организовывать обучающие семинары-занятия для персонала, задействованного в туристической и потребительских сферах, с целью повышения качества обслуживания клиентов.

 

На Ейской косе:

- Проработать с научным сообществом вопрос сохранения песчано- ракушечных насыпей на пляжных территориях со стороны таганрогского залива, их дополнительной аккумуляции и намывки.

 

- Увеличить количество парковочных машино-мест у корня косы и ее оконечности путем строительства новых стационарных парковок. Между стационарными парковками запускать движение гольф-каров по территории косы с целью снижения числа мест несанкционированной парковки транспорта и комфортности передвижения отдыхающих.

 

- Обеспечивать бесперебойное питание водо- и электроснабжение в летний период.

 

- Следить за соблюдением развлекательными заведениями норм по допустимому уровню шума в ночное время.

 

- Разрабатывать и внедрять мероприятия по улучшению транспортной доступности Ейской косы: запускать водный трамвай, ограничивать в утреннее и вечернее время движение большегрузного транспорта в пределах корня Ейской косы, строить транспортные развязки.

 

В районе Приморской набережной Таганрогского залива:

- Проводить ежегодную, поэтапную отсыпку пляжных территорий Приморской набережной песчано-ракушечной смесью для обеспечения безопасного входа в воду купающихся.

 

- В пределах Приморской набережной искать инвестора и создавать условия для строительства не менее двух платных парковок на сто-сто пятьдесят машино-мест каждая. Администрации муниципального образования принять и узаконить нормы по минимальному количеству машино-мест для вновь строящихся и реконструируемых средств размещения и следить за их исполнением. В период курортного сезона ввести платные парковочные места на уличной сети в пределах от Приморской набережной до ул. Первомайской и от ул. Ясенской до ул. Нижнесадовой.

 

- Проводить поэтапную модернизацию инженерных сетей обеспечения, дорожной сети и тротуаров.

 

На острове Ейская коса:

- Организовать на острове в летний период спасательный пост.

 

- Проработать законные основания по передаче прибрежных территорий острова для целей не связанных со строительством, для организации пляжей и кемпингов. Взятии муниципальной властью этих территорий в оперативное управление и под свой контроль.

 

- Не препятствовать предпринимательской инициативе по освоению острова.

 

- Силами бизнес сообщества организовать охрану общественного порядка и вывоз мусора.

 

- Прорабатывать событийные мероприятия экстремальной направленности на острове.

 

На Камышеватской косе и прибрежной зоне поселка Ясенская переправа:

- создавать режим максимального благоприятствования для создания объектов кемпингового отдыха и занятий экстремальными видами спорта.

 

На всех прибрежных территориях рекомендовать собственникам вновь строящихся и реконструируемых объектов при строительстве учитывать вероятность нагонных морских явлений и подъема уровня воды до одного метра от уровня земли. При проектировании объектов опираться на научные изыскания Ю.В. Артюхина «Ейское морское побережье: природные основы реконструкции»

 

 

3.2 Необходимые мероприятия для решения транспортных проблем «Ейских курортов»

Отсутствие цивилизованного, комфортного способа доставки отдыхающих на территорию Ейского района в настоящий момент является одним из серьезнейших факторов сдерживания развития курортной отрасли. Без решения этой важной проблемы дальнейшее развитие курорта бессмысленно. На всех этапах развития, состоятельная клиентура, ценящая комфорт, будет упираться в «бутылочное горлышко» транспортной недоступности Ейского района. Для решения этой проблемы предлагаются следующие мероприятия:

 

- Добиваться возобновления гражданского авиасообщения Москва – Ейск. В последствии работать над расширением географии пассажирского авиа сообщения, создавать условия для запуска сезонных авиа рейсов из крупных городов в Ейск. Примером может служить история организации авиа сообщения в курортный город Хургада (Египет). Изначально это была территория военной базы Египетской армии и военный аэродром при ней. Сперва удалось пустить один туристический рейс, затем другой, в последствии добились двойного назначения для аэропорта. Потом запустили чартерные рейсы. В последствии чартеров стало так много, что себестоимость стала минимальной. Это получилось только за счет массовости. Чтобы уменьшать финансовую нагрузку на авиа рейсы, нужно увеличивать поток.

 

- Добиваться пуска дополнительных прямых пассажирских поездов в весенне-летне-осенний период из Мурманска, с Урала и средней полосы России.

 

- Добиваться увеличения числа прицепных вагонов, идущих в город Ейск из всех федеральных округов РФ.

 

- Решать вопрос с РЖД об улучшении качества подвижного состава поездов Москва - Ейск и Санкт-Петербург – Ейск: обновлении вагонного парка, наличии вагона-ресторана и кондиционеров в вагонах.

 

- Работать над запуском автомобильных трансфертных маршрутов с железнодорожной станции Староминская и аэропорта Ростова-на Дону до туристической инфраструктуры Ейского района.

 

Для улучшения транспортного обслуживания внутри самой курортной территории настоящей стратегией предлагается:

 

- Прорабатывать вопрос запуска внутренних автобусных трансферов – шатлов по маршрутам: Ейск- ст. Должанская – база отдыха «Казачий берег» - б/о «Серфприют» и Ейск- пос. Ясенская переправа (оз. Ханское)

 

- Прорабатывать вопрос запуска внутренних водных трамваев по маршрутам:

 

1) Яхт-Клуб (Ейская коса) – Центральный пляж (Ейская коса)- Аквапарк (пляж Каменка)- Казачий курень (пляж Каменка)- «Отель Виста» (пляж Каменка)- «Дикий пляж» (район гаражного кооператива «Авиатор»);

 

2) Яхт-Клуб (Ейская коса) – Остров Ейская коса;

 

3) Аквапарк (пляж Каменка г.Ейск) – база отдыха «Бриз» (коса Долгая ст. Должанская) – б/о «Серфприют» (коса Долгая ст. Должанская) – б/о «Казачий берег» (коса Долгая ст. Должанская) – б/о «Салют» (коса Долгая ст. Должанская)

 

4) Яхт-Клуб (Ейская коса)- отель «Торнадо» (Ейская коса)- район ул. К.Либкнехта (в г. Ейске) – район ул. Плеханова (в г. Ейске) – район ул. Свободы (в г. Ейске). Для катеров на воздушной подушке или катеров с малой осадкой в отсутствии отлива на Ейском лимане.

 

В последствии все причалы водного трамвая должны оборудоваться навесами, парковками для личного транспорта, местами стоянки такси и включаться в единую транспортную сеть общественного транспорта Ейского района.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.