Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концептуальная власть






 

Создатель Концепции общественной безопасности генерал Петров утверждал, что самая высшая власть – концептуальная, которую тщательно от нас всех скрывают. Нам всем известно, что есть власть силы (военная), экономическая – власть финансов, власть полити-ческая, информационная, но над ними есть власть идеологическая. В зависимости от идео-логии, которая принята в обществе или диктатором (социализм, коммунизм, капитализм и т. д.), выстраивается вся «политика партии», воздействие средств информации, экономика общества, действия вооруженных сил и т. д. Но выше их – тайная власть, власть концепций.

 

Есть две противоположные концепции жизни: «Мы – тело» и «Мы – это дух». Одна

 

– порабощает нас, другая – освобождает. Одна из них – истина, другая же – ложь. Петров утверждал, что существует тайное демоническое правительство, которое с целью манипу-ляции обществом через финансы тщательно скрывает от нас, кто мы на самом деле такие. Этому правительству прямо и косвенно подчиняются не только все СМИ, экономика, воору-женные силы и лидеры развитых стран, но также различные организации и фонды, включая и Нобелевский комитет. От многих ученых я слышал, что серьезным препятствием на пути всестороннего развития современной науки является Нобелевский комитет и аналогичные ему структуры. Вы никогда не получите Нобелевскую премию за открытия, которые могут разрушить клетку материалистических представлений о себе как о теле. Более того, все уче-ные знают: если они сделают шаг в сторону от материалистичной концепции53, им прекратят финансирование, исследования их будут закрыты, а сами они будут осмеяны как «псевдо-ученые».

 

Зачем же такая секретность? Затем, что ЕСЛИ ЛЮДИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЙ-МУТ, ОЩУТЯТ, ЧТО ИХ ЖИЗНЬ БЕСКОНЕЧНА, ЧТО ОНИ В САМОМ ДЕЛЕ БЕС-СМЕРТНЫ – ОНИ СМОГУТ НАЧАТЬ СТРОИТЬ СВОИ ОТНОШЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕННО ИНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЖИЗНИ, НЕПОДВЛАСТНОГО КАКОМУ-ЛИБО КОНТРОЛЮ ИЗВНЕ. Это и называется Властью Концепций: пока мы – в телесной концеп-ции жизни мы подконтрольны, как и животные пастухам.

 

Именно в этой связи, в том числе и в религии, на ключевые посты помещают «аген-тов влияния», которые даже под видом духовных учений навязывают телесную концепцию жизни: «Мы – это тело, смысл жизни – телесное счастье, и Богу нужно молиться об удовле-творении потребностей нашего тела и тел наших близких. Смерть – это момент, когда мы отдаем Богу душу, которой он нас оживил». Введенные ими в заблуждение верующие потом говорят: «Да, я знаю, что у меня есть душа; но мне-то что с этого? Я все равно ведь умру, а душа улетит куда-то там – в Рай или в Ад». На этом и держится концептуальная власть закулисных политиков: во-первых, на представлении людей о том, что ониэто тело, а во-вторых, на сокрытии от них принципа самодостаточности мироздания (принципа ишавасьи) и внушении мысли, что в космическом теле, в теле социума, всего всем не хватит, и поэтому нужно все воровать друг у друга. Второй принцип можно сокрыть только при условии, что люди отождествят себя с телом.

 

Вместо того, чтобы говорить «у меня есть тело», или «мое тело», люди говорят «у меня есть душа!», не понимая того, что душа – это и есть их «я»! Разница вроде бы небольшая, «не принципиальная»… Но точно такая же «небольшая», «не принципиальная» разница, как

 

53 «Научный» подход звучит так: «Когда-то не было ничего, кроме маленькой точки, обладавшей бесконечно огромной массой и плотностью. И эта сверхплотная точка (откуда и как она вдруг возникла – не знаем) сама вдруг взорвалась, и все появилось. Потом все снова сожмется в эту точку. Во всем сущем нет ни малейшего смысла, и, думаем, мы живем лишь в результате случайных химических связей. Поэтому делайте все, что хотите: все нормы морали условны».


 


А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

 

 

и по какую сторону от тюремной решетки нам оказаться – внутри или вовне? Те, кому это не принципиально – остаются внутри: все виды тюрем как раз и создаются для беспринципных!

 

Тот, кто ощущает себя телом – всегда живет в рабстве и в страхе. В страхе разного рода потерь, старости, смерти. Когда же человек понимает, что он бессмертен, – он освобождается от всех страхов. Состояние освобождения – это осознание своей вечной нематериальной природы, которое дает внутреннюю независимость от материальных вещей, через которые нас порабощают, манипулируют нами.


 


А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.