Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личностей или энергий или поклонение им без осознания их подчиненного положения по отношению к Высшей Личности.






 

Славянские Веды (Велесова книга, дощечка 30) объясняют этот момент следующим образом: «А будь блудень какой, который будет пересчитывать Богов тех, отделяя от Сва-рога, извержен будет из рода, потому как нету нас Богов кроме Вышеня. И Сварог, и иные суть множество, потому как Бог есть Един и Множественен. Да не разделяет никто того Множества и не ренет, что имеем Богов многих!»

 

В Индуизме Риг, Яджур и Сама – Веды почитаются как Три Веды, «суть всего зна-ния»26. Немаловажно, что двадцать пятая дощечка Велесовой Книги славян упоминает те же три Веды. («Память наша это удерживает, и потому мы должны их (погибших) славить всякий Тризень, как Три Веды…»)

 

В древнейшей из Вед, Ригведе, содержится информация о тридцати трех управляющих божествах мироздания, которым подчинены 33 миллиона других полубогов – «дэвов», пове-левающих силами природы и представленных как различные силы, стихии, а также мораль-ные ценности. Все эти дэвы – божественные существа – являются частями или частями частей Вишну, и поклонение им, не видя их связи с Всевышним, является язычеством. А поклонение Единому (Вишну) включает в себя поклонение всем им, вместе взятым.

 

До Пророка Мохаммеда в Мекке поклонялись 360 идолам, Мохаммед же отменил эти все поклонения, установив вместо них поклонение Аллаху – Единому, Высшей Личности.

26 Четвертая Веда – Атхарва является сборником мантр для совершающих жертвоприношения священнослужителей.



А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

 

 

Гармония мироздания покоится на внутренних связях высочайшего уровня – на осо-знании каждым того факта, что все мы, все сущее являемся частью Единства – одной, Выс-

 

шей Личности. Поклонение – это сознательное или неосознанное направление нашей жизненной силы, энергии нашего внимания на тот или иной объект. Сутью всех моно-

 

теистических религий является утверждение, что единственным объектом для поклонения является Высшая Личность, а не кто-то другой, подчиненный Ему.

 

Поклонение какой-либо личности вне ее связи с Единством, в том числе чудотворцам, угодникам, вне их связи с Всевышним – шаг к многобожию и является частью коррупции, взятки, когда ради мелочной выгоды о Едином, Всевышнем совсем забывают. Вместо того чтобы принести налог и сказать: «Передайте, пожалуйста, это в казну Императору», чело-век из-за корыстных мотивов говорит чиновнику какого-то уровня мироздания: «Это Вам лично!» В этом – закрывающая путь к восприятию высших уровней суть язычества (взятки, коррупции).

 

Когда мы замыкаем поток своих энергий на ком-либо, кроме Всевышнего – это корруп-ция, или язычество, по невежеству или осознанно. Все вокруг – это энергии. Деньги – одно из проявлений энергии процветания Лакшми, которая в личностном проявлении является одной из супруг Господа, и использовать деньги нужно только в духе служения Ему. Направ-ление энергии нашего внимания, процветания на какой-либо объект помимо Всевышнего является нарушением правильных отношений на личностном уровне, а на уровне инфор-мационных систем – нарушением обмена веществ в социуме, в общем Космическом Теле.

 

Яджур-Веда предостерегает от этого: «Поклонение Высшей Причине Всех Причин приносит иные плоды, чем поклонение тому, кто не является высшим» (Шри Ишопанишад, мантра

 

13).

 

Император назначает губернаторов, те по его указанию – мэров, те – управляющих городскими службами и т. д. Конечно, чиновникам необходимо выражать почтение как представителям власти, осуществляющим волю главы государства, но при этом не нужно забывать, что высшей причиной возникновения всех структур в государстве, определенного порядка на каждом из государственных уровней, который поддерживают все подчиненные, является устанавливающий этот порядок Император.

 

Если же считать чиновника какого-то уровня самым главным на свете или самым важ-ным в своей жизни и угождать лишь ему, а не укреплять государство, не отдавать должное Императору – это будет неправильным отношением к чиновникам, о чем говорит Верховная Личность в «Бхагавад-Гите» «Бхагавад-Гита» – «Песнь Бога» – единственное Священное Писание на Земле, где Бог говорит о Себе Сам, отвечая на вопросы человека – Своего друга Арджуны. В Коране и Библии о Высшей Личности говорят другие: святые, пророки, Мохам-

 

мед, Иисус.27 (9.23): «Тот, кто с верой поклоняется другим Богам, в действительности, поклоняется Мне одному, однако делает это неправильно».

 

Жизнь человека становится беспокойной, если он не понимает, что за каждым поступ-ком других по отношению к нему, за каждым явлением, каждой личностью стоит Высший Разум, который управляет всем сущим как невидимый кукловод, учитывая все наши жела-ния и заслуги.

 

Спокойствие и умиротворение приходят к нам с пониманием Абсолютной Истины: того, что мы – часть Высшей Личности, которая с помощью своих различных энергий – в том числе разных личностей – ведет нас по пути высшего совершенства к Себе, когда мы ощущаем Его за всем сущим. «Оставаясь в своей обители, Верховный Господь, Личность

 

27 «Бхагавад-Гита» – «Песнь Бога» – единственное Священное Писание на Земле, где Бог говорит о Себе Сам, отвечая на вопросы человека – Своего друга Арджуны. В Коране и Библии о Высшей Личности говорят другие: святые, пророки, Мохаммед, Иисус.


 


А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

 

 

Бога передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих. Даже могуществен-ные полубоги не в состоянии приблизиться к Нему. Оставаясь на одном месте, Он в то же время повелевает теми, кто посылает ветра и дожди. В своем совершенстве Он не знает себе равных». «Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он – вне всего». «Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или к чему-либо». «Тот, кто всегда смотрит на живые существа как на духовные искры, качественно равные Господу, понимает истинную природу вещей. Что может ввести в заблуждение или потревожить его?» («Шри Ишопанишад», мантры4–7).


 

 


А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.