Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это открытое незнание - это то, чем мы есть. Это не то, что мы знаем.






 

Так что если вопрос исходит от глубоко укоренившейся веры в реальность отдельного индивида, и такая вера, как правило, имеет свои корни в глубоком чувстве, один ответ может просто снести конструкцию вопроса и пойти прямо к сути вопроса, к вере и чувству разделения, в то время как другой ответ может взять будто бы очевидного человека за руку, так сказать, и провести его или ее через процесс.

 

Было бы упрощением думать, что первый ответ будет обязательно формулировкой «прямого пути», выражением высшей истины, а второй - формулировкой «прогрессивного пути", представляющего меньшее понимание.

 

Очевидное противоречие между этими двумя положениями может вообще не быть противоречием. Они оба могут прийти с одного и того же места и, следовательно, быть одинаковым ответом.

 

Нет ни одной формулировки Реальности опыта, которая абсолютно истинна. Как только мы признаем это, мы освобождаем слова от невозможного бремени - попытки выразить истинную природу опыта и, как результат, оставляем их свободными для проговаривания и слышания игривыми и творческими способами, которые вызывает сама Реальность, никогда не пытаясь зафиксировать или схватить ее.

 

Вопрос, по определению, происходит от неизвестного. Ответ приходит с того же места.

 

Единственное различие между ними состоит в том, что на неизвестное, из которого исходит вопрос мы путем поиска и ожидания накладываем слой объективности и ограничения. Ответ просто освобождает неизвестное, из которого возникает вопрос, от наложенных на него ограничений.

 

Это возвращает завуалированную неизвестность к открытой неизвестности, которая безмолвная, пустая, свободная, светящаяся, прозрачная и безграничная, готовая в любой момент принять любую форму... просто это...

 

 

Деятель

Как осуществить самопознание?

 

Разве вы не присутствуете теперь? Разве вы не присутствовали всегда? Испытывали ли вы когда-нибудь отсутствие Сознания, прекращение своего Существования?

 

Вы, Сознание, находитесь до опыта. Вы, Сознание, не являетесь результатом опыта. Весь опыт является результатом Вас. Вы - не результат процесса.

 

Поэтому ваше Бытие, ваша Реальность, Мир и Счастье, которые присущи ей, не могут быть результатом практики. Любую так называемую практику, которая стремится к счастью, нельзя назвать духовной. Она мирская. Она общепринята. Это увековечивание стратегий утешения и предотвращения, которые характеризуют обычную жизнь в мире.

Можно сказать, что такие практики также имеют свое место в откровении Счастья. И по иронии судьбы именно потому, что они не работают, что они являются не эффективными. Их эффективность в их неэффективности.

Рано или поздно эта форма мирской практики, этот торг с Богом терпит неудачу.

 

Наши обычные способы отрицания длятся в течение некоторого времени, но когда все компенсации этого были исчерпаны и нам уже некуда идти, наступает кризис отчаяния и тоски.

 

Это раскручивание запутанного узла поисков является концом традиционного духовного поиска. Это глубокое понимание того, что ничто не может быть сделано личностью, что сама личность является формой делания.

 

Тем не менее, даже этот последний вздох обычного поиска может быть присвоен чуством отделенности в попытке продолжить избегать свою собственную Реальность, и с своей мантрой " Ничего невозможно сделать" оно остается в заключении в башне из слоновой кости своей собственной изоляции.

 

В какой-то момент поиск Счастья исчерпывает себя и неведомое, которое оголяется в его отсутствии проявляется как приглашение от другого направления, от неизвестного направления.

 

В большинстве случаев это приглашение принимает вид учителя. Истинный учитель является на самом деле этим Всезнанием, и кризис отчаяния и тоски, который приходит во время напряженной второй половины дня или в смутном ощущеним онемения и отсутствия, которое пронизывает годы поисков, является на самом деле этим прорывающимся в царство нашего повседневного опыта Всезнанием.

Живой учитель для большинства из нас есть первой формой этого Всезнания, и через нашу ассоциацию с ним или с ней, в любой форме, в которой это может произойти, мы возвращаемся к Всезнанию, которое является нашим Я.

 

С одной стороны эта встреча завершает главу в нашей жизни. С другой - она открывает новую главу. То, что мы раньше считали " практикой" или " деланием", больше не выбирается. Это невозможность. В то же время принесение тела, ума и мира на алтарь Присутствия становится неизбежностью.

 

Со стороны это может выглядеть как практика, как то, что индивидуум делает для желаемой цели, и это может внешне не отличаться от более традиционных способов духовного поиска. Тем не менее, здесь нет ничего подобного. Они противоположны.

 

На самом деле это даже не принесение тела, ума и мира. Это регенерация тела, ума и мира, их повторное поглощение в то, от чего они никогда не были ни на одну минуту отделены.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.