Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кроссовки.






Я вляются одной из важнейших частей спортивной экипировки по двум причинам:

• Коммерческий аспект: команды и многие отдельные игроки имеют контракты с крупнейшими производителями, такими как Nike, Reebok и т.д.

И более важный (с точки зрения команды) аспект – влияние на травматизм.

Если игрок надевает неподходящие кроссовки, он может получить травму. Команды НФЛ играют как на искусственном покрытии, так и на траве, и поле во время игры может быть сухим, влажным, мокрым или замёрзшим. Условия могут меняться очень быстро. Каждое поле и каждые погодные условия требуют от игроков использовать разные виды кроссовок.

Если команда играет на искусственном покрытии, то она использует один из трёх видов обуви. В сухих условиях используется очень лёгкая подошва.

При влажных условиях более удобна утолщённая подошва. И, наконец, при мокром поле команда переключается на “Дестроеры”, кроссовки с очень толстой подошвой.

Искусственное покрытие выкладывается поверх асфальтовой площадки. Оно очень жёсткое, и многие игроки получают на нём травмы коленей и локтей. Игроки предпочитают травяные поля – часто именно тип поля на стадионе влияет на решение игрока присоединиться к той или иной команде. На травяных полях игроки могут использовать кроссовки с литой подошвой, такие например, как эти:

Хотя литые(Рис.5) подошвы более удобны, они не могут подстраиваться под меняющиеся погодные условия, поэтому существуют кроссовки со сменными шипами.(Рис.6)

Шипы бывают 4 размеров:

• 1/2 дюйма (для сухих полей)

• 3/8 дюйма (для нормальных полей)

• 3/4 дюйма (для мягких или мокрых полей)

• 1 дюйм (для замёрзших полей)

У менеджера по экипировке есть база данных о каждом поле и его покрытии, которая обновляется каждый сезон. Если вдруг во время игры начинается дождь, у менеджера и его команды появляется много работы. Если игра идёт на траве, они должны выкрутить шипы из 53 пар кроссовок и вкрутить новые. Если игра идёт на искусственном покрытии, заменять приходится кроссовки целиком.

 


 

Мяч

 

Мяч для американского футбола по стандартам НФЛ должен соответствовать по длине 28см, по весу 397-425г, по длине окружности 72, 4см, по ширине окружности 54см.

В американском футболе мячи подразделяются на несколько уровней игры: матчевый, профессиональный, любительский.

Мяч для американского футбола имеет шершавую поверхность для более удобного захвата мяча руками, чтобы мяч не скользил в руках игрока.

Традиционно мячи делали из коровьей кожи, так как она очень прочная. В настоящее время изобретают все новые и новые синтетические материалы (каучук, резина, полиуретан, поливинилхлорид, композитная синтетическая кожа), которые не уступают коже, а иногда добиваются и лучших показателей мяча в игре.

Из кожи вырезают 4 части, из которых делают оболочку мяча. Затем на кожу наносят логотипы производителя и другие марки в зависимости от дизайна модели. На каждую из 4 частей пришивают виниловые или хлопковые подложки, затем 4 части сшивают, и сколько швов будет наложено, это тайна компании. Пробиваются отверстия для шнуровки и для клапана. Через отверстие для шнуровки выворачивают мяч лицевой стороной. Далее делают пузырь (камеру) из полиуретана с виниловой заплаткой, укрепляющей зону шнуровки. Заталкивают его под кожу, надувают и с помощью шила продевают шнуровку через отверстия. Кроме того что шнуровка держит неподвижной кожу на пузыре (камере), также она обеспечивает наилучший захват мяча рукой. После производства, мячи на фабрике инспектируются, чтобы проверить их соответствие стандарту. И наконец получаем мячи готовые к такой яркой и увлекательной игре, которая вносит много драйва в жизнь активных молодых людей.


 

Заключение

 

Ассортимент спортивных товаров весьма разнообразен и включает следующие группы: товары для спортивных игр, туризма, лыжного и конькобежного спорта, водного и подводного спорта, легкой и тяжелой атлетики, вело- и мотоспорта, гимнастики, бокса и борьбы, фехтования. Каждая из перечисленных групп включает инвентарь, одежду, обувь и различные принадлежности.

Потребительские свойства спортивных товаров

Единой классификации потребительских свойств для всех спортивных товаров пока не разработано, однако для спортивной обуви и одежды может быть применена классификация и характеристика потребительских свойств, рассмотренная в разделах «Обувные товары» и «Швейные и трикотажные товары».


 

Список используемой литературы

 

1.Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для специализированных заведений. Под ред. Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И. – М.: Издательство – торговая корпорация “Дашков и К”, 2006. – 540 с.

2. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов. — М.: Норма, 2007. — С. 448.

3.Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов вузов. Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С. 239.

4.Закон РФ «О защите прав потребителей».

5.Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

6.Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

7.Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.