Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания по всему курсу






1. Что такое стратегическое управление?

1) управление объектами, имеющими стратегическое значение;

2) управление, при котором устанавливаются стратегические цели;

3) планирование на длительный срок;

4) постановка масштабных задач;

5) управление, ориентированное на достижение в отдаленном будущем целей, учитывающих тенденции развития внешней среды.

2. Можно ли определить стратегический характер планирования, исходя из величины горизонта планирования?

1) да, всякое планирование на срок более 3-х лет является стратегическим;

2) да, когда объем предстоящих затрат составляет более полугодового бюджета организации;

3) можно, но лишь для некоторых отраслей экономики;

4) нельзя ни при каких обстоятельствах;

5) можно, если горизонт планирования превышает 10 лет;

3. Каковы предпосылки стратегического планирования?

1) это допущения, которые принимаются как возможные события или процессы при составлении стратегических планов;

2) это экстраполированные тенденции развития планирующей организации за последний год деятельности;

3) наличие грамотного руководителя;

4) наличие масштабной цели и группы опытных специалистов по планированию;

5) достаточной предпосылкой является стремление расширить масштабы деятельности.

4. Чем отличается система стратегических планов от обычного планирования?

1) она охватывает больше разных временных отрезков;

2) это планы на более длительную перспективу;

3) это иерархия разно уровневых планов по характеру целей и предмету планирования;

4) это планы расширения производства;

5) принципиально ничем не отличаются.

5. Кто является субъектом стратегического управления?

1) любая организация;

2) предприятие, на котором налажено стратегическое планирование;

3) все хозяйствующие субъекты;

4) крупные корпорации, преследующие широкомасштабные цели;

5) только коммерческие предприятия.

6. Что такое корпорация в экономическом смысле?

1) это просто иностранное название для известных компаний;

2) этим понятием охватываются только акционерные общества;

3) корпорациями могут быть только частные предприятия;

4) крупные коммерческие предприятия, как правило, акционерные общества;

5) объединения выпускников Оксфорда и Кембриджа.

7. Каковы особенности смешанных акционерных обществ?

1) это общества, акционерами которых являются как частные лица, так и другие акционерные общества;

2) это общества, предприятия которых расположены в разных странах;

3) общества, контролируемые государством;

4) общества, пакетом акций которых владеет государство;

5) закрытые акционерные общества.

8. Что такое заинтересованные группы?

1) общественные организации, занимающиеся охраной окружающей среды и т.п.;

2) владельцы акций компании;

3) коллективы структурных подразделений компании;

4) брокеры, торгующие акциями данной компании;

5) все группы и отдельные лица, связанные с данной компанией какими-либо отношениями.

9. Кто управляет корпорацией?

1) государство, если у него есть пакет акций данной компании;

2) ее директор;

3) акционеры путем голосования.

10. Что составляет основное содержание стратегических планов?

1) механизм адаптации деятельности организации к изменению рыночной конъюнктуры;

2) формулировки целей и стратегии;

3) концепция освоения новых рынков;

4) замыслы руководства компании;

5) качественные изменения деятельности организации и самой организации.

11. Что является продуктом процесса стратегического планирования?

1) набор стратегических ориентиров на будущий период;

2) повышение организационной культуры;

3) объединение всего персонала вокруг общей идеи;

4) все перечисленное выше;

5) система планов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.