Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое.






Евангелие от Луки 15, 31

Здесь Библия показывает нам потрясающую картину.

С одной стороны, широкий мир, в котором младший сын стал таким несчастным; мир, оставшийся таким же, каким он и был: лицемерным, соблазнительным, полным лжи и несчастий. С другой стороны - отцовский дом. Здесь слышатся хороводы и песни, потому что блудный сын вернулся домой: песнь Церкви Иисуса Христа.

Между этими двумя фронтами стоит человек. Это старший сын.

До сих пор было совершенно естественно, что он принадлежал к отцовскому дому. А теперь вдруг что-то изменилось. Отцовский дом больше не нравится ему. Вот он стоит: упрямый, замкнутый, и все же колеблющийся. Один голос в его сердце говорит: " Уйди от отца! Что ты еще хочешь у него!? " Но другой голос предостерегает его.

Человек перед выбором! Как много людей похожи на него! Кто-то пережил нечто ужасно тяжелое. Теперь он возмущается: " Если Бог так со мной поступает, то я не хочу иметь с Ним дела". Другого сильно соблазняют радости мира. " Почему бы мне не жить, как живут другие? Они все уже давно порвали с Божьими нормами".

Так человек подобно старшему сыну стоит перед выбором. Но тут к нему подходит отец. Под отцом подразумевается Господь Иисус. И то, что Он здесь говорит, Он говорит всем желающим покинуть Его.

" Сын мой..."

Этим словом Господь Иисус напоминает нам, кому мы, собственно, принадлежим по праву. " Сын мой". Да, Господь имеет на нас право. Кто уходит от Него, тот строит всю свою жизнь на ужасном правонарушении.

Иисус Христос имеет на нас право. Причем двойное. Во-первых, Он нас создал. Он дал нам жизнь и дыхание. Поэтому мы принадлежим Ему. Во-вторых, Он искупил нас. Господь Иисус заплатил за нас самую высокую цену: Свою кровь, пролитую за нас. " Вы куплены дорогою ценою", - говорит Слово Божие. Поэтому Он, Он один имеет право положить на нас руку и сказать: " Ты принадлежишь Мне".

Есть такая короткая детская песенка. В ней описывается, как бывает смешно и глупо, если ребенок становится " самостоятельным" и убегает от родителей: " Маленький Ванечка убежал один в большой мир..." Ах, как много сегодня таких " маленьких Ванечек", надменно и смешно убегающих от своего Спасителя.

Но это не только смешно. Это трагично. Пророк Исайя однажды пожаловался - и я хочу пожаловаться вместе с ним: " Вол знает владетеля своего, и осел ясли господина своего;... а народ Мой не разумеет" (Исайя 1, 3). Здесь Слово Божие говорит: человек, отвернувшийся от своего Господа Иисуса, тупее вола и осла.

Осел, убежавший от своего владельца, вскоре найдет нового господина. И человек без Иисуса тоже найдет других господ. Об этом можно многое сказать. Но вы только посмотрите вокруг, и у вас будет достаточно потрясающего наглядного материала.

" Сын мой", - говорит отец. В греческом подлиннике в этом месте написано очень нежное слово, которое дословно означает " дитя мое". Господь Иисус - не жестокий господин. Он нежно кладет на колеблющегося Свою руку, пронзенную руку, и говорит: " Ты Мое дитя. Ты не можешь это оспорить. Поэтому скажи Мне с радостью ДА! "

" Ты всегда со мною..."

Тут отец напомнил своему старшему сыну о прошлом. Он как бы сказал: " Смотри, твой младший брат не был всегда со мной. И каким он стал из-за этого бедным, несчастным, виновным. А ты всегда был со мной". Тем самым он напомнил сыну о том, что было, о прекрасном времени в отцовском доме. Сколько там было радости и мира!

Кто хочет покинуть Господа Иисуса, тот должен отдать себе отчет в том, что он оставляет. Может быть, у тебя была набожная мать. Помнишь ли ты, как успокаивалось твое сердечко, когда она пела вместе с тобой: " Я - овечка Иисуса и поэтому я всегда радуюсь, что у меня есть мой добрый пастырь..." И этого " доброго пастыря" ты хочешь покинуть и хочешь сам искать себе " пастбище"? Ты погибнешь и истомишься в пустыне этого мира.

Помнишь, как ты во время конфирмации пел: " Я хочу остаться у Тебя, Иисус... Где мне будет лучше, чем у Тебя, Господь Иисус Христос? " Как билось при этом твое молодое сердце. У тебя были самые честные намерения. А теперь ты хочешь все забыть? Как будет увещевать тебя совесть, если ты выбросишь свой конфирмационный лозунг!

Может быть, ты был в христианском кружке молодежи. Как было прекрасно, когда вы все вместе пели песни об Иисусе! И ты чувствовал, что только Иисус делает молодость радостной и светлой.

Ты был в беде. Твое сердце было удручено и озабочено. Но ты знал, куда тебе можно пойти. Ты знал " мастера в оказании помощи". Как тебе полегчало, когда ты поспешил к Нему!

Не должны ли мы признать, что самые лучшие и блаженные часы нашей жизни были те, когда мы были вместе с Иисусом?

" Сын мой! ты всегда со мною", - сказал отец. И как бы продолжил: "... и все это ты хочешь теперь покинуть? Все это больше не должно играть роли? Знаешь ли ты, на что ты хочешь поменять все это? "

Да, на что меняют Иисуса? Могу вам сказать. Меняют на то, что Господь скажет: " Теперь ты вовеки будешь без Меня". В вечности без Иисуса! Вечно вдали от Него! Вечно покинутый и отвергнутый Богом! Это ад!

О, если бы каждый, желающий отвернуться от Иисуса, отдавал себе отчет в том, что он может выбирать только между двумя альтернативами: спасение или ад. Кто это понял, тот скажет с Асафом: " Но я всегда с Тобою; Ты держишь меня за правую руку" (Псалом 72, 23).

"...и все мое твое"

Отец стоит перед старшим сыном. Тот хочет убежать. Тогда отец говорит: " Не бежать ты должен, а наоборот, по-настоящему прийти домой. Ты жалуешься, что тебе не дали и козленка, чтобы повеселиться с друзьями. Ах, сын мой, ведь это от тебя зависит. Ты не был по-настоящему дома. Ты мог бы просто брать. Ведь все мое принадлежит и тебе".

Есть так много людей, которые уходят от Иисуса, потому что думают, что Он им ничего не дал. Если это и у нас так, то в этом виноваты мы сами. Значит, мы еще никогда не были по-настоящему у Иисуса.

Вы только посмотрите, что Сын Божий предлагает нам: " Все мое твое". Это слово встречается в Библии еще в одном месте. Там Господь Иисус говорит Богу: " И все Мое Твое, и Твое Мое" (Евангелие от Иоанна 17, 10). Итак: Сыну Божию принадлежит все богатство Божие. И теперь Он говорит нам: " Все мое твое".

Кто верою примет это, тот, так сказать, получит наследство от Бога. Это и есть Евангелие. Библия часто говорит о том, что мы через Иисуса становимся детьми Божиими и наследниками Божиими.

Мне хотелось бы много рассказать о том, какими богатыми мы станем. Но это длилось бы бесконечно. Скажу только, что мученики, видать, знали, почему им лучше было пойти на смерть, чем отказаться от вечного богатства детей Божиих.

Пусть каждый любит, что хочет.
Я люблю Иисуса, Он - моя цель.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.