Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект открытого занятия






 

 

Тема занятия:

Образовательная область:

Возраст обучающихся:

Дата проведения:

Место проведения:

ФИО педагога:

 

 

Санкт-Петербург

«____»_________20 г.

Информационная карта занятия

 

ФИО педагога:

Тема занятия:

(совпадет с темами образовательной программы)

Цель занятия:

Цель - конкретный результат (к чему стремимся). «Создание условий для развития…»

Основные задачи занятия:

Задачи – что необходимо сделать для достижения цели. «Способствовать, сформировать, изучить, рассмотреть, ознакомить, научить, обеспечить, развить, приобщить, предоставить возможность, поддержать…»

Наиболее эффективные формы и методы данного занятия:

· Форма занятия – групповая.

· Метод – урок.

Классификация занятия:

· Исходя из дидактической функции –

· Исходя из доминирующего метода, используемого педагогом –

· Исходя из степени познавательной и творческой активности учащихся –

Оснащение занятия:

·

Основные содержательные блоки занятия и их значение:

· Организационный момент – проведение мини-тренинга, настрой на урок.

· Введение в тему занятия – постановка задач занятия, систематизация и обобщение знаний.

· Объяснение темы занятия.

· Практическая деятельность – проведение урока по заданному плану.

· Подведение итогов – рефлексия, ответы на вопросы.

· Организационный конец.

Результативность:

· Степень выполнения поставленных задач –

· Рациональность использования времени занятия –

· Оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии, оптимальность составленного плана урока –

· Целесообразность использования приемов, средств наглядности и ТСО –

· Характер обратной связи с учащимися – вербальный и невербальный.

· Атмосфера, психологический климат занятия –

· Обучающий и воспитывающий эффекты проведенного занятия –

· Вклад в развитие личностных качеств учащихся. Практическая или личностная, субъективная значимость занятий для учащихся – демонстрация совокупности собственных достижений перед педагогами –

· Контроль (вводный, поэтапный, итоговый).

· Соблюдение техники безопасности –

 

 

План-конспект занятия.

1 вариант.

 

Этапы и задачи занятия Деятельность педагога и учащихся время
1 этап. Организационный момент: Знакомство с группой и эмоционально-психологический настрой учащихся. Проведение мини-тренинга. Выполнение несложных заданий, предложенных педагогом.  
2 этап. Введение в тему занятия: Систематизация и обобщение знаний учащихся. Создание проблемной ситуации, которую дети решают с педагогом. Рассказ, демонстрация выступлений учащихся. Ответы на вопросы, игра.  
3 этап. Объяснение темы занятия. Рассказ, беседа о новом материале занятия. Восприятие и анализ нового материала.  
4 этап. Практическая деятельность учащихся. Показ примеров практической работы. Выявление первоначальных навыков у детей. Повторение за педагогом приемов практической работы. Самостоятельный выбор и выполнение приемов практической работы.  
5 этап. Заключительная часть: Подведение итогов, разбор ошибок, задание на дом. Выявление степени удовлетворенности учащихся занятием. Ответы на вопросы. Высказывания учащихся о своем отношении к проведенному занятию.  
6 этап. Организационный конец. Финальное построение, поклон, марш-парад.  

 

2 вариант. (Приведен пример заполнения таблицы по п. «Заключительная часть»)

 

Части занятия и их продолжительность Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Заключительная часть – 5 мин. Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности. Подведение итогов занятия, оценка степени решения задач, рефлексия. Прощальный поклон. Марш-парад в обход зала в колонне по двое (по парам). 2 мин.   1 мин. Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на занятии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.