Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактическая игра «Радуга».






Задачи. Познакомить детей с последовательностью расположения цветов в спектре, упражнять в сопоставлении предметов по цвету. Учить называть цвета радуги в правильной последовательности.

№ 3. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем..»

Задачи. Способствовать автоматизации выполнения детьми правил поведения за столом и после обеда (учить есть бесшумно, правильно пользоваться приборами, выходя из-за стола, аккуратно отодвигать стул, полоскать рот после еды).

Работа в уголке музыкального воспитания. Слушание музыкальных произведений «Марш» Д. Шостаковича, «Марш» А. Шульгина.

Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, более полно определять их характер, средства музыкальной выразительности частей марша.

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей объединять сюжеты, исполнять в них разные роли: мама - парикмахер, бабушка - клиент парикмахерской. Учить детей правильно называть прически, действия и инструменты парикмахера, правильно подбирать и использовать атрибуты игры.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за бабочками.

Задачи. Познакомить детей с представителями данного семейства, предложить на примере лимонницы или капустницы рассмотреть особенности строения бабочек. Рассказать детям о строении крыльев ба-бочек, учить бережно относиться к ним. Учить различать бабочек по внешнему виду.

№ 2. Дидактическая игра «А что потом?»

Задачи. Закрепить знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Развивать образное мышление, память, связную речь.

№ 3. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных движений при беге, прыжках с небольшой высоты. Формировать у детей умение соблюдать правила игры, способствовать совершенствованию функций организма.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Поликлиника».

Задачи. Закреплять умение детей создавать игровые ситуации, творчески разворачивать сюжет, использовать предметы-заместители.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно выполнять различные движения, развивать двигательное творчество, поощрять инициативу, повышать уровень двигательной активности.

Труд в природе. Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Задачи. Учить детей соблюдать в работе правила личной гигиены, формировать навыки коллективного труда.

Вечер






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.