Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаг №3. Оценка перспектив развития рынка.






Рынок стеновых блоков Рынок ремонта сотовых телефонов
Пример: По данным независимых экспертов, основанных на анализе темпов строительства на территории Самарской области, в ближайшие 3 года рост рынка строительных материалов прогнозируется на уровне 7-10% ежегодно. Пример: Согласно мнению независимых экспертов, рост рынка сервисного обслуживания и ремонта сотовых телефонов, как минимум, сохранится на прежнем уровне (3-5% в год).
Задача: Дать прогноз перспектив развития рынка. Источники информации: ● Собственные знания и опыт; ● Аналитические статьи и публикации;
Дайте оценку перспектив развития Вашей отрасли (рынка) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание продукции(работ, услуг).

Типовые вопросы:

Какими характеристиками обладает выпускаемая продукция (дополнительные расходы, комплектация, материалы, функции, возможности и т.д.)?

Что представляет собой продукция или услуга данного вида – ее отличительные особенности (качество, время доставки, техническое обслуживание, удобство в применении)?

Задача:

• Разделить перечень товаров (работ, услуг) по номенклатурным группам (по одноименным группам). Полный перечень можно привести в приложении к бизнес-плану.

• Дать качественное описание реализуемого товара (производственного процесса в случае выполнения работ, оказания услуг).

В этом подразделе дается определение и описание тех видов продукции или (и) услуг, которые будут предложены на рынок. Эта часть бизнес-плана пишется ясным, четким языком, понятным для неспециалиста.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.