Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет№19






· Назначение, устройство и действие блокировочного устройства № 367.

Предназначена:

· Что бы исключить неправильные действия машиниста при смене кабины управления.

· Не позволяет приводить локомотив в движение из не рабочей кабины.

· Позволяет экстренно тормозить из не рабочей кабины.

Состоит из:

· Кронштейн (чугунный)

· Пневматический переключатель

· Коробка электрического контакта

· Комбинированный кран

Сигнализатор расхода воздуха только на №367.

Пневматический переключатель:

· Корпус

· Кулачковый вал

· Три клапана с пружиной

· Маленький блокировочный поршень, с пружиной и заглушкой.

Комбинированный кран имеет 3 положения:

Вертикально – поездное, влево – двойная тяга, вправо – экстренное торможение.

Принцип действия: что бы осуществить переход в другую кабину КМ разряжают 5 положением, 254 в 6 положение, съемную рукоятку поворачивают вверх и снимают, в блокировке происходит: блокировочный поршень освободил валик все три клапана закрылись силой пружин электрический контакт 1 позиции разомкнулся. При постановке съемной рукоятки и повороте ее вниз происходит в обратном порядке и ручка крана машиниста должна стоять во 2 положении.

Действие электровоздухораспределителя № 305 при отпуске.

Действие при зарядке и отпуске: при постановке КМ в 1или 2 положение оба вентиля обесточены, если воздух был в рабочей камере, то он уйдет в атмосферу через пустотелый стержень в отпускном вентиле. Если воздух был в ТЦ то диафрагма в пневматическом реле прогнется вверх и воздух из ТЦ уйдет в атмосферу через пустотелый клапан, время полного отпуска 10-12сек.

3. В каких случаях производится проверка действия автотормозов в пути следования?

· После полного, сокращенного и технологического опробования тормозов.

· После включения и выключения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов.

· После прицепки или отцепки вагонов на станциях в соответствии с графиком следования.

· При переходе с ЭПТ на пневматические тормоза.

· На одиночном следующем локомотиве при отправлении с первой станции.

· Перед въездом на тупиковые пути станции.

· Перед станциями где предусмотрена остановка поезда по расписанию, при наличии спуска к этой станции крутизной 0, 0008 и более и протяжённостью не менее 3 км.

Как ввести координату местоположения локомотива в КЛУБ-У. Когда ввод координат будет возможен.

Ввод координаты место положение: ввод координат (кнопка) К6 возможен в случае электронной карты участка или отсутствия координат со спутника. Вводить координаты необходимо в метрах:

32км 8 пикет ----31700 м

517км 2 пикет ----516100 м

3411км 5 пикет ---- 3410400 м

Ж Д КЛУБ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.