Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаемые результаты реализации программы






Данная социально-образовательная программа сочетает в себе научно-теоретические подходы к решению задач развития, оздоровления, воспитания молодёжи и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Как результат научных поисков, сформулированы цели и задачи программы, сконструировано ее содержание, отобраны и скорректированы адекватные педагогические технологии.

Социально-образовательная программа «Ветер перемен» будет реализована в период летнего оздоровительного сезона 2016 года в течение двух летних смен с 10 июня по 27 июля. В ходе реализации программы оздоровятся за лето 120 старших подростков и молодых людей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В результате участия в программе смены «Ветер перемен» продемонстрируют позитивные перемены в отношении к жизни.

Они составят программы личностного роста, добьются определённых успехов при участии в акциях «Дерево героев», «Великолепная десятка» и общелагерных мероприятиях. Успешными результаты станут наполнением портфолио. Научатся работать в команде, получив навыки коммуникативного общения, и грамотно составлять резюме. Сумеют расширить кругозор, развить эрудицию. Воспитают в себе и проявят патриотические чувства. Примут участие в общем созидательном труде, выполняя и реализуя арт-объект «Мальчиш-Кибальчиш» и арт-проект «Биеннале молодого искусства». Приобретенный опыт применения собственных сил в проектной деятельности повлияет на развитие активной жизненной позиции. Молодёжь и подростки получат жизненно важный опыт создания и реализации проектов, в результате чего сформируется их новое отношение к жизни. Сформируется целеустремлённость, желание совершенствоваться, реализовать себя, достичь успеха.

Они научатся активно действовать и быть успешными, усваивать необходимые знания и применять их в жизненных ситуациях, выстраивать коммуникацию с другими людьми и кооперировать ресурсы для достижения общих целей и качественных результатов, работая в команде.

Добровольно примут модель здорового образа и спортивного стиля жизни, попытаются отказаться от вредных привычек. Получат основы знаний по ОБЖ, основы экономических знаний, заинтересуются вопросом выбора профессии.

Пройдут тренингов, деловых и коммуникативных игр. Диагностика покажет положительные изменения. Молодёжь и подростки научатся владеть собой, то есть сумеют воспитать в себе хорошие качества. В результате участия в социально-образовательной программе «Ветер перемен» большая часть юношей и девушек будут готовы к интеграции в общество.

 

Директор …,

руководитель программы «Ветер перемен»

ФИО

 

 

Список литературы

Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2001.

А. Г. Грецов. Сборник «Лучшие упражнения для сплочения команды». Санкт-Петербург, 2006 г.

А. Г. Маслов, В. В. Маслов. Учебник для общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности».

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. -М. 2002.

Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: курс лекций. – М.: Академия, 2000.

Волков Б.С. Волкова Н.В. Задачи и упражнения по детской психологии.- М. 2001.

Г. Ю. Кзензова. Перспективные школьные технологии.– М., 2000.

Г. К. Селевко. Современные образовательные технологии. – М., 1998.

Е. В. Киселёва. Барьеры развития позитивных взаимодействийв детском оздоровительном лагере.

З. И. Лаврентьева. Социальная реабилитация ребёнка в условиях детского оздоровительного лагеря. Педагогика социальной реабилитации.

Интернет-ресурсы.

Клауса Фопель. Сборник «Создание команды».

Корнилова А.Г. Педагогические основы социального воспитания. – Якутск, 1992.

Методические материалы из опыта Всероссийских детских центров «Орлёнок» и «Океан».

Наука «Психология». Теории личности и личностный рост. Три отрывка из работ Анны Фрейд. О подростках.

Р. В. Овчарова. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М: ТЦ «Сфера», 2000.

Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998.

Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. - М.: Просвещение, 1981.

Щуркова Н.Е. Воспитание детей: новые подходы и новые технологии. М., 1992

Т. А. Селезнёва. Песочная терапия как метод социально-психологической реабилитации детей, оставшихся без попечения родителей.

Технология: Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений/Под редакцией В. Д. Симоненко. – М.: Вентана –Граф, 2004.

Я. Л. Морено. Психодраматические техники.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.