Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций






В качестве этапов формирования компетенций выделяются: 1) активация способностей и 2) интеграция способностей. На первом этапе обучающийся актуализирует способности, необходимые для выполнения смежных функций, путем решения поставленных задач. В соответствии с целеполаганием деятельности у обучающегося формируется активный комплекс взаимосвязанных способностей, но не сформирована способность достигать результата при решении комплекса задач – ключевой элемент (конфигуратор) компетенции как системы. Второй этап характеризуется активными усилиями обучающегося, направленными на интеграцию способностей и формирование способности достигать результата деятельности. По мере достижения результатов деятельности происходит формирование компетенции как системы. Исходя из закономерностей системогенеза и системных свойств способностей и компетенций оценка их сформированности может быть только бинарной – сформированы (1 – да) или не сформированы (0 – нет).

Процедура оценивания компетенций обучающихся основана на следующих стандартах:

1. Периодичность проведения оценки.

2. Многоступенчатость: оценка (как преподавателем, так и студентами группы) и самооценка обучающегося, обсуждение результатов и комплекс мер по устранению недостатков.

3. Единство используемой технологии для всех обучающихся, выполнение условий сопоставимости результатов оценивания.

 

ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

В результате освоения компетенции ОК-1 формируется:

Знать:

основные методы и инструменты исследования;

Уметь:

собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников;

интегрировать знания из новых или междисциплинарных областей для исследовательского диагностирования проблем;

Владеть:

способностью извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников.

 

ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

В результате освоения компетенции ОК-2 формируется:

Знать:

документы, связанные с профессиональной деятельностью;

понимать и анализировать социальные, экономические и экологические последствия своей профессиональной деятельности;

Уметь:

самостоятельно решать проблему/задачу на основе изученных методов, приемов, технологий;

Владеть:

навыками самостоятельного исследования.

 

ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

В результате освоения компетенции ОК-3 формируется:

Знать:

последовательно оценивать собственное обучение и определять потребности в обучении для его продолжения;

Уметь:

пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет);

пользоваться нормативными документами;

Владеть:

Навыками профессиональной и социальной адаптации.

 

ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

В результате освоения компетенции ОПК-1 формируется:

Знать:

формы публичного выступления;

Уметь:

собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал для иллюстраций теоретических положений;

излагать в устной и письменной формах ключевые идеи авторов анализируемых по теме выпускной квалификационной работы статей;

и быть готовым к использованию основных (изученных) прикладных программных средств;

Владеть:

Навыками публичной коммуникации (демонстрация навыков публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы, владение нормами литературного языка, профессиональной терминологией, этикетной лексикой); профессиональной и социальной адаптации.

 

ОПК-2 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

В результате освоения компетенции ОПК-2 формируется:

Знать:

основные методы управления коллективной работой в профессиональной сфере;

Уметь:

эффективно работать в команде;

оценивать свою деятельность и деятельность других;

Владеть:

навыками организации эффективной работы команды.

 

ОПК-3 способностью принимать организационно-управленческие решения

В результате освоения компетенции ОПК-3 формируется:

Знать:

современное состояние отрасли, науки и техники;

Уметь:

ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы;

определять, формулировать проблему и находить пути ее решения;

Владеть:

навыком эффективно работать самостоятельно.

 

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети " Интернет", необходимых для проведения практики по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика»

1. " Экономическая социология" - электронный журнал.

2. Economics-mag (economics-mag.ru) - новый экономический журнал

3. Harvard Business Review - Россия (hbr-russia.ru)

4. Журнал " Бюджет" (bujet.ru) –

5. Журнал " Бюджетный учет" (b-uchet.ru)-

6. Журнал " Компания" - деловой еженедельник (ko.ru)

7. Журнал " Свой бизнес" - новости бизнеса, бизнес план, маркетинг, менеджмент, готовые бизнес идеи для малого и среднего бизнеса (mybiz.ru).

8. Журнал РБК - ежемесячный деловой журнал (magazine.rbc.ru)

9. КОНСУЛЬТАНТ - деловой журнал (knst.ru)

10. Контейнерный бизнес - деловой журнал (containerbusiness.ru)

11. МиР. Москва и Регионы: Федеральный деловой журнал о строительстве и инвестициях. (mir-mos.ru)

12. Профиль - деловой журнал (profile.ru)

13. Российский Экономический Интернет-журнал (e-rej.ru)

14. Секрет фирмы - ежемесячный деловой журнал (издательский дом " Коммерсант" - kommersant.ru/sf/)

15. Экономический журнал “BusinessMan” (www.business-jour.ru) - Экономический журнал ГУ ВШЭ - выходные данные

16. Юридический бизнес - деловой журнал для юристов (legal-business.ru)

17. https://gaap.ru/ Информационно-аналитический портал GAAP.RU: теория и практика управленческого учета

18. https://www.2buh.ru/pbu/ Все Положения по бухгалтерскому учету

19. https://www.accountingresearchmanager.com/ARMMenu.nsf/vwHTML/ARMSplash? OpenDocument CCH's Accounting Research Manager - онлайновая база данных по различным вопросам бухгалтерского учета

20. https://www.audit-it.ru Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит в России. Подборка статей.

21. https://www.buhgalteria.ru Информационно-аналитическое портал, содержащий аналитические и правовые материалы по различным аспектам бухучета и налогообложения.

22. https://www.buhonline.ru/ Электронное издание для бухгалтеров " Бухгалтерия Онлайн"

23. https://www.consulting.ru Интернет- еженедельник, посвященный международным стандартам бухгалтерского учета, систем автоматизации, реформе стандартов бухучета в России.

24. https://www.devbusiness.ru/development/finance.htm Финансы и учёт на сайте «Развитие бизнеса».

25. https://www.gaap.ru Портал по теории и практике финансового учета. Финансовый учет, корпоративные финансы

26. https://www.garant.spb.ru Идеальный помощник кадровика и бухгалтера на сайте «Гарант интернэшнл»

27. https://www.glavbukh.ru/ " Главбух": бумажный и электронный журнал, сообщество, справочная система и онлайн-сервисы https://www.nachbuh.ru/ Сайт " Начинающий бухгалтер: все о бухгалтерском учет, налогах и налогообложении"

28. https://www.ifrs.org/Pages/default.aspx Фонд Комитета по международным стандартам финансовой отчётности (IFRS) и Комитет по международным стандартам финансовой отчётности (IASB) =IFRS Foundation and the IASB

29. https://www.ipbr.org/ Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

30. https://www.ipbr.org/? page=vestnik Журнал " Вестник профессиональных бухгалтеров"

31. https://www.kadis.ru/ipb/ Библиотека бухгалтера, информационный центр «Кадис».

32. https://www.naloglib.net/ Библиотека бухгалтерских и налоговых документов

33. www.bis.org

34. www.europa.eu.int

35. www.feas.org

36. www.fese.org

37. www.fibv.com

38. www.fiper.u

39. www.imf.ru

40. www.ismm.ru

41. www.micex.ru

42. www.moodys.com

43. www.nyse.com

44. www.ricd.ru

45. www.rts.ru

46. www.sec.gov

47. www.worldbank.ru

 

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика»

При прохождении учебной практики используются традиционные научные технологии, а также специальные методики проведения научных и практических исследований (статистический и др.).

- Прикладной пакет MS Office.

- Статистический пакет Stadia

- Операционные системы семейства Windows.

- Правовая информационная система «КонсультантПлюс».

10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика»

- аудитории, оснащенные меловой или маркерной аудиторной доской, партами, кафедрами (оборудованная видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном и имеющая выход в сеть Интернет);

- компьютерный класс, включающий в себя персональные компьютеры и рабочие станции, объединенные в локальные сети с выходом в Интернет, оснащенные программно-методическими комплексами для получения знаний и приобретения навыков решения задач.

Приложение 1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.