Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор темы сообщения






2.1. Тематика сообщения обычно определяется преподавателем, но в определении темы инициативу может проявить и обучающийся.

2.2. Прежде чем выбрать тему сообщения, автору необходимо выявить свой интерес, определить, над какой проблемой он хотел бы поработать, более глубоко ее изучить.

Этапы работы над сообщением

3.1. Формулирование темы, причем она должна быть не только актуальной по своему значению, но и оригинальной, интересной по содержанию.

3.2. Подбор и изучение основных источников по теме (как правильно, при разработке сообщения используется не менее 2-5 различных источников).

3.3. Составление списка использованных источников.

3.4. Обработка и систематизация информации.

3.5. Разработка плана сообщения.

3.6. Составление письменного сообщения.

3.7. Публичное выступление с результатами исследования.

Требования к оформлению сообщения

4.1. Объем сообщения может колебаться в пределах 1-2 печатных страниц;

4.2. Сообщение должно быть выполнено грамотно, с соблюдением культуры изложения.

4.3 Интервал 1, 5, шрифт 14, Times New Roman.

Методические рекомендации по организации групповой

работы над творческим заданием.

1. Самостоятельная работа выдаётся на группу. Количество студентов в группе 3-5.

2. Студенты разбиваются на группы и выбирают из списка тему для разработки.

3. Группа составляет план работы, определяя долю самостоятельной работы каждого в группе, и согласовывает план с преподавателем.

4. Требования к оформлению творческого проекта:

 

Структура работы:

титульный лист

план (содержание):

введение (актуальность темы, методика конструирования данной презентации)

основная часть (текстовый вариант презентации с обязательным приложение электронного варианта)

заключение

библиографический список

 

 

Заключение

 

Таким образом, широкое использование методов самостоятельной работы, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его стремление к постоянному овладению знаниями и применению их на практике.

 

Список литературы.

Основная литература.

1. С.А.Козлова, Т.А.Куликова «Дошкольная педагогика» - М., 2013.

 

 

Дополнительная литература.

2. Кругликов Г.И. Воспитательная работа мастера профессионального обучения: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 160с. – (Библиотечка мастера профессионального обучения).

 

3. Сергеева Т.Ф. Система работы с одаренными детьми: теория и практика/Т.Ф. Сергеева, Н.А. Пронина, Е.В. Сечкарева. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 284

4. Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения» - СПб.: Питер, 2015

 

5. Турченко В.И. «Дошкольная педагогика».-М., Флинта, 2014

 

Интернет-ресурсы:

www.elibrary-book.ru/

https://минобрнауки.рф/

URL: http: www.gain.ru

URL: http: www.president.kremlin.ru

URL: http: www.auditorium.ru

URL: https://www.pedagogi.ru

UR https://www.pedlib.ru/Books/katalog.php? id=1

 

Электронный журнал «Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: региональные, глобальные и информационные аспекты». Форма доступа: https://rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/index.htm

 

Педагогическая библиотека [Электронный ресурс]. Форма доступа: https://pedlib.ru/

 

Педагогика.ру [Электронный ресурс]: сайт для студентов. Форма доступа: https://pedagogy.ru

 

Полат, Е. С. Новые педагогические технологии [Электронный ресурс]: курс дистанционного обучения для учителей. Форма доступа: https://scholar.urc.ac.ru/courses/Technology/index.html

 

 


 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.