Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика студента-практиканта






по ПМ

Ф.И.О. ______________________________________________________

Сроки прохождения практики с 21.03 по 19.04.2014г.,

Место прохождения практики МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 88»________

В ходе педагогической практики студентка проявила профессионально значимые личностные качества: ответственность, знание основ организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, скрупулёзность в подготовке к практике и взаимодействии с педагогическим коллективом по реализации задач практики.

В ходе производственной практики осваивались следующие профессиональные и общие компетенции:

1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

4. Анализировать занятия.

5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

6. Организовывать работу с детьми дошкольного возраста в альтернативных педагогических системах.

7. Организовывать работу с детьми дошкольного возраста в разновозрастной группе сельского детского сада.

8. Организовывать обучение детей дошкольного возраста в соответствии с технологией развивающего обучения.

9. Организовывать обучение детей дошкольного возраста родному языку и родной литературе.

10. Организовывать и проводить национальные праздники и развлечения для детей дошкольного возраста с использованием произведений детского фольклора и родной детской литературы. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

11. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

12. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

13. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

14. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

15. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

16. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

17. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

18. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

19. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

20. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Данные профессиональные и общие компетенции в ходе производственной практики освоены в полном объеме.

 

Заведующий МАДОУ «ЦРР – детский сад № 88»: _____________Н. И. Галимова






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.