Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Либо позвонив по телефону






+7-952-166-9213

Техническая поддержка, работа сайта и вопросы по размещению сборников в РИНЦ

support@sibscience.ru

 

С Уважением, организационный комитет

Западно-Сибирского научного центра.

 

 

 

 


Приложение

Пример оформления статьи (поля 2, 5 со всех сторон) с двумя колонками:

 

УДК 004.5

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ, ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ (название Ваше статьи)

 

Иванов И.И., к.т.н., Сидров С.С., д.т.н.

Западно-Сибирский научный центр (Ваши данные)

Россия, г. Кемерово

 

Кратное описание содержания статьи, не более 3-4х предложений. В настоящее время пивоваренная индустрия относится к одной из наиболее быстро развивающейся отрасли пищевой промышленности. На сегодняшний день пиво сдвигает с лидирующих позиций крепкие алкогольные напитки, приобретая все большую популярность у населения и становясь по истине национальным напитком. В связи с этим повышается его роль среди общей номенклатуры алкогольных напитков. Основные слова, по которым можно охарактеризовать Вашу статью (4-6 слов).

Текст Вашей статьи. На какие же критерии ориентируется потребитель при покупке продукции? Половина опрошенных назвала личный опыт. Следующим по важности критерием стал сорт пива. С учетом того, что более 80% потребителей покупают светлое пиво стандартной (3-5, 5%) крепости, напрашивается вывод, что потребители крайне неохотно экспериментируют с новым типом и крепостью пива. Они практически не готовы отказаться от потребляемого пива в пользу, например, более или менее крепкого, в пользу пива другого цвета или степени фильтрации. Цена для потребителей почти не играет роли. Вероятно, это свидетельствует о том, что стоимость пива укладывается в психологически приемлемые для потребителя рамки, и ему не нужно думать о том, хватит ли у него денег на покупку.

В современном мире наиболее перспективными направлениями развития науки можно считать следующие… [1].


Текст Вашей статьи. На какие же критерии ориентируется потребитель при покупке пива? Половина опрошенных назвала личный опыт. Следующим по важности критерием стал сорт пива. С учетом того, что более 80% потребителей покупают светлое пиво стандартной (3-5, 5%) крепости, напрашивается вывод, что потребители крайне неохотно экспериментируют с новым типом и крепостью пива. Они практически не готовы отказаться от потребляемого пива в пользу, например, более или мене крепкого, в пользу пива другого цвета или степени фильтрации. Цена для потребителей почти не играет роли. Вероятно, это свидетельствует о том, что стоимость пива укладывается в психологически приемлемые для потребителя рамки, и ему не нужно думать о том, хватит ли у него денег на покупку.

В современном мире наиболее перспективными направлениями развития науки

 

Таблица 1 – Результаты измерений

Текст Заголовок Заголовок Заголовок Заголовок
Заголовок Заголовок
Заголовок
             
                       

 

Текст статьи

 

 

Рис. 1. Логотип

 


Список используемой литературы

1. Советов, Б. Я. Моделирование систем: Учебник для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. / Б


2. Советов, С. А. Яковлев. – М.: Высшая школа, 2001. – 343с.: ил







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.