Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплина «Технология обслуживания в социально культурном сервисе», 2 курс специальность «Социально культурного сервис»,преподаватель Ермолаева Л.Л.

ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

< question> Что такое технология?

< variant> это оптимальная последовательность использования средств воздействия на предмет труда для получения конкретных результатов

< variant> это целенаправленная деятельность человека для достижения конкретного результата

< variant> это деятельность, предполагающая наличие выбора из нескольких альтернатив

< variant> это управляемая величина

< variant> это часть свободного времени, которая тесно связана с отдыхом

 

< question> Что такое норма?

< variant> это общепризнанные стандарты поведения, нарушение которых может осуждаться

< variant> это требование общества

< variant> это часть свободного времени, совокупность занятий

< variant> это управляемая величина

< variant> это деятельность, предполагающая наличие выбора из нескольких альтернатив

 

< question> Чем характеризуется доиндустриальная техника?

< variant> тем, что человек сам выполняет все действия, необходимые для получения результата

< variant> узкой специализацией процесса производства

< variant> механизацией и автоматизацией процесса производства

< variant> трудом человека и машины

< variant> все ответы верны

 

< question> Что является первым признаком технологизации?

< variant> разделение конкретного процесса на внутренние взаимосвязанные этапы

< variant> очередность всех действий, направленных на достижение результата

< variant> выполнение включённых в неё процедур и операций

< variant> разделение на внешние взаимосвязанные этапы

< variant> нет верного ответа

 

< question> Как возникает эволюционная технология?

< variant> естественным путём

< variant> искусственным путём

< variant> путём влияния

< variant> в зависимости от мнения окружающих

< variant> все ответы верны

 

< question> Чем характеризуется технология?

< variant> гибкостью при использовании

< variant> устойчивостью

< variant> развитием

< variant> умением

< variant> действием

 

 

< question> Что означает в переводе с греческого слово техника?

< variant> умение, искусство, мастерство

< variant> возвращение

< variant> восстановление

< variant> удовлетворение

< variant> олицетворение

 

< question> Авторами идей органопроекции являются:

< variant> Э.Капп и К.Маркс

< variant> З.Фрейд и Н.Зайцев

< variant> А.Ремарх и О.Тоффлер

< variant> Г.Гилберт и Ж.Сноу

< variant> Д.Гербер и Д.Смит

 

< question> Кто разработал две основные периодизации в технике?

< variant> С.В.Шухардин

< variant> З.Фрейд

< variant> А.Платон

< variant> Ж.Алферов

< variant> Г.Перельман

 

< question> Автором критических замечаний был?

< variant> Г.Н.Волков

< variant> М.Гельфанд

< variant> И.Ньютон

< variant> Ж.Батлер

< variant> Х.Колумб

 

< question> В какой книге рассматривались признаки социальной технологии?

< variant> социальные технологии

< variant> культурные технологии

< variant> научные технологии

< variant> индивидуальные технологии

< variant> коммуникационные технологии

 

< question> Кто был автором периодизации на Западе?

< variant> О.Тоффлер

< variant> З.Фрейд

< variant> Г.Галилео

< variant> Ч.Дарвин

< variant> А.Лавуазье

 

< question> Сколько существует основных способов возникновения социальной технологии?

< variant> 2

< variant> 3

< variant> 4

< variant> 5

< variant> 7

 

< question> Инновация это?

< variant> конечный результат интеллектуального творческого труда получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного товара, либо нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в экономическом обороте.

< variant> деятельность, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства

< variant> совокупность различных видов ресурсов, включая финансовые, трудовые, сырьевые и интеллектуальные

< variant> метод комплексно­го инновационного исследования объекта с целью развития его полезных функций

< variant> стратегия интенсивного роста, стратегия равномерного развития, стратегия диверсификации, стратегия сокращения

 

< question> Когда был принят Закон «Об инновационной деятельности РК»

< variant> 2002

< variant> 2003

< variant> 2006

< variant> 2005

< variant> 2007

 

< question> Доведение новой идеи до практического применения – это:

< variant> инновация

< variant> ноу-хау

< variant> производство

< variant> прогнозирование

< variant> патент

 

< question> Технологии по области применения делятся на:

< variant> научные

< variant> исследовательские

< variant> японские

< variant> стратегические

< variant> показательные

 

< question> Г.Н.Волков предложил свою периодизацию, где выделил три периода:

< variant> возникновение простейших, механических, автоматических орудий труда

< variant> виалентная, патиентная, эксплерентная

< variant> социальные, рыночные и организационные

< variant> стабильные, плодотворные и изменчивые

< variant> роста, развития, упадка

 

< question> Сколько периодов в периодизации выделил Г.Н.Волков?

< variant> 3

< variant> 5

< variant> 4

< variant> 6

< variant> 7

 

< question> Инновационный процесс начинается с следующего этапа:

< variant> исследований фундаментального и прикладного характера

< variant> создания нового продукта

< variant> модернизации

< variant> модификации

< variant> все ответы верны

 

< question> Что такое риск?

< variant> это деятельность, совершаемая в надежде на удачный исход

< variant> это часть свободного времени

< variant> это биологическая активность

< variant> это часть внерабочего времени

< variant> это присвоение должностей

 

< question> Какой критик полагал что человек сам ищет сходство со своими свойствами в уже созданных технических средствах

< variant> Э.Мах

< variant> Г.Галилео

< variant> А.Смит

< variant> А.Альпачино

< variant> Д.Круз

 

< question> Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:

< variant> ценностно-ориентационная.

< variant> исследовательская

< variant> потребительская

< variant> производственная

< variant> нет правильного ответа

 

< question> К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:

< variant> бронирование номеров

< variant> прием и размещение туристов

< variant> расчет при выезде

< variant> все ответы верны

< variant> нет правильного ответа

 

< question> К направлению коммуникативной сервисной деятельности можно отнести:

< variant> организацию конференций, выставок, переговоров, общения в Интернете

< variant> рекламные услуги

< variant> психодиагностику

< variant> ярмарки

< variant> нет правильного ответа

 

< question> Факторы, не влияющие на развитие сервисной деятельности:

< variant> общественные структуры: политические партии.

< variant> уровень развития экономики

< variant> хозяйственная система

< variant> мораль и культурные традиции

< variant> партнерские отношения сложившиеся в данном обществе

 

< question> Состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия, это:

< variant> мотивация

< variant> спрос

< variant> потребность

< variant> желания

< variant> все ответы верны

 

< question> Под методом или формой обслуживания следует понимать:

< variant> определенный способ предоставления услуг заказчику

< variant> предоставление информации клиенту

< variant> оказание услуги клиенту

< variant> хозяйственная система

< variant> нет правильного ответа

 

< question> Сервисная деятельность – это:

< variant> активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг

< variant> управление предприятием сферы сервиса (например, автосервисом, банком)

< variant> продукт труда

< variant> продукт труда выступающий в форме товара.

< variant> все ответы верны

 

< question> Услуга обладает следующими качествами:

< variant> неотделимостью от своего источника;

< variant> способностью к хранению

< variant> способностью к транспортировка

< variant> неизменностью качества.

< variant> нет правильного овтета

 

< question> К некоммерческим услугам относят:

< variant> услуги благотворительных фондов.

< variant> услуги предприятий туризма

< variant> услуги анимации

< variant> услуги организаций общественного питания

< variant> все услуги

 

< question> Целью сервисной деятельности является:

< variant> удовлетворение человеческих потребностей

< variant> исследование рынка услуг

< variant> производство услуг

< variant> услуги рекриации

< variant> организация общественного питания

 

< question> Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:

< variant> бесконтактным

< variant> формальным

< variant> бесплатным

< variant> платным

< variant> все ответы верны

 

< question> Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:

< variant> бесконтактное обслуживание

< variant> фирменное обслуживание

< variant> формальное обслуживание

< variant> самообслуживание

< variant> бесплатное обслуживание

 

< question> Процесс принятия решения потребителем состоит из следующих стадий:

< variant> осознание проблемы, поиск информации

< variant> осознание проблемы

< variant> оценка вариантов

< variant> реакция на покупку

< variant> все ответы верны

 

< question> Характеристика товаров:

< variant> осязаемость

< variant> неоднородность

< variant> индивидуальность

< variant> доступность

< variant> все ответы верны

 

< question> Что такое социальная инфраструктура?
< variant> это группа обслуживающих отраслей и видов деятельности, призванных удовлетворять потребности людей

< variant> системы стационарных объектов и отдельных вооружений, являющихся основой для развертывания вооруженных сил

< variant> система коммуникаций и объектов городского и внешнего пассажирского и грузового транспорта

< variant> совокупность отраслей и видов деятельности, обслуживающих производство и хозяйство а целом, создающих для них как бы общий фундамент

< variant> системы инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений

 

< question> Что такое " социально-культурная сфера"?
< variant> совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов управления, осуществляющих производство, распределение, сохранение и организацию потребления товаров и услуг

< variant> способ управления, обеспечивающий организацию труда

< variant> выполнение функций планирования, организации и руководства учреждениями

< variant> максимально-эффективное использование ресурсов и контроль социальных систем

< variant> вид профессионально-осуществляемой деятельности, направленный на достижение прибыли

 

< question> Что такое отрасль культуры?
< variant> идейное и нравственное состояние общества, определяемое материальными условиями жизни общества и выражаемое в его быте, идеологии, образовании, воспитании, в достижениях науки, искусства, литературы
< variant> сфера человеческой деятельности, функция которой состоит в разработке и теоретической систематизации объективных знаний и действительности

< variant> все формы обучения в самых разнообразных учебных заведениях

< variant> система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продолжению жизни человека

< variant> отрасль, которая поддерживает жилищно-коммунальное хозяйство в рабочем состоянии

 

< question> Что такое отрасль бытового обслуживания?
< variant> оказание непроизводственных и производственных услуг
< variant> формы обучения в самых разнообразных учебных заведениях

< variant> сфера человеческой деятельности, функция которой состоит в разработке и теоретической систематизации объективных знаний и действительности

< variant> отрасль, которая поддерживает жилищно-коммунальное хозяйство в рабочем состоянии

< variant> система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продолжению жизни

 

< question> Что такое услуга?
< variant> это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладения, чем либо

< variant> некая вещь, предмет, произведённый для продажи

< variant> материально-вещественные ценности

< variant> особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путём оказания услуг

< variant> набор действий, решений, предпринятых руководством

 

< question> Что относится к профессиональному типу услуг?
< variant> банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные услуги
< variant> торговля, транспорт, связь

< variant> телевидение, радио, образование, культура

< variant> массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением

< variant> инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования

 

< question> Скольк осуществует классов услуг?
< variant> 4

< variant> 7

< variant> 9

< variant> 8

< variant> 6

 

< question> Какие услуги оказывают " осязаемые действия, направленные на тело человека"?
< variant> здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе
< variant> банковские, юридические, консультационное услуги, страхование

< variant> информационные услуги, театры, музеи

< variant> работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги

< variant> образование, радио, телевидение


< question> Какие услуги оказывают " осязаемые действия, направленные на товар и другие физические объекты"?
< variant> работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги

< variant> банковские, юридические, консультационное услуги, страхование

< variant> образование, радио, телевидение, информационные услуги, театры, музеи

< variant> салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе

< variant> здравоохранение, пассажирский транспорт

< question> Какие услуги оказывают " неосязаемые действия, направленные на создание человека"?
< variant> образование, радио, телевидение, информационные услуги, театры, музеи

< variant> банковские, юридические, консультационное услуги, страхование

< variant> салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе

< variant> работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги

< variant> здравоохранение, пассажирский транспорт

< question> Какие услуги оказывают " неосязаемые действия с неосязаемыми активами"?
< variant> банковские, юридические, консультационное услуги, страхование

< variant> образование, радио, телевидение, информационные услуги, театры, музеи

< variant> работа грузового транспорта, ремонт, содержание оборудования, охрана, поддерживание чистоты и порядка, ветеринарные услуги

< variant> салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведение, рестораны, кафе

< variant> здравоохранение, пассажирский транспорт

 

< question> 4ПИ – это:
< variant> четыре составляющие комплекса маркетинга
< variant> товар
< variant> продукт
< variant> стимулирование

< variant> нет правильного ответа

 

< question> Promotion -
< variant> стимулирование
< variant> место
< variant> товар
< variant> продукт
< variant> нет правильного ответа

 

< question> Price – это:
< variant> цена
< variant> товар
< variant> продукт
< variant> гостеприимство
< variant> нет правильного ответа

 

< question> Критерий сегментации -это
< variant> это способ оценки обоснованности того или иного сегмента рынка для данной фирмы
< variant> доступность сегментации
< variant> доходность сегмента
< variant> эффективность
< variant> нет правильного ответа

 

< question> Географическая сегментация - это
< variant> деление рынка на разные географические единицы
< variant> эффективность работы
< variant> доступность работы
< variant> доходность работы

< variant> нет правильного ответа


< question> Туроператоры – это:
< variant> Туристские организации, которые продают тур пакеты

< variant> Туристские организации, которые составляют тур пакет
< variant> организации, конкурирующие в сфере производства

< variant> организаторы досуговой деятельности

< variant> нет правильного ответа

 

< question> Продвижение включает в себя
< variant> продажу, рекламу пропаганду, связи с общественностью

< variant> продажу
< variant> рекламу
< variant> пропаганду
< variant> нет правильного ответа

 

< question> Позиционирование гостиничных услуг –это:
< variant> оценка потребителями из основных характеристик
< variant> оценка
< variant> стимулирование
< variant> анализ
< variant> нет правильного ответа

 

< question> Емкость сегмента – это

< variant> количественный параметр
< variant> способ оценки параметра
< variant> процесс деления параметра
< variant> емкость параметра
< variant> нет правильного ответа

 

< question> Географическая сегментация это
< variant> деление рынка на разные географические единицы
< variant> деление рынка на разные группы
< variant> деление рынка на группы потребителей
< variant> жизненный цикл продукта
< variant> нет правильного ответа

 

< question> Назовите интересы тур агентов.
< variant> все перечисленные
< variant> удовлетворить клиентов

< variant> быстро получить комиссионные
< variant> получить высокую прибыль на продажах
< variant> нет правильного ответа

 

< question> Корпоративные клиенты являются -
< variant> экономически выгодными для гостиниц
< variant> экономически не выгодными для гостиниц
< variant> постоянными клиентами гостиниц
< variant> нет правильного ответа

< variant> постоянными нарушителями правил гостиницы

 

< question> Гостиницы продавая туроператорам крупные блоки номеров, делают им скидки:
< variant> 15-20%
< variant> 30-40%
< variant> 50-60%
< variant> 20-25%

< variant> 21-66%

 

< question> Сегментация рынка гостиничных услуг проводится по следующим признакам:
< variant> все перечисленное
< variant> географический
< variant> демографический
< variant> психографический

< variant> нет правильного ответа

 

< question> Планирование и практическое осуществление маркетинговой деятельности опираются на:
< variant> комплекс маркетинга
< variant> на сущность
< variant> на товар
< variant> на продукт
< variant> нет правильного ответа

 

< question> Продвижение включает в себя:
< variant> продажу, рекламу, пропаганду
< variant> только рекламу
< variant> малую пропаганду
< variant> среднюю продажу

 

< question> Элементом комплекса маркетинга является:
< variant> продукт
< variant> цена
< variant> набор
< variant> связь

 

< question> Укажите верный перевод термина «Стимулирование».
< variant> рromotion
< variant> рlace
< variant> рrice
< variant> sea
< variant> нетправильногоответа

 

< question> Главная цель маркетинговых исследований – это:
< variant> уменьшение неопределенности и риска при принятии коммерческих решений

< variant> получение больше прибыли
< variant> оценка рыночного потенциала
< variant> изучение тенденций
< variant> нет правильного ответа

< question> Маркетинговые исследования – это:
< variant> систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах.
< variant> анализ степени удовлетворенности
< variant> оценка потребителями продукции
< variant> сегментация рынка по группам
< variant> нет правильного ответа

< variant> нет правильного ответа

 

< question> Сегментация рынка гостиничных услуг – это:
< variant> важный элемент при выборе стратегии маркетинга
< variant> процесс деления рынка производства
< variant> выделеная часть рынка производства
< variant> количественый параметр
< variant> нет правильного ответа

 

< question> Behavior segmentation - это
< variant> поведенческая сегментация
< variant> герграфическая сегментация
< variant> психологическая сегментация
< variant> демографическая сегментация

< variant> нет правильного ответа

 

< question> Psihchographic segmentation это
< variant> психографическая сегментация
< variant> поведенческая сегментация
< variant> демографическая сегментация
< variant> географическая сегментация

< variant> нет правильного ответа

 

< question> Demographic segmentation это:
< variant> демографическая сегментация
< variant> географическая сегментация
< variant> поведенческая сегментация
< variant> психографическая сегментация

< variant> нет правильного ответа

 

< question> Туризм стал социально значимым явление в:

< variant> современном мире

< variant> Турции

< variant> Москве

< variant> Франции

< variant> Испании

 

< question> Налоги от туристкой деятельности в США составляют:

< variant> 130 млрд дол.

< variant> 150 млрд дол.

< variant> 200 млрд дол.

< variant> 300млрд дол.

< variant> 350млрд дол.

 

< question> Стиль жизни - это:

< variant> это весь диапазон действий человека в жизни и его взаимодействий с другими людьми

< variant> функция управления туристским рынком

< variant> процесс действий организации на рынке

< variant> информация о работе предприятия в СМИ

< variant> чувствительность и лояльность персонала

 

< question> Восприятие – это:

< variant> процесс, посредством которого человек собирает информацию, создавая свою собственную картину мира

< variant> это весь диапазон действий человека в жизни и его взаимодействий с другими людьми

< variant> процесс действий организации на рынке

< variant> информация о работе предприятия в СМИ

< variant> чувствительность и лояльность персонала

 

< question> Усвоение - это:

< variant> психологический термин, описывающий изменения в поведение человека под влиянием накопленного опыта

< variant> не подвергаемое сомнению мнение, которое человек имеет по поводу чего либо

< variant> это весь диапазон действий человека в жизни и его взаимодействий с другими людьми

< variant> процесс, посредством которого человек собирает информацию, создавая свою собственную картину мира

< variant> чувствительность и лояльность персонала

 

< question> Убеждение - это:

< variant> не подвергаемое сомнению мнение, которое человек имеет по поводу чего либо

< variant> психологический термин, описывающий изменения в поведение человека под влиянием накопленного опыта

< variant> процесс, посредством которого человек собирает информацию, создавая свою собственную картину мира

< variant> мотивация приобретения услуги

< variant> чувствительность и лояльность персонала

 

< question> Материализация услуги - это:

< variant> использование в работе с клиентом материалов, помогающих им зрительно представить себе предлагаемые услуги

< variant> адаптация своих возможностей на рынке

< variant> вид учреждения, входящее в индустрию туризма

< variant> различие личного сервиса

< variant> демонстрация выпущенного продукта на рынок

 

< question> Личный сервис – это:

< variant> демонстация того, что работник лично заинтересован в клиенте

< variant> вид деятельности менеджера

< variant> компонент товара

< variant> фактор успеха

< variant> управление персоналом.

 

< question> Личный сервис отличается:

< variant> все выше перечисленное

< variant> хорошим знанием товару

< variant> позитивным отношением к клиенту

< variant> желанием и энтузиазмом в работе

< variant> желанием дать клиенту, больше чем он желает

 

< question> Ресторан - это:

< variant> предприятие питания

< variant> пансион

< variant> важный фактор

< variant> программа обслуживания

< variant> обслуживание

    < question> Кафе - это: < variant> предприятие питания < variant> обслуживание < variant> программа обслуживания < variant> важный фактор < variant> пансион   < question> Бар - это: < variant> специализированное предприятие питания < variant> важный фактор < variant> пансион < variant> программа обслуживания < variant> обслуживание   < question> Буфет - это: < variant> все выше перечисленное < variant> предприятие питания < variant> ограниченный ассортимент < variant> ассортимент холодных закусок, бутербродов < variant> ассортимент булочных и кондитерских изделий   < question> Закусочная – это: < variant> предприятие питания занимающееся изготовлением реализацией и организацией потребления на месте блюд и закусок несложного приготовления < variant> нет правильного ответа < variant> обслуживание < variant> быстрый обед < variant> вид организации   < question> Модифицированый американский план входит в: < variant> стоимость проживания < variant> ресторан < variant> кафе < variant> буфет  
     
< question> Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности: < variant> материально-преобразовательная; < variant> исследовательская; < variant> потребительская < variant> пользовательская < variant> научная < question> Какие из перечисленных услуг ресторана относятся к вспомогательным? < variant> вызов такси < variant> резерв < variant> сервис < variant> питание < variant> звонок   < question> Иерархия потребностей предстает в виде пирамиды из пяти ступеней: < variant> физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви потребность в уважении, потребность в самореализации < variant> потребность в самореализации, самоутверждение < variant> физиологические потребности, потребность в любви < variant> самоутверждение, физиологические потребности < variant> потребность в любви, потребность в безопасности и благополучии < question> Локальное пространство, где исполнитель услуги взаимодействует с потребителем, это: < variant> контактная зона < variant> зал ожидания < variant> встреча посетителей < variant> зал торжеств < variant> зона отдыха   < question> В чем заключается несохраняемость услуг: < variant> нельзя сохранить на складе < variant> услуги во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения. < variant> услуги не могут быть протестированы и оценены < variant> процесс производства и потребления услуг протекает одновременно < variant> в цене     < question> Отличительными особенностями услуг являются: < variant> неосязаемость услуг < variant> их производство < variant> их потребление < variant> неразрывность с производителем < variant> уверенность в качестве   < question> Обслуживание - это: < variant> деятельность исполнителя по оказание услуги потребителю < variant> качественные услуги потребителю < variant> комплекс мер по обслуживанию населения. < variant> сервисные предприятия < variant> услуги, продаваемые клиентам   < question> Сервис — это: < variant> это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг < variant> любое мероприятие или выгода < variant> предпродажное и гарантийное обслуживание. < variant> услуги < variant> обслуживание   < question> Производственные услуги – это: < variant> инжиниринг, обслуживание оборудования, лизинг < variant> услуги банков, страховых компаний < variant> пассажирский транспорт < variant> торговля, образование < variant> предпринимательская компания   < question> Услуги по регистрации транспортных средств являются < variant> государственными < variant> идеальными < variant> смешанными < variant> индивидуальными < variant> городскими   < question> Контактная зона – это: < variant> определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы < variant> место, где услуга может храниться < variant> любое место, где производиться услуга < variant> рабочее место < variant> компании   < question> Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания – это: < variant> жалоба на персонал < variant> поиск понимания < variant> призыв к совести < variant> увольнение < variant> доклад   < question> Социальные потребности это потребности в: < variant> в самовыражении < variant> в жилье < variant> в познании < variant> в позиции < variant> в транспорте   < question> Качество услуг тесно переплетается: < variant> со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания < variant> с совершенствованием управленческих операций < variant> со сбалансированным соотношением цены и качества < variant> имиджем сервисного предприятия < variant> сроками предоставления услуги   < question> Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение: < variant> референтные группы < variant> комфорт < variant> престиж < variant> реклама < variant> цена   < question> Характеристика услуг: < variant> деятельность, процесс < variant> производство < variant> получатель < variant> хранение < variant> доставка   < question> Характеристика товаров: < variant> передача собственности < variant> производственный процесс < variant> потребление < variant> осуществление < variant> продажа   < question> Виды сервиса по содержанию работ. Мягкий сервис это: < variant> включает комплекс интеллектуальных услуг, связанных с более эффективной эксплуатацией товара < variant> сервис не связан с проданным товаром, оказанной услугой < variant> включает в себя все услуги по поддержанию работоспособности < variant> включает доставку < variant> продажа товара   < question> В начале какого века быстрыми темпами стал развиваться рельсовый вид транспорта < variant> XIX < variant> XVI < variant> XX < variant> XVIII < variant> XV   < question> Воздушные перевозки имеют значительные преимущества перед другими видами транспорта, их доля составляет (от общего количества перевозок в процентах)? < variant> 44% < variant> 50% < variant> 73% < variant> 62% < variant> 80%   < question> Путешествие это? < variant> перемещение людей во времени и пространстве, а человек, совершающий путешествие, независимо от целей < variant> самый быстрый и удобный вид при переездах на дальние расстояния < variant> непосредственное оказание транспортной услуги < variant> бронирование мест < variant> все ответы верны   < question> В конце какого века на кораблях стали совершаться дальние и кругосветные путешествия < variant> XVIII < variant> XVI < variant> VI < variant> IV < variant> VII   < question> Отличия водного транспорта? < variant> высокий уровень комфорта, большой объем единовременной загрузки, < variant> самый быстрый и удобный вид при переездах < variant> экскурсии, внутри маршрутные перевозки < variant> главный конкурент автобусов в групповых перевозах < variant> нет правильного ответа   < question> Гостиница предназначена для чего? < variant> для временного проживания < variant> для перевозки < variant> для путешествий < variant> для обучения < variant> нет правильного ответа   < question> Виды гостиничных услуг бывают? < variant> основные и дополнительные услуги < variant> отдельные услуги < variant> платные < variant> дополнительные < variant> все варианты верны   < question> Кто является первым лицом из руководителей высшего звена < variant> генеральный директор < variant> заместитель директора < variant> менеджер < variant> администратор < variant> работодатель   < question> На сколько этапов можно разбить процесс обслуживания гостей? < variant> 5 < variant> 7 < variant> 9 < variant> 10 < variant> 12   < question> На каждого гостя после его прибытия в гостиницу заполняется? < variant> карточка гостя < variant> анкета < variant> бланк < variant> список < variant> реестр   < question> После приезда гостя расчетная часть открывает на его имя < variant> счет < variant> номер < variant> анкету < variant> квитанцию < variant> нет правильного ответа   < question> В скольких направлениях движется, информация через службу портье? < variant> в 2 < variant> в 5 < variant> в 8 < variant> в10 < variant> в 3   < question> На уборку номера отводится сколько минут? < variant> 20-30 минут < variant> 25-35 минут < variant> 30-40 минут < variant> 35-45 минут < variant> 45-50 минут   < question> С точки зрения клиента именно какая служба является важнейшей в гостинице? < variant> служба обслуживания < variant> служба приема < variant> развлекательные программы < variant> экскурсионное обслуживание < variant> служба бронирования   < question> Какая служба обеспечивает безопасность в работе любой гостинице? < variant> служба безопасности < variant> служба занятости < variant> парковочные < variant> прием и размещение < variant> отдельные   < question> Все финансовые и кадровые вопросы решаются? < variant> администрацией < variant> в службе приема < variant> в гостиничном фонде < variant> в справочной службе < variant> отделом бронирования   < question> Сколько служб относится к администрации? < variant> 5 < variant> 6 < variant> 7 < variant> 8 < variant> 9   < question> Какая служба решает вопросы подбора, расстановки и повышения квалификации кадров? < variant> кадровая < variant> бухгалтерия < variant> приема и размещения < variant> администрация < variant> все варианты верны   < question> Секретариат гостиницы занимается какими вопросами? < variant> документального и информационного обеспечения деятельности гостиничного комплекса < variant> обслуживанием администрации < variant> размещением < variant> руководством < variant> менеджментом   < question> Какая служба обслуживает гостей в кафе, барах, ресторанах на территории гостиницы, а также организует и обслуживает банкеты, презентации и т. д? < variant> служба общественного питания < variant> транспортная служба < variant> анимационная служба < variant> учредительная ткомпания < variant> другая   < question> Какая служба ведет анализ результатов хозяйственной и финансовой деятельности < variant> коммерческая служба < variant> частная служба < variant> государственная служба < variant> юридическая служба < variant> все варианты верны   < question> Отдел маркетинга работает с какой службой? < variant> с административной службой < variant> с службой приема < variant> с службой бухгалтерии < variant> с персоналом < variant> с службой размещения
     

< question> В каком году был введен в действие " ОКУН"?
< variant> 1994 год

< variant> 1999 год

< variant> 1905год

< variant> 1995 год

< variant> 1998 год

 

< question> Когда западная кухня оказала влияние на венгерскую?
< variant> в XVI веке
< variant> в ХVII веке
< variant> в ХVIII веке
< variant> в ХIХ веке
< variant> в XХ веке

 

< question> С чего начинается английский завтрак?
< variant> с утреннего чая или кофе
< variant> с питьевой воды с кусочками льда
< variant> с шампанского
< variant> с холодных напитков
< variant> со свежих фруктов

 

< question> Когда в Европе получил распространение ''расширенный завтрак''?
< variant> с середины 60-х годов
< variant> в начале 90-х годов
< variant> в начале 80-х годов
< variant> во второй половине 70-х годов
< variant> в начале 70-х годов

 

< question> В каком веке зародилась ''буржуазная кухня''?
< variant> XVIII
< variant> XIХ
< variant> XХI
< variant> XX
< variant> нетправильногоответа

 

< question> Когда предлагается послеполуденный чай?
< variant> от 15.00 до 17.00
< variant> от 21.00 до 22.00
< variant> от 18.00 до 19.00
< variant> от 20.00 до 21.00
< variant> от 17.00 до 19.00

 

< question> Что такое ''фуршет''?
< variant> когда приглашённые едят стоя
< variant> когда приглашённые едят сидя
< variant> когда организовывают шведский стол
< variant> когда меняют ассортимент меню
< variant> когда показывают гостям приготовления блюд повара

 

< question> Оставшиеся после завтрака или обеда блюда, закуски, соки, сроки реализации которых не истекли, должны быть охлаждены и храниться при температуре?
< variant> не выше 8°C
< variant> выше 10°C
< variant> ниже 9°C
< variant> не выше 15°C
< variant> не выше 10°C

 

< question> Диаметр шведского стола составляет?
< variant> 3 метра
< variant> 5 метров
< variant> 9метра
< variant> 7 метров
< variant> 8 метров

 

< question> Сколько существует методов обслуживания при организации завтраков, обедов и ужинов
< variant> 5
< variant> 9
< variant> 7
< variant> 10
< variant> 6

 

< question> Сколько видов бывает условий питания?

< variant> 3

< variant> 7

< variant> 4

< variant> 5

< variant> 10

< question> Какой век был этапом развития шотландской кухни?

< variant> XVI

< variant> XVII

< variant> XX

< variant> ХIX

< variant> ХVIII

< question> Что включает в себя национальные завтраки?

< variant> особенности той страны, в которой расположена гостиница

< variant> особые услуги обслуживания

< variant> рестораны быстрого обслуживания

< variant> педполагающий особый выбор гостям

< variant> блюда разных стран

 

< question> Бизнес-ланчи проходят в формате?

< variant> быстрого питания

< variant> длительного питания

< variant> комплексного питания

< variant> самообслуживания

< variant> фуршета

 

< question> Что означает ''фуршет''?

< variant> вилка

< variant> ложка

< variant> стол

< variant> стакан

< variant> тарелка

 

< question> Сколько клиентов необходимо для ресторана высшего класса, для того, чтобы ''шведский стол'' стал рентабельным?

< variant> 45

< variant> 60

< variant> 55

< variant> 70

< variant> 100

 

< question> Какой основной принцип, соблюдаемый ресторанной администрацией при организации бранча?

< variant> дать возможность гостям попробовать все, что выставлено на столах.

< variant> можно попробовать только холодные закуски

< variant> разрешается попробовать только напитки

< variant> дают пробовать горячие блюда

< variant> можно пробовать только кондитерские и мучные изделия

 

< question> Что организуют для десерта, кондитерских изделий, горячих напитков?

< variant> отдельный стол

< variant> отдельное время

< variant> общий стол

< variant> отдельное обслуживание

< variant> отдельные комнаты

 

< question> Сколько видов бывает условий питания?

< variant> 3

< variant> 7

< variant> 4

< variant> 5

< variant> 10

 

< question> Чтотакое Bed and Breakfast?

< variant> вид условия питания

< variant> название блюда

< variant> вид напитка

< variant> вид завтрака

< variant> метод обслуживания

 

< question> Что входит в гостиничный тариф по американскому плану?
< variant> стоимость трёхразового питания
< variant> только завтрак по-американски
< variant> номер в комплексе с двухразовым питанием
< variant> традиционное британское послеполуденное чаепитие
< variant> только завтрак, одноразовое питание

 

< question> Чтотакое A-la carte?

< variant> меню, в котором каждое блюдо указано с ценой

< variant> меню, состоящее из напитков

< variant> меню, состоящее только из горячих блюд

< variant> меню, состоящее из десертов

< variant> меню, в котором не указывается цена

 

< question> Составные элементы финского завтрака?

< variant> горячий напиток с молоком

< variant> чай без молока

< variant> свежие фрукты

< variant> овсяная каша

< variant> холодные закуски

 

< question> Что означает ''иря'' у шотландцев?

< variant> картофельные оладьи

< variant> картофельный суп

< variant> суп с мясом курицы

< variant> блюда, в которых нет мяса

< variant> печёный картофель

 

< question> Какой век был этапом развития шотландской кухни?

< variant> XVI

< variant> XVII

< variant> XX

< variant> ХIX

< variant> ХVIII

 

< question> Какая любимая и основная еда на завтрак у шотландцев?

< variant> овсянаякаша

< variant> омлет

< variant> хлопья

< variant> овсяные лепешки

< variant> яичница с беконом


< question> Какому мясу отдаст предпочтение шотландец?

< variant> баранине

< variant> телятине

< variant> курице

< variant> конине

< variant> свинине

 

< question> В каком веке паприка попала в Венгрию?

< variant> XIX

< variant> VII

< variant> XI

< variant> XX

< variant> XV

 

< question> В каких годах начали развиваться различные предприятия питания в Германии?

< variant> 1948г

< variant> 1954г

< variant> 1950г

< variant> 1996г

< variant> 1971г

 

< question> Классификация ресторанов

< variant> по месторасположению, классу и типом пищи и сервиса

< variant> по времени, по видам услуг

< variant> по месторасположению, по видам блюд

< variant> по организации кухни, интерьера, по видам услуг

< variant> по часам, по видам блюд, по ценам на ассортимент

 

< question> Тип организации общественного питания

< variant> это вид организации с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции

< variant> совокупность отличительных признаков организации характеризующее качесство предоставляемых услуг

< variant> организация с широким ассортиментом блюд сложного приготовления

< variant> это совокупность предприятий с различных организационно-правовых форм индивидуальных предпринимателей

< variant> это организация с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха

 

< question> На сколько классов подразделяются рестораны и бары по уровню обслуживания?

< variant> 3

< variant> 4

< variant> 6

< variant> 10

< variant> 7

 

< question> Рестораны и бары по уровню обслуживания бывают

< variant> люкс, высший, первый

< variant> люкс, полу люкс, высший

< variant> делюкс, высший

< variant> люкс, первый, второй

< variant> делюкс, первый, второй

 

< question> Услуги питания в соответствии с типам и классом предприятия делятся на сколько видов?

< variant> 5

< variant> 7

< variant> 6

< variant> 10

< variant> 8

 

< question> Услуги по организации досуга участников конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий в зонах отдыха включают

< variant> организацию проведения концертов, программ варьете и видеопрограмм, предоставление газет, журналов, настольных игр. игровых автоматов

< variant> организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, культурно-массовых мероприятий

< variant> доставку кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам и обслуживание

< variant> обслуживание потребителей в пути следования пассажирского транспорта

< variant> продажу талонов и абонементов на обслуживание скомплектованными рационами

 

< question> Уровень доступности и качество транспортных услуг не отвечают?
< variant> потребностям населения
< variant> развитию дорожной сети
< variant> современным требованиям функционирования транспорта
< variant> экономическим изменениям
< variant> политическим изменениям

 

< question> Транспортная инфраструктура оказывает влияние на?

< variant> на размещение производство

< variant> на быстрое развитие дорожной сети

< variant> на перевозки

< variant> на недостатки

< variant> на скорость

 

< question> Сколько в меню ресторана " Люкс" должно быть наименований холодных закусок?

< variant> 15

< variant> 20

< variant> 35

< variant> 47

< variant> 90

 

< question> Сколько в меню ресторана " Люкс" должно быть наименований горячих блюд?

< variant> 30

< variant> 70

< variant> 50

< variant> 85

< variant> 40

 

< question> Сколько в меню ресторана " Люкс" должно быть наименований наименований напитков?

< variant> 8

< variant> 10

< variant> 20

< variant> 30

< variant> 15

 

< question> Сколько наименований блюд должно включать в ресторане " Высшего Класса"?

< variant: > 38 блюд

< variant> 45 блюд

< variant> 50 блюд

< variant> 56 блюд

< variant> 95 блюд

 

< question> Сколько наименований блюд должно включать в ресторанах " Первого Класса"?

< variant> 31

< variant> 55

< variant> 46

< variant> 59

< variant> 75

 

< question> На сколько категорий разделяются гостиницы?

< variant> 4 категории;

< variant> 2 категории;

< variant> 8 категорий;

< variant> 7 категорий;

< variant> 5 категорий;

< question> Малые гостиницы включают в себя:

< variant> до 100–150 номеров

< variant> 300 номеров

< variant> 400 номеров

< variant> 155 номеров

< variant> 890 номеров

 

< question> Средние гостиницы вмещают в себя:

< variant> от 100 до 300–400 номеров

< variant> 500 номеров

< variant> 1000 номеров

< variant> 750 номеров

< variant> 600 номеров

 

< question> Большие гостиницы вмещают в себя:

< variant> от 300 до 600–1000 номеров

< variant> от 100 до 300–400 номеров

< variant> до 100–150 номеров

< variant> 300 номеров

< variant> 400 номеров

 

< question> Сколько форм человеческой деятельности входят в основу классификации сервиса?

< variant> 4

< variant> 8

< variant> 10

< variant> 15

< variant> 2

 

< question> Сколько процентов населения работает в сфере услуг?

< variant> 70 %

< variant> 20%

< variant> 100%

< variant> 30%

< variant> 33%

 

< question> В каком веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человеческой активности?

< variant> 20 веке

< variant> 15 веке

< variant> 13 веке

< variant> 22 веке

< variant> 10 веке

 

< question> Сколько существует типов услуг?

< variant> 5

< variant> 10

< variant> 17

< variant> 15

< variant> 13

 

< question> По принципу вещественности выделяют:

< variant> 4 класса услуг

< variant> 10 классов услуг

< variant> 2 класса услуг

< variant> 6 классов услуг

< variant> 3 класса услуг

 

< question> В каком году был введен ОКУН?

< variant> 1994

< variant> 1987

< variant> 2010

< variant> 1988

< variant> 2007

 

< question> Сколько существует функций отрасли культуры?

< variant> 6 отрасли

< variant> 10 отраслей

< variant> 15 отраслей

< variant> 30 отраслей

< variant> 2 отрасли

 

< question> Сколько существует функций отрасли здравоохранения?

< variant> 5

< variant> 15

< variant> 10

< variant> 77

< variant> 18

 

< question> На сколько групп делится инфраструктура?

< variant> 2 группы

< variant> 7 групп

< variant> 10 групп

< variant> 11 групп

< variant> 5 групп

 

< question> На сколько групп делятся основные производственные фонды:

< variant> 10

< variant> 15

< variant> 30

< variant> 70

< variant> 25

 

< question> Сколько процентов в среднем занимает номерной фонд в высококлассном отеле?

< variant> 50%

< variant> 60%

< variant> 80%

< variant> 90%

< variant> 79%

 

 

< question> Досуг – это:

< variant> совокупность занятий, выполняющих функцию восстановления физических и психических сил человека

< variant> осуществление человеком одной из фундаментальных своих потребностей в релаксации, расслаблении

< variant> совокупность занятий, выполняющий функцию повышения интеллекта человека

< variant> время, которое человек затрачивает на свои нужды

< variant> время, которое человек затрачивает на выполнение домашней работы

 

< question> Отдых – это:

< variant> осуществление человеком одной из фундаментальных своих потребностей в релаксации, расслаблении

< variant> время которое человек затрачивает на свои нужды

< variant> время, которое человек затрачивает на выполнение домашней работы

< variant> совокупность занятий, выполняющий функцию повышения интеллекта человека

< variant> совокупность занятий, направленных на выполнения должностных обязанностей по работе

 

< question> Рекреация – это:

< variant> биологическая активность человека, которая направлена на восстановление физиологического, физического потенциала

< variant> совокупность занятий, направленных на выполнения должностных обязанностей по работе

< variant> совокупность занятий, выполняющий функцию повышения интеллекта человека

< variant> время которое человек затрачивает на свои нужды

< variant> время, которое человек затрачивает на выполнение домашней работы

 

< question> В каком веке стали употреблять слово «досуг»?

< variant> XV веке

< variant> XVI веке

< variant> XVII веке

< variant> XVII веке

< variant> IX веке

 

< question> Укажите сложное по структуре досуговое занятие.

< variant> спортивные соревнования

< variant> уход за цветами

< variant> чтение книги

< variant> загорание на пляже

< variant> участие в танцах

 

< question> Реальный досуг – это:

< variant> действия человека в его свободное время, направленное на удовлетворение своих духовных потребностей

< variant> бесцельное времяпрепровождение, приводящее к асоциальным поступкам

< variant> действия человека в его рабочее время

< variant> действия, направленные на удовлетворение общественных нужд

< variant> действия, направленные на создание общественных нужд

 

< question> Мнимый досуг– это:

< variant> бесцельное времяпрепровождение, приводящее к асоциальным поступкам

< variant> действия, направленные на создание общественных нужд

< variant> действия человека в его рабочее время

< variant> действия человека в его свободное время, направленное на удовлетворение своих духовных потребностей

< variant> действия, направленные на создание общественных нужд

 

< question> Сколько существует концепций досуга и досуговой деятельности?

< variant> 6

< variant> 7

< variant> 8

< variant> 11

< variant> 14

 

< question> Люди, учреждения и фирмы, которые участвуют в организации досуговой активности относятся к:

< variant> субъектам досуговой деятельности

< variant> объектам досуговой деятельности

< variant> предметом досуговой деятельности

< variant> числу предпринимателей досуговой деятельности

< variant> пассивным деятелям предприятия досуга

 

< question> Укажите руководящий состав профессиональных организаторов досуга.

< variant> менеджеры досуговых фирм, режиссеры, руководители учреждений культуры

< variant> артисты-исполнители, дирижеры, журналисты

< variant> официант ресторана, дежурный гостиницы

< variant> работники печати и издательств

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Штрафы и наказания. | Порядок изготовления лекарственных препаратов




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.