Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание работы светофора и процедуры старта






4.1. По команде судьи старта, водитель заезжает в зону прогрева и начинает прогрев шин.

4.2. Прогрев шин ограничен по времени 3 (тремя) минутами, по истечению трех минут автомобиль должен быть установлен ан “Pre-stage”.

4.3. В Зоне прогрева Организатор выделяет определенную «водную зону» в которой можно производить увлажнение покрытия, для лучшего прогрева. Увлажнение покрытия трассы кроме «водной зоны» запрещено.

4.4. Во время прогрева шин, водитель имеет право пересекать стартовую линию не более двух раз.

4.5. В зоне прогрева кроме водителя могут находиться максимум два механика.

4.6. Механики обязаны быть в закрытой обуви и одежде.

4.7. Водитель обязан быть пристегнутым и в шлеме.

4.8. После установки автомобиля на «Pre-stage» механики обязаны находится позади автомобиля, на расстоянии исключающие прикосновение к корпусу автомобиля.

4.9. Ремонт и любые действия меняющие конструкцию или вес автомобиля запрещены.

4.10. Водитель, первый закончивший прогрев шин, начинает процедуру старта. Приблизившись на 58, 4 см. (23 дюйма) к линии старта на стартовом светофоре загораются огни «pre-stage» находящийся в самом верху светофора. После загорания данных огней, Водитель обязан остановиться и дождаться пока второй Водитель закончит прогрев шин итак же выставится на линию «pre-stage».

4.11. Только после загорания огней «pre-stage» у обоих Водителей, они имеют право двигаться дальше.

4.12. Водители с минимальной скоростью двигаются дальше. Приблизившись на 40, 6см (16 дюймов) к линии старта, на стартовом светофоре загораются сигнал «stage» находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал), Водители должны немедленно остановить автомобиль.

4.13. После фиксации автомобилей на линии «stage» (более 1 секунды) запускается процедура старта.

4.14. В случае некорректного выставления на старт или движения автомобиля дальше линии «stage», на светофоре гаснет сигнал «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, судья старта вправе остановить заезд. В случае остановки заезда, Водитель(и) обязан отъехать назад до выключения сигнала «pre-stage» и повторить всю процедуру заново. Однако, правильное выставление автомобиля на старт является обязанностью Водителя и в любом случае ответственность за неправильную установку несет Водитель.

4.15. Последовательность загорания сигналов светофора:

· через 3-5 секунды после включения двух сигналов «stage» - ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ

· через 0, 4 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ

· через 0, 4 секунды ТРЕТИЙ ЖЕЛТЫЙ

· далее через 0, 4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ

4.16. Стартовый светофор устанавливается в 12 метрах от линии старта.

4.17. В 70 метрах от линии старта устанавливаются дополнительные красные сигналы светофора, применяемые при фальстартах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.